MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#2822
Отправлено 30.04.2018, 00:21:32
А не открутится от масла? Вроде как болт держится на трении, снижать это трение я бы опасался. По-моему не откручивается, когда шиномонтажники своими зверскими аппаратами закручивают чересчур сильно. Никогда ничем не брызгал, проблемы были только с секретками, да и то из-за деформации их головок.
Да вот ни разу не откручивалось пока.
#2823
Отправлено 30.04.2018, 08:42:40
Дим, моя в паркинге смонтирована - демонтаж займёт пару часов, нужна высокая лестница, около 5 метров и инструменты.
Если твои монтажники приедут, снимут, а потом установят - бери.
Спасибо, но что то я подумал и поехал купил новую_)
В хозяйстве пригодится))))
#2824
Отправлено 30.04.2018, 11:52:53
Я на днях компактный бензогенератор купил в VWCalifornia.
Несмотря на наличие в жилом отсеке двух аккумуляторов, их энергии хватает лишь на пару-тройку дней.
С завода предусмотренно подключение буса к внешней электросети, но мы не Европа - откуда у нас на стоянках 220 вольт?
Взял такую модель
Меньше не бывает.
#2828
Отправлено 30.04.2018, 12:37:59
А какой принцип работы? на стоянке будет заливаться вода? Надо предусмотреть какой то дыхательный клапан. Т.к. трубы эти на давление не расчитаны, а давление будет от температурного расширения. И вся конструкция разберется самостоятельноПомимо генератора сейчас занят конструированием душевой накрышной установки на 15 л. Собираю из канализационных труб.
Через неделю, на праздники едем в Улытау, на туристический фестиваль Қокмайса. Готовлюсь.
Там же буду и испытывать новое оборудование.
Сообщение отредактировал DragonSAS: 30.04.2018, 12:39:25
#2829
Отправлено 30.04.2018, 13:15:31
У меня 3 варианта подачи воды
1. Самотеком, при поднятой крыше
2. Созданием давление через монтированная колесный сосок.
3. Установка внутрь компактного насоса от электрического душа.
Пока остановился на двух первых вариантах, если не будет работать, то следующую конструкцию соберу по 3 варианту.
Кстати не нашел нигде - какое давление выдерживает серая ПВХ труба?
#2831
Отправлено 30.04.2018, 13:29:13
В видео другая труба. Она выдерживает давление минимум 6бар. У вас же труба безнапорная, и давление ее вытолкнет из уплотнительных резинок. Клей конечно немного поможет но неизвестно надолго ли.Александр, вот таким образом из ПВХ трубы делают душевую установку.
[Media]
У меня 3 варианта подачи воды
1. Самотеком, при поднятой крыше
2. Созданием давление через монтированная колесный сосок.
3. Установка внутрь компактного насоса от электрического душа.
Пока остановился на двух первых вариантах, если не будет работать, то следующую конструкцию соберу по 3 варианту.
Кстати не нашел нигде - какое давление выдерживает серая ПВХ труба?
Вам надо было брать PVC трубу не канализационную а ту что используют для обвязки бассейнов. она клеится и держит давление
#2832
Отправлено 30.04.2018, 13:55:44
А где такую у нас можно можно взять?В видео другая труба. Она выдерживает давление минимум 6бар. У вас же труба безнапорная, и давление ее вытолкнет из уплотнительных резинок. Клей конечно немного поможет но неизвестно надолго ли.
Вам надо было брать PVC трубу не канализационную а ту что используют для обвязки бассейнов. она клеится и держит давление
Клей - это аквариумный герметик, с ним скорее труба лопнет, чем вытолкнет.
6 атмосфер это конечно круто, но мне будет достаточно даже полбара, я же не водомёт собираю.)
Какое давление сама канализационная труба выдержит? За соединения я не переживаю.
#2834
Отправлено 30.04.2018, 15:51:54
Пока устроил испытания в душевой. Самотеком, под углом, с имитацией поднятой крыши буса - напор идет нормальный. Налил полтрубы.
На бусе максимальный перепад высоты составит около метра, следовательно вначале давление столба воды составит 0.1 бар. В испытаниях получается было 0.05.
Тем не менее решил перестраховаться и врезал угловой сосок для подключения насоса, еле-еле нашёл такой в мотомагазине.
Создав через него давление, можно будет пользоваться даже при обычном - горизонтальном положении крыши.
Приложил конструкцию на поперечины буса и выставил углы соска и крана, для удобства пользования.
Осталось, промыть все изнутри, посадить сегмент с краном намертво, обезжирить и покрасить в чёрный матовый цвет.
#2835
Отправлено 30.04.2018, 19:33:59
Акваленд на Бейсекбаева. Банка клея у меня лежит, могу отдать.А где такую у нас можно можно взять?В видео другая труба. Она выдерживает давление минимум 6бар. У вас же труба безнапорная, и давление ее вытолкнет из уплотнительных резинок. Клей конечно немного поможет но неизвестно надолго ли.
Вам надо было брать PVC трубу не канализационную а ту что используют для обвязки бассейнов. она клеится и держит давление
Клей - это аквариумный герметик, с ним скорее труба лопнет, чем вытолкнет.
6 атмосфер это конечно круто, но мне будет достаточно даже полбара, я же не водомёт собираю.)
Какое давление сама канализационная труба выдержит? За соединения я не переживаю.
#2836
Отправлено 30.04.2018, 22:32:40
Спасибо, видел мимоходом днём в чате.Акваленд на Бейсекбаева. Банка клея у меня лежит, могу отдать.А где такую у нас можно можно взять?В видео другая труба. Она выдерживает давление минимум 6бар. У вас же труба безнапорная, и давление ее вытолкнет из уплотнительных резинок. Клей конечно немного поможет но неизвестно надолго ли.
Вам надо было брать PVC трубу не канализационную а ту что используют для обвязки бассейнов. она клеится и держит давление
Клей - это аквариумный герметик, с ним скорее труба лопнет, чем вытолкнет.
6 атмосфер это конечно круто, но мне будет достаточно даже полбара, я же не водомёт собираю.)
Какое давление сама канализационная труба выдержит? За соединения я не переживаю.
Правда там уже 560 сообщении написали - не найти)
Если эти не выдержат испытаний, буду брать рекомендованные вами, хотя используют и обычные.
#2837
Отправлено 01.05.2018, 09:36:38
Я на днях компактный бензогенератор купил в VWCalifornia.
С завода предусмотренно подключение буса к внешней электросети, но мы не Европа - откуда у нас на стоянках 220 вольт?
Взял такую модель
подозрительный ящик) Сразу напомнил мне тот новый инвертор, якобы даже французский, который у нас задымил и издох при первом же включении на Алтае и мы его потом 2,5 тыщи км на крыше катали.
Видео забавное. Модель с индексом 1000 - в генераторах и инверторах так по стандарту обозначают полную геометрию (A+R) мощность в ВА. В ролике заявлено 950КВт. Как известно маркетологи врут только в убыток потребителю. Со стороны выхода стоит предохранитель 16А. Это 3520 ВА. Это вечный предохранитель.
Есть страничка официалов - там уже указано, что полная Р=1000ВА, а номинальная 800Вт. Как они умудрились умножить 1000 на 0,7 и получить 800 я не представляю. Официалы продают с ним масло полусинтетику 10W40 - может не просто так.
По собственному опыту эксплуатации такой же китайской (PIT кажется) беды для аварийного питания базовых станций:
- поскольку силенок у двигателя для маневра мощностью нет вообще нагружать лучше ближе к номиналу, т.е. где-то на ватт 500-600. В инверторе может стоять ключ и маленькую нагрузку (типа зарядки телефона) он может тупо "не увидеть" и потушить генератор полностью. Это как вариант, что там на самом деле - не ведомо;
- выходной и входной тракты двигателя в следствие своей миниатюрности требуют регулярной очистки
В общем будем надеяться, что будет жить долго. Хотя бы часов 50)) Кстати, наработку в учет поставить тоже рекомендуется)
Сообщение отредактировал gosh: 01.05.2018, 09:37:11
#2838
Отправлено 01.05.2018, 15:44:50
Есть два нюанса, которые меня несколько смущают:
1. Довольно громкий уровень шума в 65 децибел - особенность двухтактных двигателей.
2. Необходимость каждый раз возиться с изготовлением бензо-маслянной смеси. Сразу заготовить канистру не получится - срок жизни такой смеси не может быть долгим - дней десять.
Но компания, которая мне его продала, оказывается читает меня в ФБ и на Драйве, сегодня оттуда позвонили и предложили другую модель с аналогичным весом и сопоставимыми размерами, но с четырехтактным двигателем и в шумозащитном корпусе - Patriot 1000i.
ДхШхВ:
304x247x337 - Fubag BS 1000i
390х209x355 - Patriot 1000i, но боюсь по высоте не встанет в багажник, пластиковый чемодан супруги ровно 35.5 - можно сказать, что он запрессовывается в багажник. Завтра заеду на их склад - замерю.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 01.05.2018, 16:05:19
#2840
Отправлено 01.05.2018, 21:54:03
Кто там про колодки? Корея на передний мост 8.5к, беларусь 5к на авео в мире колод, для сравнения.
Скаталися в Ату взад назад, как люди умудряются за 12-13 часов долетать?
категоричски советую паровую мойку подкатопного, оностоит своих денег имхо
Мержану спасибо за наводку к мастеру Юре, то тиги отьехало с эклипса на кристалл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0