MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#2645
Отправлено 13.04.2018, 23:58:04
Доля истины есть, но машины ездиют по всем дорогам, но не на всех дорогах такая колея. Может качество асфальта тоже значение имеет? А так не так хорошо убирают город, чтобы отказаться от шипов.по поводу шипов и асфальта была статья, где доказали сей фактор.
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
#2646
Отправлено 14.04.2018, 02:23:38
по поводу шипов и асфальта была статья, где доказали сей фактор.
Статья не Тасмагамбетова случаем?
А вот Мишлен увеличивает до 250 шипов на шину 205/55/16 и доказал что даже увеличение количества шипов не наносит вреда асфальту...
https://www.michelin...ce-north-4.html
В Европе с этим все строго, кому верить тут как говориться что логика подсказывает...
#2648
Отправлено 14.04.2018, 09:14:46
ну тогда почему нет колеи на автобусной полосе? автобус заполненный тоже тяжелый.Вырещагин, на самом деле асфальт больше всего указывают тяжёлые грузовики и погода. Имхо
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
а колея именно по полосам где легковые, причем на республике от иманова в сторону моста колея на крайней левой полосе
#2650
Отправлено 14.04.2018, 10:00:25
ну я вот смотрю сколько в астане шипованных авто и как на дорогах прям колея образовалсь от колес авто, что прям верю что шипы стирают асфальт, ведь он стерт только вдоль полос движения и отчетливо видны следы колес, в других местах асфальт целый
Шипы может и стирают, но что про это говорить, это реальность, мы на севере живём. Надо дороги класть крепче, чтобы выдерживали.
#2651
Отправлено 14.04.2018, 11:29:49
Логика здесь не причём.Статья не Тасмагамбетова случаем?
по поводу шипов и асфальта была статья, где доказали сей фактор.
А вот Мишлен увеличивает до 250 шипов на шину 205/55/16 и доказал что даже увеличение количества шипов не наносит вреда асфальту...
https://www.michelin...ce-north-4.html
В Европе с этим все строго, кому верить тут как говориться что логика подсказывает...
В Европе с этим действительно строго, поэтому в половине европейских стран, включая Германию с её автобанами шипованная резина запрещена
В Швейцарии к примеру она разрешена - горы как никак, но запрещён выезд на шипованной резине на автобаны.
В случае гололёда - только цепи.
Я в декабре, из-за погодных условий, застрял во Франкфурте и видел как много машин катались на цепях противоскольжения. А в Голландии и цепи запрещены.
Что касается Michelin — это французская компания, а во Франции шипы разрешены.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 14.04.2018, 11:30:49
#2652
Отправлено 14.04.2018, 11:49:01
ну я вот смотрю сколько в астане шипованных авто и как на дорогах прям колея образовалсь от колес авто, что прям верю что шипы стирают асфальт, ведь он стерт только вдоль полос движения и отчетливо видны следы колес, в других местах асфальт целый
И почему в странах Скандинавии не стираются?.. Может быть, качество другое? Или воруют меньше при строительстве дорог? Мне кажется, с этого нужно начинать.
А насчет запрета шипов на автобане, так может из-за того, что на шипах торможение ощутимо хуже на чистом асфальте?
Сообщение отредактировал Armadin: 14.04.2018, 11:51:18
#2653
Отправлено 14.04.2018, 11:52:48
Все элементарно: Давление = сила/плошадь, где сила = масса×ускорение свободного падения.ну тогда почему нет колеи на автобусной полосе? автобус заполненный тоже тяжелый.Вырещагин, на самом деле асфальт больше всего указывают тяжёлые грузовики и погода. Имхо
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
а колея именно по полосам где легковые, причем на республике от иманова в сторону моста колея на крайней левой полосе
В общем: чем больше масса - тем больше и шире колеса, что бы уменьшить давление на асфальт в пятне контакта, в результате - значения удельного давления примерно одинаковые у всех машин, если конечно они специально не перегружены как китайские самосвалы с объемными кузовами, которые завозят в страну как углевозы, а возят на них грунт и щебень.
Появляющаяся коллея от легковых машин - это косвенное свидетельство воздействия именно шипованной резина на асфальт.
На своей следующей машине, а это будет городской электрокар - я не буду ставить шипованную резину, смысла просто нет. В Астане шипы за пару сезонов стачиваются, а половина вылетает... У нас лучше использовать липучку, но если ездишь за город - ставь шипы!
#2654
Отправлено 14.04.2018, 11:59:33
И почему в странах Скандинавии не стираются?.. Может быть, качество другое? Или воруют меньше при строительстве дорог? Мне кажется, с этого нужно начинать.
ну я вот смотрю сколько в астане шипованных авто и как на дорогах прям колея образовалсь от колес авто, что прям верю что шипы стирают асфальт, ведь он стерт только вдоль полос движения и отчетливо видны следы колес, в других местах асфальт целый
А насчет запрета шипов на автобане, так может из-за того, что на шипах торможение ощутимо хуже на чистом асфальте?
Потому что в каждой стране, исходя из климатических условий делают свой выбор в компромиссе - дороги/безопасность.
В Скандинавских странах зима настоящая и суровая, в отличии от центральной и тем более южной Европы, хотя в горах той же Италии зимой хватает и снега и гололёда, но тем не менее шипы запрещены.
#2655
Отправлено 14.04.2018, 12:01:50
+100500!Шипы может и стирают, но что про это говорить, это реальность, мы на севере живём. Надо дороги класть крепче, чтобы выдерживали.
ну я вот смотрю сколько в астане шипованных авто и как на дорогах прям колея образовалсь от колес авто, что прям верю что шипы стирают асфальт, ведь он стерт только вдоль полос движения и отчетливо видны следы колес, в других местах асфальт целый
Качество асфальта - плохое.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 14.04.2018, 12:03:04
#2656
Отправлено 14.04.2018, 20:33:02
Логика здесь не причём.
Статья не Тасмагамбетова случаем?по поводу шипов и асфальта была статья, где доказали сей фактор.
А вот Мишлен увеличивает до 250 шипов на шину 205/55/16 и доказал что даже увеличение количества шипов не наносит вреда асфальту...
https://www.michelin...ce-north-4.html
В Европе с этим все строго, кому верить тут как говориться что логика подсказывает...
Что касается Michelin — это французская компания, а во Франции шипы разрешены.
Логика должна была подсказать кому верить Тасмагамбетову или Европейским производителям...
А Мишлен это всё таки трансконтинентальная компания ей принадлежат 69 заводов в 19 странах. И понятно что в каждой стране где они торгуют свои законы...
#2659
Отправлено 15.04.2018, 23:16:24
аналогично, прошлой осенью залил феликс касный. Морозы в -38 стояла на улице пару дней без аккумулятора и не замерзлаФеликс лил. НормаТоварищи. Посоветуйте какой антифриз лучше для нашего замечательного климата. Полная замена, цвет красный, авто тойота. Концентрат не рассматриваю (лень бодяжить). Есть nord, alfa, felix ... что лучше?
#2660
Отправлено 16.04.2018, 03:31:41
Товарищи. Посоветуйте какой антифриз лучше для нашего замечательного климата. Полная замена, цвет красный, авто тойота. Концентрат не рассматриваю (лень бодяжить). Есть nord, alfa, felix ... что лучше?
Для Тойоты ищите антифризы со словами на этикетках: карбоксилатный, G12 (с цифрой больше - дороже), LLC (розовый SLLC дороже и потом доливать только его).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0