MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1061
Отправлено 09.12.2017, 10:15:05
а почему не считаете расходы на электроэнергию, она же не бесплатная, а авто хавает энергии поболее всех электроприборов.Руководствуюсь аналогичными рассуждениями в отношении чистого электрокара.Я бы приобрел чистый электрокар в качестве второй машины.
В своем доме с зарядкой проблем нет, а забыть о бензине, масле и налоге - это ж сказка!
в месяц в среднем 20-25 тыс только на бензин.
Поставить в паркинге зарядную точку со счётчиком или даже несколько во дворе - вообще не проблема.
Кроме того, напротив дома находится подстанция АРЭК, т.е. есть возможность установки даже скоростного суперчарджера. Осталось дождаться лишь предложении электрокаров от официалов.
Одна зарядка 50 кВт минимум по 12 тг это будет 600 тг. А если заряжать каждый день? Имхо электро кары вышгодны там где бензин дорогой, а у нас он не очень дорогой
#1062
Отправлено 09.12.2017, 10:19:28
а меня в астане шоркали много раз. Один раз помяли дверь даже. А уж о мелких вмятинках на двери от того что резко открывают двери соседние авто и говорить нечего.Вчера на парковке у работы шоркнули машину. Шоркнули знакомые, позвонили, признались.
Поскольку шоркнули там, где у меня уже было притёрто - попросил купить мне банку прозрачного нитролака (он здорово убирает царапины) и всё, деньги на покраску бампера брать не стал.
Пока еще ни с кого денег не взял.
#1063
Отправлено 09.12.2017, 10:25:14
часто там выезжаю. Там можно выезжать всегда. Наиболее удобно когда горит красный по республике, а пешикам зеленыый. Пропускаете пешиков и вперед. там есть нюанс с тем что вы проезжаете светофор, но учитывая что там нет стоп линии -именно на правой полосе можно выезжать. не останавливали ни разуВопрос. Выезжая с Гумар Караш на Республику, когда выезжать? Когда горит зеленый пешеходам? Или когда горит зеленый машинам? Выезд, где магазин Талисман.
Мой любимый выезд. 5 раз гаишники там останавливали. Выезжать сразу (светофора там нет для выезда), уступив дорогу автобусам по баслайну или пешеходам.
#1064
Отправлено 09.12.2017, 15:40:37
каждый раз нужно индивидуально подходить... но в этих словах есть правда!
вообще, по науке в любом ЧС самое главное это сберечь жизнь, потом здоровье и потом уже все остальное. На видео много раз видел когда машины стоят на дороге разбираются и в них влетает еще авто, в Алматы пример парфирьевой был, когда она на альФараби встала в левом ряду и ноги потеряла, хотя можно было в правом ряду встать, фиг с ней с машиной-это кусок железа, успеешь до старости на еще одну заработать.
вот пример еще жоще... бараны дорогу перебежали, народ вроде вышел поржать непринужденно, над баранами, над собой...
#1065
Отправлено 09.12.2017, 16:26:49
Давайте посчитаем:]а почему не считаете расходы на электроэнергию, она же не бесплатная, а авто хавает энергии поболее всех электроприборов.
Одна зарядка 50 кВт минимум по 12 тг это будет 600 тг. А если заряжать каждый день? Имхо электро кары вышгодны там где бензин дорогой, а у нас он не очень дорогой
- Hyundai ioniq электро имеет батарею 27 кВт•ч и его создатели утверждают, что он проедет на одной зарядке по европейскому циклу NEDC - 250 км.
- Ниссан Лиф-2, батарея 40 киловатт-часов и заявленный пробег на одной зарядке по европейскому циклу NEDC - 378 км.
Понимая, что это пробеги в идеальных условиях, сократим их сразу на четверть, то есть примем их равными 187 и 283 км соответственно.
Из ваших же расчётов: 50 кВт равно 600 тенге, получаем:
- зарядка для Hyundai ioniq электро - стоимость полного заряда составит 324 тенге на 187 км
- зарядка для Nissan лиф 2 - стоимость полного заряда составит 480 тг на 283 км
У каждого конечно свои ежедневные пробеги, я к примеру не выбегаю более 40 км и думаю у многих так же. Итого в неделю, в моём случае будет достаточно один раз зарядить Nissan лиф2 или сделать сделать полторы зарядки для Hyundai ioniq электро и стоить это будет 480 тг в неделю.
Для сравнения - на Форд Эксплорер 5, при расходе 16 л на 100 км, я затрачиваю на аналогичный пробег около 7300 тенге на 92 бензине.
Вот такая экономика.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 09.12.2017, 17:16:08
#1069
Отправлено 09.12.2017, 17:17:42
Да совершенно верно. А на электроавтомобилях этих затрат нет.Еще к этому плюсуются - замена масел и фильтров.
Для сравнения - на Форд Эксплорер 5, при расходе 16 л на 100 км, я затрачиваю на аналогичный пробег около 7300 тенге на 92 бензине.
Вот такая экономика.
#1070
Отправлено 09.12.2017, 17:35:34
часто там выезжаю. Там можно выезжать всегда. Наиболее удобно когда горит красный по республике, а пешикам зеленыый. Пропускаете пешиков и вперед. там есть нюанс с тем что вы проезжаете светофор, но учитывая что там нет стоп линии -именно на правой полосе можно выезжать. не останавливали ни разу
Вопрос. Выезжая с Гумар Караш на Республику, когда выезжать? Когда горит зеленый пешеходам? Или когда горит зеленый машинам? Выезд, где магазин Талисман.
Мой любимый выезд. 5 раз гаишники там останавливали. Выезжать сразу (светофора там нет для выезда), уступив дорогу автобусам по баслайну или пешеходам.
Данный светофор для пешеходов если вы выезжаете всегда, то по сути вы проезжаете данный светофор на красный... Выезжать можно только пропуская транспорт идущий по Республике...
#1071
Отправлено 09.12.2017, 17:39:07
Да совершенно верно. А на электроавтомобилях этих затрат нет.
Еще к этому плюсуются - замена масел и фильтров.Для сравнения - на Форд Эксплорер 5, при расходе 16 л на 100 км, я затрачиваю на аналогичный пробег около 7300 тенге на 92 бензине.
Вот такая экономика.
Да не всё так просто 3 года эксплуатации у нас и аккумуляторы при наших морозах надо менять... А это до 40% стоимости автомобиля...
Зимой пробег сократится в 2 раза минимум или ездить придется в холодной машине...
На юге да электромобили это тема...
#1072
Отправлено 09.12.2017, 18:08:49
по расчетам вполне выгодно. получается расход примерно 20 кВт/100 км это если 1кВт=15 тг =300 тенге. т.е. эквивалентно расходу 2 л бензина на 100 км. Очень выгодно.Вот такая экономика.
Но почему то такси, почта и развозки не переходят на электро кары. Видать минус есть и где -то далеко сидит. Возможно он связан с затратами на батареи.
Срок эксплуатации батарей меньше срока эксплуатации двигателя. Т.е. в расчетах выгодности надо учитывать расходы на замену батарей.
так сказать капиталка для электрокаров. А может там иной механизм, но наши расчеты показывают очень большую выгоду и странно что пока электро карты не распространены.
#1074
Отправлено 09.12.2017, 20:16:57
Данный светофор для пешеходов если вы выезжаете всегда, то по сути вы проезжаете данный светофор на красный... Выезжать можно только пропуская транспорт идущий по Республике...
Вы ошибаетесь. Выезд там после стоп-линии, а значит красный свет действителен для тех, кто едет по Республике, но не для тех, кто выезжает оттуда.
Там действуют два правила: уступи дорогу транспорту и уступи дорогу пешеходу. Если транспорт с Республики стоит на красный - можно выезжать.
Давайте посчитаем:
.......
Вот такая экономика.
Вы не учитываете, что киловатт дорожает в зависимости от кол-ва потребленной э/э. После определенного порога киловатт стОит уже 20 тг, а не 12.
Лимит - по 70 КВт*ч на человека в тех домах, где есть газ, и 90 КВт*ч в тех, где газа нету.
по расчетам вполне выгодно. получается расход примерно 20 кВт/100 км это если 1кВт=15 тг =300 тенге. т.е. эквивалентно расходу 2 л бензина на 100 км. Очень выгодно.
Но почему то такси, почта и развозки не переходят на электро кары. Видать минус есть и где -то далеко сидит. Возможно он связан с затратами на батареи.
Срок эксплуатации батарей меньше срока эксплуатации двигателя. Т.е. в расчетах выгодности надо учитывать расходы на замену батарей.
так сказать капиталка для электрокаров. А может там иной механизм, но наши расчеты показывают очень большую выгоду и странно что пока электро карты не распространены.
Минусы скорее всего в отсутствие инфраструктуры, запчастей и батарее, как вы и написали.
Когда только появились автомобили на ДВС - весь мир еще долго ездил на лошадях и паровой тяге.
Сегодня заменил масло в Приоре, залил Мобил 0-40 по 3000 за литр. полтора литра осталось еще с прошлой замены, докупил двушку и хватило.
При замене масла предложили заменить топливный фильтр и промыть блок дроссельной заслонки.
Я согласился, тем более что фильтр и правда пора менять, а дроссель я со времени гарантии не чистил.
Почистили, с дросселя дофига грязи вымылось, карбклинер прям черный-черный бежал.
Уехал, через два квартала машина начала дергаться на холостых и плавать обороты стали. После этого загорелся чек. Приехал опять к ним, они сказали сбросить клеммы на ночь, а если с утра проблем ане исчезнет - ехать опять к ним.
Сообщение отредактировал Kavin: 09.12.2017, 20:21:23
#1075
Отправлено 09.12.2017, 20:46:36
Даже если это будет 20 тенге за киловатт - это всё равно в разы(!) более выгодно, чем бензин или газ.по расчетам вполне выгодно. получается расход примерно 20 кВт/100 км это если 1кВт=15 тг =300 тенге. т.е. эквивалентно расходу 2 л бензина на 100 км. Очень выгодно.Вот такая экономика.
Но почему то такси, почта и развозки не переходят на электро кары. Видать минус есть и где -то далеко сидит. Возможно он связан с затратами на батареи.
Срок эксплуатации батарей меньше срока эксплуатации двигателя. Т.е. в расчетах выгодности надо учитывать расходы на замену батарей.
так сказать капиталка для электрокаров. А может там иной механизм, но наши расчеты показывают очень большую выгоду и странно что пока электро карты не распространены.
Что касается различных сервисных служб, в том числе такси не переходящих на электрокары и просто распространённости электроавтомобилей. Ну во-первых, их у нас просто нету, во-вторых на западе уже идет активный переход именно этих служб на электромобили. В Европе в такси вовсю бегают Renault Zoe и развозные Renault Kangoo, в Канаде, в Ванкувере, еще пару лет назад была куча первых Nissan лиф в такси. Лет 5 назад в Китае посещал автозавод по производству электромобилей в Пекине, треть каблучков в производственной гамме были на электротяге.
Что касается срока службы аккумуляторов, статистики по нашему региону конечно нет, но в Украине, успешно бегает масса электрических бушных Nissan лиф 1.
Инфраструктура и сервис - это дело наживное - появится. Точнее уже потихоньку появляется.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 09.12.2017, 21:59:30
#1076
Отправлено 09.12.2017, 20:49:32
На многих где 68-69 или газа нет или по талонам, а где за 72 газ есть и талонов не надо.Шисятдевять на Эталоне. Сегодня видел.А я сегодня уже по 72 заправлялсяНа мордокниге писали что уже 72, хотя я вчера вечером по 69 заправился
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
#1077
Отправлено 09.12.2017, 21:50:28
Данный светофор для пешеходов если вы выезжаете всегда, то по сути вы проезжаете данный светофор на красный... Выезжать можно только пропуская транспорт идущий по Республике...
Вы очень правильно написали. Светофор для пешеходов. А вот вывод не правильный. Водители не подчиняются сигналам светофоров для пешеходов. И какой бы там красный ни был сигнал он не запрещает движения водителям.
#1078
Отправлено 09.12.2017, 21:59:07
ну вот вы пишите что в разы дешевле. а примеров использования единицы. и потом скажем замена батарей обойдется в 20 000 баксов, считаю данную сумму не высокой.Даже если это будет 20 тенге за киловатт это всё равно в разы(!) более выгодно чем бензин или газ.
Что касается различных сервисных служб в том числе и такси не переходящих на электрокары и просто распространённости электроавтомобили, ну во-первых нас просто нету, во-вторых на западе идет активно переход именно этих служб на электромобили. В Европе вовсю бегают Renault Zoe и развозные Renault Kangoo, в Канаде, в Ванкувере еще пару лет назад была куча первых Nissan лиф в такси. Лет 5 назад в Китае посещал автозавод по производству электромобилей в Пекине, треть каблучков в производственной гамме, были на электротяге.
Что касается срока службы аккумуляторов, статистики по нашему региону конечно нет, но в Украине, успешно бегает масса электрических бэушных Nissan лиф 1.
будем считать что батареи выдержат 1000 циклов зарядки. это примерно 200 000 км пробега. 6 миллионов тг делим на 200 000 км = 3000 тг / на 100 км пробега. это эквивалентно расходу 20 л бензина на 100 км. + затраты на энергию.
учтем что на двс надо менять фильтра и масла примерно 20 раз а это 200-300 000 тенге. мизер. Фактически в краткосрочной перспективе эксплуатация электроавто выгодна, но в долгосрочной выгода неочевидна.
это
Сообщение отредактировал Верещагин: 09.12.2017, 21:59:49
#1079
Отправлено 09.12.2017, 22:02:09
балуете приору. Я в свою калину думаю залить G-drive 5-40. канистра 5000 тенге. а вообще рекомендуют лукойл.Сегодня заменил масло в Приоре, залил Мобил 0-40 по 3000 за литр. полтора литра осталось еще с прошлой замены, докупил двушку и хватило.
При замене масла предложили заменить топливный фильтр и промыть блок дроссельной заслонки.
Я согласился, тем более что фильтр и правда пора менять, а дроссель я со времени гарантии не чистил.
Почистили, с дросселя дофига грязи вымылось, карбклинер прям черный-черный бежал.
Уехал, через два квартала машина начала дергаться на холостых и плавать обороты стали. После этого загорелся чек. Приехал опять к ним, они сказали сбросить клеммы на ночь, а если с утра проблем ане исчезнет - ехать опять к ним.
Дроссель видать не правильно почистили, видаать грязь пошла и залила какие-то датчики
#1080
Отправлено 09.12.2017, 22:14:29
Да действительно - пока не очевидно, но технологии не стоят на месте, стоимость аккумуляторов снижается, а их долговечность растёт.
Вот хорошая статья, правда годовой давности, о батареях электрокаров с украинского портала.
https://ecotechnica....y-i-otvety.html
Украинцы, по-моему самый продвинутые на просторах бывшего СССР по электрокарам.
Да, стоимость батареи никак не составляет предположенных вами 20000 $.
В данный момент, на Nissan leaf 1 можно официально сменить старую батарею на новую и её стоимость составляет 4 - 5 тыс долларов, при этом 3 года назад её стоимость составляла 5,5 - 6,5 тыс долларов. Разница между нижней и верхней границей, обусловлена тем, что Nissan за 1000 долларов забирает старую батарею обратно.
Кроме того, насколько я помню Nissan, Renault и Tesla дают гарантии на свои батареи на 5-8 лет лет или 160000 пробега.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 09.12.2017, 22:17:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0