Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2421
Рутгер

Рутгер
  • Свой человек
  • 618 сообщений

В наушниках можно слушать не только музыку. Есть аудиокниги. Если аудиоматериалы для занятий иностранным языком. И так далее. Комментарий о "пустых головах" некорректен.

Всякому занятию свое место. Это за женщинами я наблюдал такое свойство делать несколько дел одновременно. У мужчин ум организован так что он может заниматься одним делом,  максимально концентрируя свое внимание для достижения результата. Именно потому гении, люди двинувшие науку в основном мужчины.

Ну, а если человек в метро слушает аудиоматериалы учит иностранные языки, то тем прискорбнее. Метро не то место где можно расслабиться, мало ли какая ситуация происходит. Тоже относится к людям в наушниках переходящих дорогу и совершенно не интересующихся, может ли водитель остановить авто, видит ли он пешехода.


  • 0

#2422
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

В наушниках можно слушать не только музыку. Есть аудиокниги. Если аудиоматериалы для занятий иностранным языком. И так далее. Комментарий о "пустых головах" некорректен.

Всякому занятию свое место. Это за женщинами я наблюдал такое свойство делать несколько дел одновременно. У мужчин ум организован так что он может заниматься одним делом, максимально концентрируя свое внимание для достижения результата. Именно потому гении, люди двинувшие науку в основном мужчины.
Ну, а если человек в метро слушает аудиоматериалы учит иностранные языки, то тем прискорбнее. Метро не то место где можно расслабиться, мало ли какая ситуация происходит. Тоже относится к людям в наушниках переходящих дорогу и совершенно не интересующихся, может ли водитель остановить авто, видит ли он пешехода.
Полностью согласен. Нужно в школах обучать правилам поведения в обществе. В том числе в ОТ,и на дороге.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 10.02.2020, 17:59:57


#2423
Рутгер

Рутгер
  • Свой человек
  • 618 сообщений

 

По мне  так люди постоянно слушающие музыку в наушниках где надо и не надо вызывают чувство сожалиния. Такое впечатление что они заполняют пустую голову, в которых мыслей кот наплакал, заполняют музыкой.

 

иногда можно слушать книги. 

 

Еще раз повторю: метро не то место, где НУЖНО слушать книги, всему свое место.


  • -2

#2424
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В наушниках можно слушать не только музыку. Есть аудиокниги. Если аудиоматериалы для занятий иностранным языком. И так далее. Комментарий о "пустых головах" некорректен.

Всякому занятию свое место. Это за женщинами я наблюдал такое свойство делать несколько дел одновременно. У мужчин ум организован так что он может заниматься одним делом,  максимально концентрируя свое внимание для достижения результата. Именно потому гении, люди двинувшие науку в основном мужчины.

Ну, а если человек в метро слушает аудиоматериалы учит иностранные языки, то тем прискорбнее. Метро не то место где можно расслабиться, мало ли какая ситуация происходит. Тоже относится к людям в наушниках переходящих дорогу и совершенно не интересующихся, может ли водитель остановить авто, видит ли он пешехода.

 

 

сразу видно, что возраст плюс отсутствие интереса к новинкам техники не дают подумать о простых вещах. 

1. У очень многих наушников, примерно с 1997 года (у меня тогда такое уже было) есть функция "прозрачности". То есть слышно, что происходит вокруг, но и музыка может играть.

2. Метро. Когда будете ехать на работу 40 минут, потом пересадка, потом еще 40 минут, расскажите, что там такого важного произошло хоть раз за год. Это про метро, в котором нельзя расслабляться. Расскажите, что делать в вагоне час? Я ездил именно так. И без музыки была дикая тоска. Смартфонов тогда не было. У меня был кассетный Walkman


  • 1

#2425
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Еще раз повторю: метро не то место, где НУЖНО слушать книги, всему свое место.

 

 

 

еще раз повторю. Вполне нормальное место. Едешь себе, полчасика слушаешь книгу. Никого не трогая. 


  • 0

#2426
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

В наушниках можно слушать не только музыку. Есть аудиокниги. Если аудиоматериалы для занятий иностранным языком. И так далее. Комментарий о "пустых головах" некорректен.

Всякому занятию свое место. Это за женщинами я наблюдал такое свойство делать несколько дел одновременно. У мужчин ум организован так что он может заниматься одним делом,  максимально концентрируя свое внимание для достижения результата. Именно потому гении, люди двинувшие науку в основном мужчины.

Ну, а если человек в метро слушает аудиоматериалы учит иностранные языки, то тем прискорбнее. Метро не то место где можно расслабиться, мало ли какая ситуация происходит. Тоже относится к людям в наушниках переходящих дорогу и совершенно не интересующихся, может ли водитель остановить авто, видит ли он пешехода.

 

Не переживай за молодежь , сейчас есть сервис ( гугл , апп стори )  где можно скачать себе силу , ум , чувство самосохранение  , и жизнь ..пусть развлекаются..


  • 0

#2427
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

иногда можно слушать книги. 

Еще раз повторю: метро не то место, где НУЖНО слушать книги, всему свое место.

 В метро еще многие спят! Вот гады! Метро не место, где НУЖНО спать! Не спаааааать! В автобусе можно, можно в такси, в самолете тоже можно, но не смейте спать или слушать музыку в метро! И никаких аудио-книг! Если уж приспичит, то читать только бумажные книги, и глаза не испортите (даже наоборот, очень полезно для зрения читать при раскачивании и тряске вагона) и ухи свободны от наушников. Вопросы есть? Вопросов нет. Вольно. Разойтись. 


Сообщение отредактировал Кевлар: 11.02.2020, 01:22:50


#2428
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Извиняюсь конечно..., но получается что в последнее время в нашей этой теме форума "Метро Алматы" больше интересуют проблемы  наушников не только в метро, но и вообще..., но не вопросы нашего метрополитена. Я ничего не имею против наушников, но это не тема нашего форума в этой теме.
     Хотелось бы всё-таки вернуться к теме нашего форума, и акцент всё-таки делать больше на новости, будни, проблемы и вопросы дальнейшего развития нашего алматинского метрополитена. 

     Уже не раз в прессе отмечалось(https://kapital.kz/g...inii-metro.html), что первая линия метрополитена свяжет железнодорожный вокзал Алматы-1 через центр города с западной частью мегаполиса. Она будет состоять из двух частей. Вторая очередь метрополитена сейчас строится в западном направлениях,ст. метро Сарыарка и Достык предусматривают запустить уже в 2021 году,затем начнут строить ст. метро Калкаман(2020г.) и Зап. автовокзал(2021г.), сдать планируют их в 2025 году.
   А затем вроде бы планируется начать строить в северном направлении да Вокзала Алматы-1 и далее до Северного автовокзала. Пока что планируют, что к концу 2030 года первая линия метрополитена будет сдана в эксплуатацию. Ее длина составит 26 км.
   А к 2050 году в Алматы построят еще две линии метро синюю и зеленую, согласно разработанной ТОО Метропроект схеме развития Алматинского метрополитена ( https://vse.kz/topic...entry36081667 )
   Планы конечно же вроде бы и хорошие,на как показала практика, то что планируют не всегда укладывается в запланированные сроки,остается только мечтой. Да и многие из нас(старшее поколение) уже не доживут до этого момента.

Сообщение отредактировал Julyan: 11.02.2020, 10:09:33

  • 0

#2429
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

о направлении на вокзал-1 вообще рано говорить. Нет ни ТЭО, ни проекта, ни даже чёткого видения. И даже то, что линия пойдёт над землёй - тоже просто слухи.


  • 0

#2430
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

о направлении на вокзал-1 вообще рано говорить. Нет ни ТЭО, ни проекта, ни даже чёткого видения. И даже то, что линия пойдёт над землёй - тоже просто слухи.

намного эффективнее было бы начать ответвление второй линии от Алатау/Сайрана в сторону Орбиты

но нынешние управленцы хотят строить метрополитен в колхоз частную застройку от Достыка


  • 0

#2431
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Наурызбайский район сейчас бурно развивается и застраивается больше чем какой либо другой район города. Поэтому и транспортную систему параллельно также развивают, пробивают пр. Абая на запад до границ города, в перспективе до строящийся сейчас уже БАКАД. Метрополитен сейчас строится пока что только до ул Ашимова и затем на север до Зап. Автовокзала. А в далекой перспективе вроде бы планируют построить ещё 5 ст. метро вдоль пр. Абая  от ст. метро Достык до БАКАД.


Сообщение отредактировал Julyan: 11.02.2020, 13:59:27

  • 0

#2432
administer

administer
  • Гость
  • 15 сообщений

  • 4

#2433
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Более подробно, с фотоматериалами, как идёт пробивка продолжения проспекта Абая от ул. Момышулы (над строящейся ст. метро Достык)и ул Яссауи до ул. Ашимова, далее до границ города и в перспективе до строящейся уже сейчас дороги БАКАД можно ознакомиться также здесь:
1)  https://tengrinews.k...almatyi-391227/

2)  https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html
3)  https://dknews.kz/in.../yandex.kz/news

 

photo_306169.jpg 52079ddde6dfbdec_w.jpg?imwidth=900

38be91d78adebd01_w.jpg?imwidth=900 efcf767f0234cb0f_w.jpg?imwidth=900

 

f31bb73f41b52bee_w.jpg?imwidth=900 f0bd57c84cba73f9_w.jpg?imwidth=900


Сообщение отредактировал Julyan: 12.02.2020, 03:04:20

  • 1

#2434
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На юго-восточном углу  перекрёстка Абая и Момышулы возобновили гидроизоляцию уже готовой ж/б конструкции входа/выхода №2 ст. метро Достык. Готовят к засыпке котлована вокруг готовой ж/б конструкции. Но одно из последних, теперь уже февральских, дыханий Зимы немного опять притормозило эту работу. Но как бы Зима не артачилась, её время уходит. До календарной Весны осталось уже 17 дней. После того как в этом месте засыпят котлован, по всей видимости, начнут работы по возведению надземной части входа/выхода №2 - ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА.


  • 1

#2435
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    Что происходит в метро, когда город спит (фоторепортаж)
Метрополитен — подземный двойник шумного мегаполиса — не засыпает ни на минуту. Даже ночью, когда метро покидают последние пассажиры. В тоннелях и на станциях в это время начинается другая жизнь, невидимая обитателям на верхней стороне земли.
   Подробнее: https://www.voxpopul...etro-14404.html

540581_big.jpg 4_main.jpg
 
dsc_03972.jpg dsc_04022.jpg

Сообщение отредактировал Julyan: 12.02.2020, 09:46:09

  • 5

#2436
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

А к 2050 году в Алматы построят еще две линии метро синюю и зеленую, согласно разработанной ТОО Метропроект схеме развития Алматинского метрополитена 

Вот эти понты " к 2030, к 2050" напомнили мне всемирное обсуждение проблемы с навозом от лошадей в крупных городах в конце 19 века.  

 

Проблему эту постоянно обсуждали с тех пор, как популяция лошадей возросла в городах и в развивающихся городских центрах. В 1894 году The Times подсчитали, что через 50 лет навозные кучи в Лондоне достигнут высоты почти 3 метров. Но, неожиданно "железные кони" довольно быстро пришли на смену настоящим. 

 

Так и здесь, глядишь к 2050 метро устареет как когда-то лошадиные повозки. На смену придет аэрометро!!! :D  Скептикам сразу возражу, что году даже в 1990 (и уж тем более в 80-х), если бы кто-то всерьез сказал бы вам, что через 20-30 лет практически у КАЖДОГО жителя планеты будет в кармане прибор размером с пачку сигарет, позволяющий фотографировать без пленки, снимать видео без кассеты, переговариваться с любой точкой планеты по ВИДЕОсвязи, смотреть ТВ, иметь внутри ВСЕ энциклопедии, книги и фильмы мира, производить банковские операции и пр. и пр., то вы бы сочли такого фантазера сумашедшим. :) 


Сообщение отредактировал Кевлар: 12.02.2020, 13:08:22


#2437
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Всё возможно.., но многих из нас уже не будет в живых к 2050 году, в связи с тем что человек со временем стареет и умирает. Поэтому хотелось бы быть оптимистом в вопросе нашего метрополитена сейчас и на ближайшее будущее....
   Да..., вот если бы уже сейчас были бы в строю все эти три линии метрополитена (красная, синяя и зеленая), которые предлагает в своей последней плановой разработке ТОО "Метропроект" на ближайшее будущее, это было бы классно для нашего города на данный момент. 
   А то что будет потом, когда нас уже не будет, даже вполне возможные ваши бредовые мечтательные предсказания, как то еще не завлекают нас сейчас, в наше время... В будущем всё возможно, если сам мир на земле еше сохранится к тому времени...  
    Будем же оптимистами что в будущем всё будет ОК! И многие мечтательные проекты и планы осуществятся, ну хотя бы некоторые из них.... 


  • 1

#2438
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

А то что будет потом, когда нас уже не будет, даже вполне возможные ваши бредовые мечтательные предсказания, как то еще не завлекают нас сейчас, в наше время... В будущем всё возможно, если сам мир на земле еше сохранится к тому времени...  

 Бредовые мечтания  сбывались и продолжают сбываться :idea:, при чем на это как раз лет 30 вполне порой достаточно в нашем веке неудержимого тех.прогресса.  Один из примеров бреда, ставшего совершенно не бредом, а атрибутом повседневной жизни большинства землян приводил выше. Я просто допустил, что к 2050 году, подземный транспорт может стать совершенно бесперспективным, ну как когда-то конный транспорт. Слишком уж далек этот 2050 год, аж 30 лет!!!  30 лет назад я был "безусым вьюношем", а теперь почти 50-ти летний "матерый мужик".


Сообщение отредактировал Кевлар: 13.02.2020, 17:13:40


#2439
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Вот метрополитен никак не устарел с середины 19-го века когда в Лондоне открыли первую в мире линию, а наоборот активно строится в развивающихся крупных городах. Подземный транспорт потеряет актуальность через 30 лет если только к тому времени изобретут телепорт.
  • 1

#2440
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

А то что будет потом, когда нас уже не будет, даже вполне возможные ваши бредовые мечтательные предсказания, как то еще не завлекают нас сейчас, в наше время... В будущем всё возможно, если сам мир на земле еше сохранится к тому времени...  

 Бредовые мечтания  сбывались и продолжают сбываться :idea:, при чем на это как раз лет 30 вполне порой достаточно в нашем веке неудержимого тех.прогресса.  Один из примеров бреда, ставшего совершенно не бредом, а атрибутом повседневной жизни большинства землян приводил выше. Я просто допустил, что к 2050 году, подземный транспорт может стать совершенно бесперспективным, ну как когда-то конный транспорт. Слишком уж далек этот 2050 год, аж 30 лет!!!  30 лет назад я был "безусым вьюношем", а теперь почти 50-ти летний "матерый мужик".

 

а про что конкретно вы бредово мечтаете? Неужели про гиперлуп Илона нашего Маска?

Ну так это то же метро, только организованное по-другому. Существующее метро под гиперлуп переделывать не будут


Сообщение отредактировал AlexPol: 13.02.2020, 18:40:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.