Стипендиат "Болашака" опозорилась в игре "Кто возьмет миллион"Не успев выехать на учебу, показывают "нулевые" умстенные сп
#61
Отправлено 21.02.2006, 16:16:17
даже моему поколению еще немного повезло, потому что учителя у нас были с хорошим советским образованием. хотя... наверное школа школе рознь, я все-таки в 15-ой отучилась.
с универом да- не повезло, маленький процент тех, которые хорошо знают свой предмет. остальные- посмешище.
возможно, нужно пересматривать систему образования, возвращать бесценный советский опыт, сейчас мы рискуем стать малограмотной страной, которая будет считать плохим тоном знать стихи Пушкина и изучать историю мира.все-таки большой кругозор- залог того, что человек будет смотреться грамотным, потому что мне становится не по себе, когда люди говорят, что не читали Достоевского потому что скучно, и гарри поттер рулит, или когда даже не представляют себе кто такой Глинка. и когда говорят, что Ленин хотел совершить революцию, но не успел, умер в 15 году. Честно, мне становится стыдно за таких людей.
#62
Отправлено 21.02.2006, 16:29:39
А может в этом нет ничего плохого ? Надеюсь , что там их подтянут в плане образования , т к там за бабки зачеты\экзамены не купишь . И если будет много людей , закончивших по Болашаку западные вузы и пожившие в развитых странах - есть вероятность что и к нам в РК они привнесут элементы цивилизации и технологий . В принципе , может и следует отдавать на обучение за границу самых двоечников ? С той надеждой , что там из них сделают приличных спецов .Речь идет о том что по БОлашаку сейчас проходят далеко не самые лучшие студенты, многие из которых этой стипендии не достойны,т.к..
#63
Отправлено 21.02.2006, 16:47:24
Система-то была самая, что ни на есть, немецкая, в смысле оценок, экзаменов и контрольных, тесты - это другой подход, (когда надо быстро натаскать узкого специалиста на конкретное место работы, то, может быть, и более правильная). А разносторонне развивать человека - это дело бесовское, ему ж свободы, равенства, братства захочется и работать не только за деньги, а и с перспективой для будущего своих и чужих детей. Забывайте, нынешний режим хочет идти по пути одной заокеанской страны, а там такой роскоши в образовании "для всех" не предусмотрено.возможно, нужно пересматривать систему образования, возвращать бесценный советский опыт
#66
Отправлено 21.02.2006, 17:00:19
аналогично и про классику. Мне не интересно знать про инфузорные туфильки! И даже про кварки!
Вот эти тупые американцы и простые японцы ничего не знают, но вот почему то в обыденной ситуации могут все сделать, как надо! Наши, обладая хорошими знаниями, не могут правильно составить простой отчет о результатах
По теме - то, что девушка не ответила на вопросы не означает, что девушка не может учиться и не означает, что она глупая. Глупые люди, те кто считает, что они умней других
#67
Отправлено 21.02.2006, 17:09:20
Кажется это из "двух капитанов". На могиле капитана было написано, которого Саша Григорьев нашел. Капитан Татаринов, если не ошибаюсь )
Опять в литературу. Это на могиле Роберта Скотта (теперь дружно вспоминаем - кто это такой?)
2НЛО Я не надуваю щеки, я действительно это не знаю. Как, впрочем, у любого другого человека есть былые пятна. Сократ по этому поводу грамотно ответил (увы, это не из школьной программы), потому и его можно уличить в
надувание щёк "мы эллингтонов не знаем, да и хрен с ними", ферштее михь ?
#68
Отправлено 21.02.2006, 17:09:55
А может в этом нет ничего плохого ? Надеюсь , что там их подтянут в плане образования , т к там за бабки зачеты\экзамены не купишь . И если будет много людей , закончивших по Болашаку западные вузы и пожившие в развитых странах - есть вероятность что и к нам в РК они привнесут элементы цивилизации и технологий . В принципе , может и следует отдавать на обучение за границу самых двоечников ? С той надеждой , что там из них сделают приличных спецов .Речь идет о том что по БОлашаку сейчас проходят далеко не самые лучшие студенты, многие из которых этой стипендии не достойны,т.к..
А я против. Против того чтобы за счет бюджета, т.е. за наш с вами счет ежегодно ездили такие "двоечники" за границу. Я за то чтобы ездили только способные. Я за то чтобы по приезду они отрабатывали 2-3 года на госслужбе. А то такие "двоечники" отучатся за наш счет кое-как, и потом результатов от их образования мы не увидим, т.к. если человек глуп то ему никакой диплом не поможет.
#70
Отправлено 21.02.2006, 17:17:10
Недавно коллега рассказала, что ее сын занял на Республиканской олимпиаде по математике второе место. Когда дело дошло до вручения дипломов, оказалось, что призовые места отдали детям "способных" родителей, которые и не принимали участие в Олимпиаде. А учителя развели руками. Мол, что мы можем сделать? Тем детям дипломы были нужны для дальнейшего получения золотой медали в школе.
Вот так-то! А вы говорите, "магистратура, бакалавриат".
#71
Отправлено 21.02.2006, 17:18:54
Ну и что россияин возмущается, люди то разные. За чем все знать? Я например про джаз ничего не знаю,
аналогично и про классику. Мне не интересно знать про инфузорные туфильки! И даже про кварки!
Вот эти тупые американцы и простые японцы ничего не знают, но вот почему то в обыденной ситуации могут все сделать, как надо! Наши, обладая хорошими знаниями, не могут правильно составить простой отчет о результатах
По теме - то, что девушка не ответила на вопросы не означает, что девушка не может учиться и не означает, что она глупая. Глупые люди, те кто считает, что они умней других
в том то и дело! Что мне дает то, что я знаю - что такое кварк? Не досконально, но в том объеме/ что известно всем (????). Оно мне надо?
Хотя... дети всякие вопросы задают :llo:
"To strive, to seek, to find, and not to yield" придумали раньше могилы СкоттаЭто на могиле Роберта Скотта
А вот тут еще можно высказать свое мнение
да ну???????????????? неужта???????????????
Если быть внимательным, то можно прочесть то, что было написано про авторство
#73
Отправлено 21.02.2006, 17:35:07
"Я знаю, что ничего не знаю, а остальные не знают и этого" имеется в виду ? Софистика, по большому счёту, Платон потому её и привёл, что мысль запоминается своей парадоксальностью (если Сократ знает, что ничего не знает, то он уже обладает каким-то знанием, false). Белые пятна есть, но их же легко ликвидировать, не я один удивился бравированию незнанием, seismic писала параллельно.2НЛО Я не надуваю щеки, я действительно это не знаю. Как, впрочем, у любого другого человека есть былые пятна. Сократ по этому поводу грамотно ответил (увы, это не из школьной программы), потому и его можно уличить в
надувание щёк "мы эллингтонов не знаем, да и хрен с ними", ферштее михь ?
#74
Отправлено 21.02.2006, 17:39:23
Сообщение отредактировал galant-mmc: 21.02.2006, 17:40:53
#76
Отправлено 21.02.2006, 18:05:32
Когда загордятся - упрекайте. А пока расскажите тем, кто не гордится, вдруг на 600 000 доберемся до такого ? (вопрос примерно оттуда, а Эллингтон - из "теста на вменяемость", как его ехидно назвали.) Да и интересно, вне топика.согласен, и не спорю. Я оспариваю тех, кто говорит: раз не знаешь чего-то, значит тупой. К примеру, я знаю, когда в Средней Азии действовал последний вулкан и когда потух, примерно знаю - где он был. Очень многие об этом даже не догадываются. Теперь мне их называть, что они тупые, упрекать, что они гордятся своим незнанием?
#78
Отправлено 21.02.2006, 18:31:22
#80
Отправлено 21.02.2006, 19:42:43
удивительно, но при советской системе образования всяк знал про Дюка и прочих представителей враждебной (в лучшем случае - не поощряемой) музыки, каковым считался джаз, - не было пластинок, не было о них передач по ТВ... сейчас - при практически полной свободе, обилии информации и ее носителей - большинство не может ответить на элементарные вопросы.а по какому поводу собственно истерика? по поводу системы образования? да это смешно просто. хотите чтоб ваши дети были эрудированными - нанимайте репетиторов, покупайте книги и заставляйте х читать. нет денег - занимайтесь с ними сами. не надо нашу систему образования обвинять. воспитывать детей и заниматья их образованием должны в первую очередь родители.
если мне на все придется нанимать своим детям репетиторов, то нахрена, спрашивается, такая система образования? ну, могу я нанять репетитора по английскому/французскому, но знание языков еще не делает человека эрудированным. Что? Прикажите нанимать по всем наукам репетиторов... к тому же здесь вопросы из общего кругозора человека, репетиторсов влияет на уровень его расширения достаточно косвенно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0