Ой, Vadziku, как будто в советское время не было среди студентов лоботрясов-неучей и среди преподов дармоедов...Видать тот самый случай, когда слепой учил глухого музыке...Насчет хороших преподавателей и особенно неслабых студентов есть сомнения.Хотя учили хорошие препАдОватели и студенты тоже были не слабые, эффект от такого СОВЕТСКОГО образования нулевой.
Стипендиат "Болашака" опозорилась в игре "Кто возьмет миллион"Не успев выехать на учебу, показывают "нулевые" умстенные сп
#361
Отправлено 08.03.2006, 20:22:40
#363
Отправлено 09.03.2006, 00:49:32
У вас на троих около 14 000 постов! А уровень аргументации kаk у моего шестилетнего сына
Или 4ем больше постов тем тупее постуущии
4то интересно те у кого постов немеряно, за совок ратуут,видать больше ничего умеут, как словоблудием заниматься,
хотя скорее всего просто не нашли себя в жизни вот и жаба душит.
#364
Отправлено 09.03.2006, 01:03:24
Гош, Видзука,Нободи
У вас на троих около 14 000 постов! А уровень аргументации kаk у моего шестилетнего сына
Или 4ем больше постов тем тупее постуущии
4то интересно те у кого постов немеряно, за совок ратуут,видать больше ничего умеут, как словоблудием заниматься,
хотя скорее всего просто не нашли себя в жизни вот и жаба душит.
зря ты это. этаже самые умные и самые дешевые специалисты в мире.
зы. поклонник гамбургеров, а вот кола (любая) - сакс. пиво и вотка рулят патижолой.
#365
Отправлено 09.03.2006, 01:47:24
интересно другое, как правило у 'клонов' постов меньше и как правило эти господа любят маслецо подливать. 'оригиналы' имеют постов не меньше и порят полнейшую галиматью. пример к подаче:Гош, Видзука,Нободи
У вас на троих около 14 000 постов! А уровень аргументации kаk у моего шестилетнего сына
Или 4ем больше постов тем тупее постуущии
4то интересно те у кого постов немеряно, за совок ратуут,видать больше ничего умеут, как словоблудием заниматься,
> 'хотя скорее всего просто не нашли себя в жизни вот и жаба душит. '*
#366
Отправлено 09.03.2006, 03:03:12
интересно другое, как правило у 'клонов' постов меньше и как правило эти господа любят маслецо подливать. 'оригиналы' имеют постов не меньше и порят полнейшую галиматью. пример к подаче:
> 'хотя скорее всего просто не нашли себя в жизни вот и жаба душит. '*
так душыт жабо фсио таки?
#367
Отправлено 09.03.2006, 09:03:55
Вадзику, ты был прав - беру свои слова обратно...и у советсткого образования были значительные пробелы...не всех оно могло исправить...и не только в профессиональном, но и в этическом плане..))) тут однозначно не в коня корм) зато утверждать, что советское образование образование негативно влияло на детородные функции студенток уже никто не будет...уж что-что, а это девушке удалось))Гош, Видзука,Нободи
У вас на троих около 14 000 постов! А уровень аргументации kаk у моего шестилетнего сына
Или 4ем больше постов тем тупее постуущии
4то интересно те у кого постов немеряно, за совок ратуут,видать больше ничего умеут, как словоблудием заниматься, хотя скорее всего просто не нашли себя в жизни вот и жаба душит.
#368
Отправлено 09.03.2006, 12:34:23
"Чу, я сдышу звуки чудной лиры" Это Ваши личные ощущения или по рассказам ?Советское образование было построено на принципе "долбежки" и "зубрилки" - т.е. детям дают выучить готовые решения, формулы, алгоритмы, которые они должны знать "на зубок". Дети заучивают, но при этом мало понимают, что они заучили.
Особенно это видно по тестовой системе. (вообще-то я разделил бы разные школы "западного" образования)Западное или европейское же образование пытается научить детей думать самостоятельно, творчески, искать решения своими мозгами.
И тут мы попадаем в противоречие, сторонники "западной" системы в этой теме как раз упирают на глубокую специализацию и отсекание "лишних" знаний, как эффективный метод быстрого и чёткого решения ежедневных задач (а кто бы спорил).И тот и другой способ образования имеет свои плюсы и минусы - долбежка характерна для тоталитарного строя, когда от индивида требуется быстрое и четкое выполнение поставленных задач, а думать и принимать решения за него будут вышестоящие. Такие кадры хороши в четко отлаженной системе, где каждый делает свое дело, каковой отчасти и была ссср.
Аплодисменты пламенному трибуну, складно излагаете, как комсомольские вожаки при Лично Самом. Только проскоки в логике такие же, как и у них, разберитесь, Вы за умение думать широко или за искоренение "лишних" предметов ?Но в системе свободного рынка, предпринимательства, демократии и т.п. такие кадры не могут работать, т.к. мышление у них как бы шаблонное и однобокое. Это конечно не означает, что они тупые или умственные инвалиды, просто их учили думать так. И нужно будет время, чтобы перестроиться, освоить новые способы мышления в соотв. с требованиями времени.
Сломался мотор огромной сталинской машины и миллионы ее винтиков оказались не у дел.
PS: Мой основной преподаватель по специальности разрешал на экзамене пользоваться любой доступной информацией, но только во время подготовки (ограниченной по времени), а потом надо было всё рассказать и ответить на ряд вопросов. Он говорил - "Вычислительная техника быстро развивается, всё по ней помнить невозможно и не нужно. Я учу вас не конкретным железкам, а умению добыть информацию и правильно её применить". Это какая школа - западная или советская ?
#369
Отправлено 10.03.2006, 04:47:04
Мне лично не суть важно.Вы за умение думать широко или за искоренение "лишних" предметов ?
Нам тоже как-то препод одну очень хорошую пословицу рассказал:PS: Мой основной преподаватель по специальности разрешал на экзамене пользоваться любой доступной информацией, но только во время подготовки (ограниченной по времени), а потом надо было всё рассказать и ответить на ряд вопросов. Он говорил - "Вычислительная техника быстро развивается, всё по ней помнить невозможно и не нужно. Я учу вас не конкретным железкам, а умению добыть информацию и правильно её применить". Это какая школа - западная или советская ?
"Хороший студент учится и у плохих профессоров, а плохой даже у самых лучших ничему не научится."
Сообщение отредактировал U.L.N.: 10.03.2006, 04:57:50
#370
Отправлено 10.03.2006, 10:13:42
Понятно, зашли беседу поддержать, ну, тоже повод.Мне лично не суть важно.Вы за умение думать широко или за искоренение "лишних" предметов ?
Это верно, но лучше быть здоровым и богатым, толково учиться у хороших профессоров. Так по принципам какой школы меня учили - советской или западной ?Нам тоже как-то препод одну очень хорошую пословицу рассказал:PS: Мой основной преподаватель по специальности разрешал на экзамене пользоваться любой доступной информацией, но только во время подготовки (ограниченной по времени), а потом надо было всё рассказать и ответить на ряд вопросов. Он говорил - "Вычислительная техника быстро развивается, всё по ней помнить невозможно и не нужно. Я учу вас не конкретным железкам, а умению добыть информацию и правильно её применить". Это какая школа - западная или советская ?
"Хороший студент учится и у плохих профессоров, а плохой даже у самых лучших ничему не научится."
#371
Отправлено 10.03.2006, 10:51:24
Гош, Видзука,Нободи
У вас на троих около 14 000 постов! А уровень аргументации kаk у моего шестилетнего сына
Или 4ем больше постов тем тупее постуущии
4то интересно те у кого постов немеряно, за совок ратуут,видать больше ничего умеут, как словоблудием заниматься,
хотя скорее всего просто не нашли себя в жизни вот и жаба душит.
Ха-ха
Девушка вы не поняли простой принцип, со временем количество перейдет в качество. Надо подождать.
По крайней мере их так выучили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0