Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#1041
Bаss

Bаss
  • Частый гость
  • 72 сообщений

7126419331.png

7126432899.png

7126435198.png


  • 1

#1042
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Собака сгрызла пульт от тв-приставки Dune HD. Пульты никто не продаёт, кроме Билайн, так как они используют эти приставки для своего ТВ. Пульты продают по 3000 тг. в головном офисе на Комсомольская-Фурманова. Но они их продают только если у тебя есть номер договора с подключённым ТВ.

Помогите купить за вознаграждение + 5000 тг. Или 2000 тг если дадите корректный номер контракта, сам съезжу куплю от Вашего имени.
Спасибо!
  • 0

#1043
гридих

гридих
  • Читатель
  • 29 сообщений

Билайн как сейчас?



#1044
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Млять даже на отдачу скорость упала, не залить ничего!


  • -1

#1045
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений

Млять даже на отдачу скорость упала, не залить ничего!

У меня сейчас торент раздает 50-60 мбит/с
  • 0

#1046
Aibek Aktailakov

Aibek Aktailakov
  • Гость
  • 7 сообщений

здравствуйте,вопросов много ответов нет:

1) почему у вас пинг до серверов Казахтелекома вырос до раньше было 35-40 в настоящее время 85-95

 

2)Где найти информацию по вашим локальным ресурсам та информация в новостях 2016,или хотя бы диапазоны локальных ресурсов

 

3)у вас заменяют роутеры старым абонентам на которые дают новым(841)?

 

4)Почему у вас монтажники не проводят провода через подьезд?вместо этого дыра из под окна,сидишь такой зимой ой че т холодно откуда дует смотришь а там дыра от дрели монтажника Билайна да и ветер качает эти кабели,иногда обрывается,самим же хорошо меньше шансов на обрывы проводов.


  • 1

#1047
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Астана 0010115089 не могу зайти на vimeo.com

Попробовал все манипуляции с ноутбуком и роутером. 

Вы что то ремонтируете или у меня что то не так, сам сайт работает нормально.


Сообщение отредактировал Don_Korleone: 13.03.2018, 16:27:42

  • 0

#1048
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

У всех скорость низкая?


  • 0

#1049
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

У всех скорость низкая?
Нет. Похоже, что-то у Вас

 

7135733433.png 

 

7135740647.png

 

7135743765.png


  • 0

#1050
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Здравствуйте, когда будут техники по заявке с логина 0013380388? Звонила вчера, оператор ответил, проблема общедомовая, проблемы с оборудованием в подвале... Ускорить исправление как-то можно? Или 3 дня - это обязательное условие?

Мне не нужен перерасчет, мне нужна УСЛУГА! 


  • 0

#1051
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Один человек установил мобильное приложение от билайн и получил 5 Гб бонусного интернета. Он регулярно пользовался приложением и получал по 500 мегабайт бонусного интернет еженедельно.

 

На прошлой неделе весь бонусный интернет (около 2 Гб) был аннулирован без предупреждения и у человека стали списывать деньги за пользование интернетом. Затем, через пару дней снова начислили 500 бонусных мегабайт.

 

Человек думал, что пользуется бонусным интернетом, а на самом деле у него списывали деньги по самой невыгодной ставке.

 

Это как называется?


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 14.03.2018, 17:59:14

  • 0

#1052
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Один человек установил мобильное приложение от билайн и получил 5 Гб бонусного интернета. Он регулярно пользовался приложением и получал по 500 мегабайт бонусного интернет еженедельно.

На прошлой неделе весь бонусный интернет (около 2 Гб) был аннулирован без предупреждения и у человека стали списывать деньги за пользование интернетом. Затем, через пару дней снова начислили 500 бонусных мегабайт.

Человек думал, что пользуется бонусным интернетом, а на самом деле у него списывали деньги по самой невыгодной ставке.

Это как называется?

Я тоже установил приложение Билайн и получил 5 Гб трафика.И в приложении было написано,что трафик дают на 4 дня.Надо его израсходовать за 4 дня.Новые 500 мгб дают каждый вторник.
Ваш знакомый невнимательно смотрел в приложении срок использования подарка.Подарочные 5 Гб не бессрочные ,а имеют конкретный срок использования.

#1053
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Здравствуйте, когда будут техники по заявке с логина 0013380388? Звонила вчера, оператор ответил, проблема общедомовая, проблемы с оборудованием в подвале... Ускорить исправление как-то можно? Или 3 дня - это обязательное условие?

Мне не нужен перерасчет, мне нужна УСЛУГА! 

Пока стабилизировался... Надеюсь, надолго... 


  • 0

#1054
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

 

Один человек установил мобильное приложение от билайн и получил 5 Гб бонусного интернета. Он регулярно пользовался приложением и получал по 500 мегабайт бонусного интернет еженедельно.

На прошлой неделе весь бонусный интернет (около 2 Гб) был аннулирован без предупреждения и у человека стали списывать деньги за пользование интернетом. Затем, через пару дней снова начислили 500 бонусных мегабайт.

Человек думал, что пользуется бонусным интернетом, а на самом деле у него списывали деньги по самой невыгодной ставке.

Это как называется?

Я тоже установил приложение Билайн и получил 5 Гб трафика.И в приложении было написано,что трафик дают на 4 дня.Надо его израсходовать за 4 дня.Новые 500 мгб дают каждый вторник.
Ваш знакомый невнимательно смотрел в приложении срок использования подарка.Подарочные 5 Гб не бессрочные ,а имеют конкретный срок использования.

 

Я вас уверяю, что стартовые 5 Гб успешно тратились на протяжении нескольких месяцев, а еженедельные бонусные 500 Мб просто плюсовались к ним. Если включать мобильное приложение раз в неделю, ничего не сгорало.

 

500 Мб начислялись ночью в понедельник и плюсовались к уже имеющимся гигабайтам.

 

А лично у меня меня билайн списал 12 Гб бонусного интернета, которые у меня накопились за несколько месяцев. А через день после этого начислил 500 Мб. Каково?

 

На мой взгляд, билайн решил чуточку обокрасть своих клиентов.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 15.03.2018, 00:33:52

  • 0

#1055
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Я вас уверяю, что стартовые 5 Гб успешно тратились на протяжении нескольких месяцев, а еженедельные бонусные 500 Мб просто плюсовались к ним. Если включать мобильное приложение раз в неделю, ничего не сгорало.

500 Мб начислялись ночью в понедельник и плюсовались к уже имеющимся гигабайтам.

А лично у меня меня билайн списал 12 Гб бонусного интернета, которые у меня накопились за несколько месяцев. А через день после этого начислил 500 Мб. Каково?

На мой взгляд, билайн решил чуточку обокрасть своих клиентов.

У меня бонусные 5 Гб расходовались в первую очередь.А потом основной трафик.Чтобы у меня не сгорел основной трафик я смотрел YouTube ,чтобы израсходовался бонусный подарок 5 Гб.И раньше бонусные 500 Гб начисляли в понедельник,а сейчас во вторник.Об изменениях в начислении бонусных 500 мгб я узнал из приложения Билайн.Я в приложении захожу не раз в неделю как вы,а несколько раз в день.И у меня вылезает уведомление,что начислены 500мгб.Еще раньше трафик переходил на следующий месяц,а сейчас нет.Акция по переносу трафика закончилась.Может по этому у вас трафик и сгорел.
Насчёт обворовали я не думаю,что это им нужно.Вы обратитесь к ним через их страницу в Фейсбуке и они выяснят в чем проблема.Мне всегда помогают ,когда я к ним обращаюсь.

#1056
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

У меня у одного вечером большая потеря пакетов? 


  • 0

#1057
Sagy Umbetali

Sagy Umbetali
  • Гость
  • 7 сообщений

Не работает wifi именно на телефонах, с ноутбука все работает. В чем может быть проблема?


  • 0

#1058
moonfl

moonfl
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Здравствуйте, логин 

0013339634
 

 

два дня роутер через wifi не раздавал интернет 

сегодня целый день с утра провел за настройками роутера. Мне в три часа позвонила специалист и попыталась настроить сказала что настройки нормальные нужно вызвать специалистов на платной основе 1500 тенге для диагностики. после этого я еще три часа занимался настройками роутера. Нашел старый роутер подключил от него интернет. Вечером позвонил другой специалист проверил настройки попросила подключить ноутбук на прямую. По удаленному доступу проверила настройки и сказала что все в порядке с настройками но не смогла определить почему не идет интернет по wifi. Опять порекомендовала вызвать специалистов для настройки оборудования. Оборудование принадлежит компании. и сбой произошел по неизвестной причине. Проблема продолжается двое суток. По работе нужен рабочий интернет постоянно мы используем дорогой мобильный интернет и дополнительно содержим роутер с ограниченным трафиком. После еще трех часов работы я настроил wifi router. То есть целый рабочий день я провел за настройкой оборудования Билайн интернет вместо того чтобы специалисты настроили интернет. 
Качество услуг оставляет большие вопросы и неудобства. 
Я не считаю целесообразным платить за каждый вызов и настройку оборудования. До этого пользовались услугами других компаний сбои оборудования всегда они выезжают и устраняют бесплатно по крайней мере диагностика. 
Кроме того служба долго реагирует и не всегда удовлетворительно данное сообщение я продублирую в социальный сетях. 
судя по посту выше это повторяющаяся ошибка в настройках сбой часто вижу данную проблему.

  • 0

#1059
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

7142795358.png

 

Что за херня твориться опять?


  • 0

#1060
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

два дня роутер через wifi не раздавал интернет 
 А роутер случайно не tp-link tl-wr843n?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.