Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#1001
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Beeline, прошу выяснить причину и исправить ситуацию с прыгающим пингом... Качество связи просто ужасное. 0013389495

 

Такая же фигня, как наступают выходные пинг в 2 раза больше.


  • 0

#1002
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! не могу зарегистрироваться в личном кабинете 

логин 0013379290

 

Доброе утро!

Приносим извинения за поздний ответ. Информация передана в технический отдел для проверки. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, и постараемся помочь. 


  • 0

#1003
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Beeline, прошу выяснить причину и исправить ситуацию с прыгающим пингом... Качество связи просто ужасное. 0013389495

 

Такая же фигня, как наступают выходные пинг в 2 раза больше.

 

 

Доброе утро! 

Приносим извинения за неудобства. Действительно, есть такие ограничения по Вашему адресу, особенно наблюдаются в час вечерней нагрузки. Постараемся в ближайшее время решить вопрос и стабилизировать соединения. 


  • 1

#1004
HitmaniaC

HitmaniaC
  • Частый гость
  • 92 сообщений

BeelineKZ, ДД! Скажите, пожалуйста, собираюсь подключить Ваш интернет. Могут ли монтажники кинуть витую пару на телевизор от модема и сколько стоит услуга?


  • 0

#1005
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Задолбало уже. За один час несколько раз так повторяется уже месяц как, раньше не наблюдалось. Приходится ждать пока само придёт в норму, или делать диагностику неполадок или выключать модем. Ноут грузиться за 10 секунд, затем ты ждёшь ещё секунд 10-20 пока вай фай подключиться. В чем проблема?
20180226_204733.jpg db850b66c67366e3e08733b5038867d7.jpg

Отправлено с моего LG-H845 через Tapatalk
  • 0

#1006
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Добрый день.
Упал лёд с крыши, оборвал кабель. 0013383409, Алматы. Прошу восстановить.

Sent from my MI5s using Tapatalk
  • 0

#1007
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, ДД! Скажите, пожалуйста, собираюсь подключить Ваш интернет. Могут ли монтажники кинуть витую пару на телевизор от модема и сколько стоит услуга?

 

Доброе утро!

Уточните, пожалуйста, кабель от модема к телевизору необходим для подключения телевидения или Вы таким способом хотите подключить телевизор к интернету? 


  • 0

#1008
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.
Упал лёд с крыши, оборвал кабель. 0013383409, Алматы. Прошу восстановить.

Sent from my MI5s using Tapatalk

 

Доброе утро!

Информация передана в технический отдел. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. 


  • 0

#1009
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Задолбало уже. За один час несколько раз так повторяется уже месяц как, раньше не наблюдалось. Приходится ждать пока само придёт в норму, или делать диагностику неполадок или выключать модем. Ноут грузиться за 10 секунд, затем ты ждёшь ещё секунд 10-20 пока вай фай подключиться. В чем проблема?
attachicon.gif20180226_204733.jpgdb850b66c67366e3e08733b5038867d7.jpg

Отправлено с моего LG-H845 через Tapatalk

 

Доброе утро!

По Вашему вопросу составлена заявка и передана в технический отдел. Ваш запрос будет обработан в порядке очереди. Просим пока ожидать. 


  • 0

#1010
HitmaniaC

HitmaniaC
  • Частый гость
  • 92 сообщений

 

BeelineKZ, ДД! Скажите, пожалуйста, собираюсь подключить Ваш интернет. Могут ли монтажники кинуть витую пару на телевизор от модема и сколько стоит услуга?

 

Доброе утро!

Уточните, пожалуйста, кабель от модема к телевизору необходим для подключения телевидения или Вы таким способом хотите подключить телевизор к интернету? 

 

Да, хочу подключить интернет к телевизору.


  • 0

#1011
Verfolger

Verfolger
  • Гость
  • 21 сообщений

Добрый день уважаемый Биллайн!

 

1. Что творится с вашим голосовым порталом 3500035...он специально зациклен? до оператора не доберешься ( чтобы абоненты со своими проблемами вас не беспокоили ?)

2. Хотел бы перейти на тариф интернет+тв+мобильный за 5100 с тарифа интернет+тв за 4700 ...подал заявку сказали что надо обращаться в центральный офис для смены тарифа..

с обычного интернета переходил на тариф по заявке без проблем ...тут с чем связано?...в офисе очереди короткие?


Сообщение отредактировал Verfolger: 27.02.2018, 12:55:47

  • 0

#1012
Милан Рахишев

Милан Рахишев
  • Гость
  • 26 сообщений

Здравствуйте!

Я пользуюсь интернетом с 2014 года. при подключений давали в подарок роутер Модель № TL-WR740N.

мой логин:0010633552

собственно моя просьба поменять роутер на ваш новый роутер  который сейчас даёте в подарок с двумя антеннами . 

Почему я захотел этот ваш новый роутер?  неделю назад мой друг подключил себе билайн(по моей рекомендаций), ему дали новый роутер с двумя антеннами, я проверил у него дома она раздаёт до 300 мб/битс скорости и дольше раздаёт . и я вот себе захотел такой же роутер.  Поменяете мне роутер ?  пойдёте ли вы мне на встречу?. 

У меня сейчас заявка у вас на постоянные понижение скорости по вечерам  с 19:00 до 24:00  местами нормализуется и местами  падает до 2-3мбитс.  Хотя по тарифу заявлено до 100мбитс.

Не смотря на это я остаюсь пользователем билайна. Ну да ладно, собственно я вот выше вам отписал(поменяйте мне роутер). У меня коробка и всё остальное сохранились.(к сведению).

Я уже подумываю отказаться от Билайн...из за понижение скорости...(по вечерам). Я долгие годы тут зову клиентов  вовремя оплачиваю. надеюсь вы мне поменяете роутер.

Буду ждать от вас звонка.

Модель № TL-WR740NМодель № TL-WR740N


  • 0

#1013
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

А вот, когда меня в 2014 году подключали к Интернету, мне роутер так и не дали до сих пор. Билайн, в чем дело?


Сообщение отредактировал PerGentleman: 27.02.2018, 16:01:58

  • 0

#1014
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Добрый день уважаемый Биллайн!

 

1. Что творится с вашим голосовым порталом 3500035...он специально зациклен? до оператора не доберешься ( чтобы абоненты со своими проблемами вас не беспокоили ?)

2. Хотел бы перейти на тариф интернет+тв+мобильный за 5100 с тарифа интернет+тв за 4700 ...подал заявку сказали что надо обращаться в центральный офис для смены тарифа..

с обычного интернета переходил на тариф по заявке без проблем ...тут с чем связано?...в офисе очереди короткие?

Да все уже знают, что последнее время *Электронная Дана у билайн частенько  закладывает за воротник, как не позвонишь на 3535 она постоянно не адекватна, тормозит и залипает по кругу  :lol:


  • 0

#1015
Bas1

Bas1
  • Гость
  • 13 сообщений

Добрый день, уважаемый Официальный представитель Beeline!

 

Мой логин: 0013379888. Со вчерашнего дня у меня нет интернета.

Второй день пытаюсь дозвониться по номеру 3500035, но все попытки безуспешны ("все операторы заняты" и т.д. по кругу).  

Судя по сообщениям на форуме, не я один сталкиваюсь с подобной проблемой (невозможностью дозвониться).

Если раньше кое как (после 20-й попытки) все-таки можно было услышать оператора, то сейчас это просто невозможно!

Подскажите, что делать в данной ситуации, как с Вами связаться при возникновении проблем с Интернетом от Beeline?

 

В связи с вышесказанным, прошу ответить на вопросы:

1. По какой причине отсутствует интернет?

2. Когда он появится?

 

А так же прошу оформить заявку на перерасчет, в связи с невозможностю пользоваться интернетом!!!


  • 0

#1016
Бог_Император

Бог_Император
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Объясните плз, в чем принципиальная сложность перекинуть кабель по воздуху через 10 метров? Не 15, не 20, а ровно 10 метров.

Я живу в двухэтажном доме, в соседней такого же типа двухэтажке билайн есть. Подключать меня отказываются, мотивируя тем что кабель "по воздуху не бросаем"

При этом, когда я жил в панельном доме, никакой принципиальной сложности у монтажников это не вызвало - они заводили кабель снаружи, по стене.

 

В чем проблема? Вам клиенты не нужны? Или вам кабель приобрести? В чем сложность-то?

 

дурдом.


Сообщение отредактировал Бог_Император: 28.02.2018, 13:42:46

  • 0

#1017
Vzor

Vzor
  • Частый гость
  • 51 сообщений

У билайна есть проблемы с потерей пакетов / лагами как у казахтелекома сейчас?


  • 0

#1018
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

У билайна есть проблемы с потерей пакетов / лагами как у казахтелекома сейчас?
Нет, по крайней мере у меня. 
  • 0

#1019
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Представитель билайна, ответьте. Когда разблокируете ресурс antergos.com? У казахтелекома доступ к данному ресурсу есть. Почему у вас заблокирован????? И уже какой год.


  • -1

#1020
Vzor

Vzor
  • Частый гость
  • 51 сообщений

0010073789 проблема с кабелем, не могу в ваш саппорт дозвониться


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.