Beeline, прошу выяснить причину и исправить ситуацию с прыгающим пингом... Качество связи просто ужасное. 0013389495
Такая же фигня, как наступают выходные пинг в 2 раза больше.
Beeline, прошу выяснить причину и исправить ситуацию с прыгающим пингом... Качество связи просто ужасное. 0013389495
Такая же фигня, как наступают выходные пинг в 2 раза больше.
Доброе утро!
Приносим извинения за неудобства. Действительно, есть такие ограничения по Вашему адресу, особенно наблюдаются в час вечерней нагрузки. Постараемся в ближайшее время решить вопрос и стабилизировать соединения.
BeelineKZ, ДД! Скажите, пожалуйста, собираюсь подключить Ваш интернет. Могут ли монтажники кинуть витую пару на телевизор от модема и сколько стоит услуга?
Доброе утро!
Уточните, пожалуйста, кабель от модема к телевизору необходим для подключения телевидения или Вы таким способом хотите подключить телевизор к интернету?
Добрый день.
Упал лёд с крыши, оборвал кабель. 0013383409, Алматы. Прошу восстановить.
Sent from my MI5s using Tapatalk
Доброе утро!
Информация передана в технический отдел. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Задолбало уже. За один час несколько раз так повторяется уже месяц как, раньше не наблюдалось. Приходится ждать пока само придёт в норму, или делать диагностику неполадок или выключать модем. Ноут грузиться за 10 секунд, затем ты ждёшь ещё секунд 10-20 пока вай фай подключиться. В чем проблема?
20180226_204733.jpg
Отправлено с моего LG-H845 через Tapatalk
Доброе утро!
По Вашему вопросу составлена заявка и передана в технический отдел. Ваш запрос будет обработан в порядке очереди. Просим пока ожидать.
BeelineKZ, ДД! Скажите, пожалуйста, собираюсь подключить Ваш интернет. Могут ли монтажники кинуть витую пару на телевизор от модема и сколько стоит услуга?
Доброе утро!
Уточните, пожалуйста, кабель от модема к телевизору необходим для подключения телевидения или Вы таким способом хотите подключить телевизор к интернету?
Да, хочу подключить интернет к телевизору.
Добрый день уважаемый Биллайн!
1. Что творится с вашим голосовым порталом 3500035...он специально зациклен? до оператора не доберешься ( чтобы абоненты со своими проблемами вас не беспокоили ?)
2. Хотел бы перейти на тариф интернет+тв+мобильный за 5100 с тарифа интернет+тв за 4700 ...подал заявку сказали что надо обращаться в центральный офис для смены тарифа..
с обычного интернета переходил на тариф по заявке без проблем ...тут с чем связано?...в офисе очереди короткие?
Сообщение отредактировал Verfolger: 27.02.2018, 12:55:47
Здравствуйте!
Я пользуюсь интернетом с 2014 года. при подключений давали в подарок роутер Модель № TL-WR740N.
мой логин:0010633552
собственно моя просьба поменять роутер на ваш новый роутер который сейчас даёте в подарок с двумя антеннами .
Почему я захотел этот ваш новый роутер? неделю назад мой друг подключил себе билайн(по моей рекомендаций), ему дали новый роутер с двумя антеннами, я проверил у него дома она раздаёт до 300 мб/битс скорости и дольше раздаёт . и я вот себе захотел такой же роутер. Поменяете мне роутер ? пойдёте ли вы мне на встречу?.
У меня сейчас заявка у вас на постоянные понижение скорости по вечерам с 19:00 до 24:00 местами нормализуется и местами падает до 2-3мбитс. Хотя по тарифу заявлено до 100мбитс.
Не смотря на это я остаюсь пользователем билайна. Ну да ладно, собственно я вот выше вам отписал(поменяйте мне роутер). У меня коробка и всё остальное сохранились.(к сведению).
Я уже подумываю отказаться от Билайн...из за понижение скорости...(по вечерам). Я долгие годы тут зову клиентов вовремя оплачиваю. надеюсь вы мне поменяете роутер.
Буду ждать от вас звонка.
Модель № TL-WR740NМодель № TL-WR740N
Добрый день уважаемый Биллайн!
1. Что творится с вашим голосовым порталом 3500035...он специально зациклен? до оператора не доберешься ( чтобы абоненты со своими проблемами вас не беспокоили ?)
2. Хотел бы перейти на тариф интернет+тв+мобильный за 5100 с тарифа интернет+тв за 4700 ...подал заявку сказали что надо обращаться в центральный офис для смены тарифа..
с обычного интернета переходил на тариф по заявке без проблем ...тут с чем связано?...в офисе очереди короткие?
Да все уже знают, что последнее время *Электронная Дана у билайн частенько закладывает за воротник, как не позвонишь на 3535 она постоянно не адекватна, тормозит и залипает по кругу
Добрый день, уважаемый Официальный представитель Beeline!
Мой логин: 0013379888. Со вчерашнего дня у меня нет интернета.
Второй день пытаюсь дозвониться по номеру 3500035, но все попытки безуспешны ("все операторы заняты" и т.д. по кругу).
Судя по сообщениям на форуме, не я один сталкиваюсь с подобной проблемой (невозможностью дозвониться).
Если раньше кое как (после 20-й попытки) все-таки можно было услышать оператора, то сейчас это просто невозможно!
Подскажите, что делать в данной ситуации, как с Вами связаться при возникновении проблем с Интернетом от Beeline?
В связи с вышесказанным, прошу ответить на вопросы:
1. По какой причине отсутствует интернет?
2. Когда он появится?
А так же прошу оформить заявку на перерасчет, в связи с невозможностю пользоваться интернетом!!!
Объясните плз, в чем принципиальная сложность перекинуть кабель по воздуху через 10 метров? Не 15, не 20, а ровно 10 метров.
Я живу в двухэтажном доме, в соседней такого же типа двухэтажке билайн есть. Подключать меня отказываются, мотивируя тем что кабель "по воздуху не бросаем"
При этом, когда я жил в панельном доме, никакой принципиальной сложности у монтажников это не вызвало - они заводили кабель снаружи, по стене.
В чем проблема? Вам клиенты не нужны? Или вам кабель приобрести? В чем сложность-то?
дурдом.
Сообщение отредактировал Бог_Император: 28.02.2018, 13:42:46
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.