Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#421
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

 

У всех внешка еле ползает?

 

кое как, ага... Вечерами снова стало лагать жутко. Смотрю матч Астана - Маккаби в режиме слайд-шоу с буфферизацией...

 

 

По ходу Билайн скоро начнет терять своих клиентов, т.к. по всему Казахстану такая фигня, глючит всё: пинг в онлайн играх 160-200 (прыгает), хотя раньше был 70-90, буквально 3-4 недели назад; странички еле грузятся; youtube вообще залипает, видео можно только просмотреть в 480, об HD вообще можно забыть;

 

Лишь на торрентах тишь да гладь :) Качают себе и раздают стабильно)

 

Еще и билайн связь начала в последнее время глючить: не дозвониться, мобильный интернет постоянно LTE, 3G или просто Е, за минуту можно так пару раз поменяться при условии, что смартфон просто лежит на столе

 

Скорее всего, дешевое оборудование и недорогие специалисты дают о себе знать. Ну купите вы наконец так и хорошее качественное оборудование, наймите реальных профессионалов своего дела и платите им достойную зарплату, а не те гроши, что вы им кидаете

 

 

 

@BeelineKZ, что вы можете сказать по этим двум вопросам: когда налаживать будете домашний интернет, мобильную связь и интернет? Долго ли еще терпеть и страдать?

 

:lol:это цветочки сегодня даже на прямую не хочет подключаться только через роутер бедалага спец лазил лазил и потом просто отжег пользуйтесь через роутер  :faceoff:


  • 0

#422
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Для тех кто хочет подключится к Интернет дома от Билайн!

Стабильный интернет дома от Билайн  :idea:

5-7 дней вроде как работает! пишу вроде, потому что не играю более чаще, а просто серфить в сети с мобилы или планшета скорости как бы хватает.

наступает более-менее свободный денек, дай думаю уделю время любимой игре, расслаблюсь, рачков погоняю - присаживаюсь за игру и здравствуй с*ка Интернет дома от Билайн  :shy:

До 21.00-22.00 соединение вроде более-менее, затем наступает ХЗ ЧТО (как говорит Представитель "временные" :D  технические ограничения. Я думаю изолента или мотки соплей где-то падают, одмины помирают или метеорит попадает в здание Билайн, пыщ-пыщ НЛО, апокалипсис или типа того) и начинаются жуткие лаги и потери пакетов.

Ты пишешь в саппорт. В это время фигушки саппорт тебе позвонит, подождут завтрашнего дня и позвонят тебе на работу часиков в 9.00-10.00 утра. Ты им скажешь позвоните вечером и они с чувством выполненного долга пропадут  :dandy:  появятся только тогда когда все наладится.

Так и живем с "чудесным" Интернет дома от билайн  

Что было вчера с моим интернетом и что с ним сегодня дражайший представитель??? 

001 005 70 29

Прикрепляю очередной ненужный вам скрин

Прикреплённые изображения:

  • 20.10.2017.png

Сообщение отредактировал KILAgerc: 20.10.2017, 21:31:28

  • 0

#423
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Тут где-то выше уже писал кто-то, что после разрыва суточной сессии роутер не поднимает новую самостоятельно. Удалось решить вопрос? У меня второй день те же симптомы - сессия разрывается и роутер не может поднять ее самостоятельно, судя по всему сессия подвисает. Решается отключением девайса на 10-15 минут, если просто ребутить - так и будет висеть. Билайн что-то поменял в настройках у себя что ли :confused:


  • 0

#424
Email

Email
  • Читатель
  • 376 сообщений

У нас появился какое-то время Билайн, пока не подключаюсь, так как, iD Net с ONT для меня предпочтительнее.



#425
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010115564 В 3 раз за 10 дней вылетает интернет. Причем, 2 полных дня + два по одному. Стабильно работать собираетесь?

Доброй ночи!
Приносим извинения за неудобства. В ближайшее время все исправим.

  • 0

#426
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
Пчелайн, что за дела? Состояние сети: сетевой кабель не подключен... Воткнул напрямую - тоже самое. Куда физика делась??!! 0010046057 разбирайтесь.
  • 0

#427
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 

0010115564 В 3 раз за 10 дней вылетает интернет. Причем, 2 полных дня + два по одному. Стабильно работать собираетесь?

Доброй ночи!
Приносим извинения за неудобства. В ближайшее время все исправим.

 

Интернет появился на часа 2 и исчез вновь
Причину мне объяснит кто-нибудь? Будет ли пересчет?


  • 0

#428
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
билайн, приведите наконец в чувство своих операторов колл центра.
В прошлый раз, кстати, вы вопреки своим обещаниям так и не предоставили информацию по мерам к сотруднице, которая обвиняла меня в мошенничестве.
Теперь новый представление в театре абсурда.
30 сентября поставил блокировку услуги интернет дома на срок с 1 по 20 октября, так как уезжал на этот период.
Сегодня зашёл в личный кабинет - баланс - 3000 тг,
Звонок в колл центр - и очередные бредовые прояснения от вашего оператора. Блокировка была поставлена некорректно, "блокировка поверх блокировки не работает" и прочие подобные перлы, понятные только автору.
То есть в данный момент момент ваша компания требует оплатить за полный месяц, за неоказанную услугу.
Составлена претензия, которая будет рассматриваться в течении 7 (!) дней.
Требую немедленно решить этот вопрос - пересчитать сумму необходимой оплаты за оставшиеся дни этого месяца.

0013334414

Сообщение отредактировал Floyd: 21.10.2017, 19:05:18

  • 0

#429
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
билайн, наглости вашей компании нет предела.
Если в личном кабинете с меня требуют 2990 тенге оплаты, то при звонке в колл центр автоинформатор хочет чтобы я заплатил 5990 тг за возможность пользоваться интернетом.
Как этого понимать вообще?


Отправлено с моего Galaxy Note 8
  • 0

#430
Kanobi

Kanobi
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Ребят есть кто с Астаны? Стоит ли переходить на пчелайн или оставаться на 8мбитном мегалайн турбо но стабильном?
  • 0

#431
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

билайн, наглости вашей компании нет предела.
Если в личном кабинете с меня требуют 2990 тенге оплаты, то при звонке в колл центр автоинформатор хочет чтобы я заплатил 5990 тг за возможность пользоваться интернетом.
Как этого понимать вообще?


Отправлено с моего Galaxy Note 8

В ЛК данные точнее, автоинформатор в посл время несет чепуху часто.


  • 0

#432
Вася Опупейкин

Вася Опупейкин
  • Гость
  • 10 сообщений

логин 0011609837

Последние дней 10 интернет дома расстраивает по вечерам.

Не знаю даже за что плачу, днем мне интернет не нужен, а вечером после работы и в выходные интернета считай что и нет вовсе.

Скорость на внешние ресурсы 1-2 мб, пинг скачет от 120 до 200, потери пакетов. Ужасный интернет. Скрин закинул под спойлер. Там и скорость и трассировка и пинг и прекрасно видно что никаких торрентов не запущено.

Зато у билайна хватает совести, времени и ресурсов звонить мне в рабочее время и навязывать дополнительные услуги в виде кабельного телевидения, причем звонят уже 2 раз.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Вася Опупейкин: 21.10.2017, 22:39:11

  • 0

#433
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Звонили вчера, было прекрасно. Замерить ничего не могут, так как у меня макбук, по нему ваши замеры не работают. Очень вежливо объяснили мол, не хватает чего-то, вечером бывают сбои. И вот началось опять. Нет интернета! Совсем. А за три дня вежливо вернули 258 тенге. Запарили. Можно вернуть интернет вечерний?!? Либо снижайте цены за такой отстой. 0010047477
  • 0

#434
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

логин 0011609837

Последние дней 10 интернет дома расстраивает по вечерам.

Не знаю даже за что плачу, днем мне интернет не нужен, а вечером после работы и в выходные интернета считай что и нет вовсе.

Скорость на внешние ресурсы 1-2 мб, пинг скачет от 120 до 200, потери пакетов. Ужасный интернет. Скрин закинул под спойлер. Там и скорость и трассировка и пинг и прекрасно видно что никаких торрентов не запущено.

Зато у билайна хватает совести, времени и ресурсов звонить мне в рабочее время и навязывать дополнительные услуги в виде кабельного телевидения, причем звонят уже 2 раз.

Скрытый текст

 

Доброй ночи!

 

По Вашему адресу наблюдаются ограничения, скоро исправим. 


  • 0

#435
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Звонили вчера, было прекрасно. Замерить ничего не могут, так как у меня макбук, по нему ваши замеры не работают. Очень вежливо объяснили мол, не хватает чего-то, вечером бывают сбои. И вот началось опять. Нет интернета! Совсем. А за три дня вежливо вернули 258 тенге. Запарили. Можно вернуть интернет вечерний?!? Либо снижайте цены за такой отстой. 0010047477

 

Доброй ночи! 

 

Информацию передали для проверки, ожидайте. 


  • 0

#436
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А по моему запросу вы как всегда сделаете вид что его не заметили?
Кстати при повторном звонке в колл центр ваша сотрудница признала "некорректную работу системы", но внятного и быстрого разрешения проблемы не предложила.

Сообщение отредактировал Floyd: 21.10.2017, 22:55:39

  • 0

#437
Алексей Николаевич_529384

Алексей Николаевич_529384
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Ребят есть кто с Астаны? Стоит ли переходить на пчелайн или оставаться на 8мбитном мегалайн турбо но стабильном?

Мегалайн турбо конечно.


  • 0

#438
mrAlexCookie

mrAlexCookie
  • Свой человек
  • 691 сообщений

Здравствуйте. второй день испытываю проблемы с интернетом 0010085843

Постоянные потери пакетов, страницы не подгружаются до конца, прошу принять меры


  • 0

#439
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Инфузория-туфелька гигант мысли по сравнению с сотрудниками этой компании.
Сегодня ко мне направили техника (!), так как в заявке описали проблему как "отсутствие интернета"
Техника, Карл!
Несмотря на то что я вчера потратил более часа на разговоры с колл центром,
в которых десятикратно обсуждалась некорректная работа биллинга, но ни одного слова не было сказано про отсутствие соединения по техническим причинам.
  • 0

#440
MaxvelPPPoA

MaxvelPPPoA
  • Частый гость
  • 73 сообщений

ОООО билинг а им еще пользуются?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.