Интернет от BeeLine. [часть 7]
#22
Отправлено 19.08.2017, 17:36:10
Сообщение отредактировал darkwizard: 19.08.2017, 17:37:55
#25
Отправлено 19.08.2017, 17:42:46
Наслаждаемся уходящим летом, ну этот тырнет к лешему...
Сообщение отредактировал Najito: 19.08.2017, 17:43:31
#31
Отправлено 19.08.2017, 17:49:41
Спешу принести свои извенения. Монтажники таки приехали, Хочу выразить благодарность Ильясу, Олжасу и Куанышу за быструю и профессиональную работу. На все про все ушло 10 минут.
Отсюда вывод: к монтажникам претензий нет, видно что ребята действительно профи. А то что неделю ждал решения 10 минутной проблемы, говорит об отвратительной координации, а значит отвратной работе администраторов среднего звена. Полное отсутствие коммуникаций внутри компании подтверждает тот факт, что еще в начале августа я предупредил вашу службу поддержки, что в нашем районе начинают менять кровли домов, и даже подсказал решение - прислать человека, который пройдется по домам и приберет ваши кабеля свисающие с крыш. Вместо того что бы принять предупреждающие меры, вы неделю думали, что же могло случится с моим интернетом, ссылаясь на "глобальную проблему".
Ну и к вопросу о партнерских отношениях. Уже больше час люди сидят без интернета, и не имеют возможности оставить ту пресловутую заявку, с момента приема которой начинается отсчет времени возможной компенсации. Кулл центр то заработал, но вместо операторов робот извиняется за доставленные неудобства и обнадеживает, что компания принимает все меры чтобы решить проблему.
#33
Отправлено 19.08.2017, 18:03:06
С поддержкой у проводного билайна всегда были проблемы. Помнится, когда-то с особо бойким оператором полчаса убил на то, чтобы его убедить, что нужно выйти напрямую на подрядчика для ускорения решения проблемы. Оператор делал все, чтобы оставаясь в рамках приличий, дать мне понять, что нихрена кроме уже открытой заявки он делать не будет.А то что неделю ждал решения 10 минутной проблемы, говорит об отвратительной координации, а значит отвратной работе администраторов среднего звена. Полное отсутствие коммуникаций внутри компании подтверждает тот факт, что еще в начале августа я предупредил вашу службу поддержки, что в нашем районе начинают менять кровли домов, и даже подсказал решение - прислать человека, который пройдется по домам и приберет ваши кабеля свисающие с крыш. Вместо того что бы принять предупреждающие меры, вы неделю думали, что же могло случится с моим интернетом, ссылаясь на "глобальную проблему".
В целом же билайн большей частью меня устраивает - по сравнению с казахтелекомовским ADSL'ем, который в один момент сдох и больше подниматься не захотел, а казахтелекомовцы ходили стадами и упрямо игнорировали мою просьбу перекинуть пару в многожильнике и пробросить новую лапшу от распредкоробки. Ушел на билайн. Через год проблемы с качеством линии стали уже очевидными. Опять табуны монтажников и намеки на то, что мне проще на их оптику пересесть - ради телефона. Теперь казахтелекома у меня вообще нет.
Так что билайн - это все-таки не так плохо. Забыл про телекомовские просадки скорости по вечерам, зато полосатые в моем случае стабильно держат заявленные параметры.
Сообщение отредактировал Najito: 19.08.2017, 18:09:08
#34
Отправлено 19.08.2017, 18:10:45
Не работает интернет. В субботу. Наконец-то купил себе новый PC, а провайдера поменять забыл. Сижу, смотрю на свой системник. 10 безумных выходных с Билайном из 10.
Рекомендую!
Два чая этому господину)
ЗЫ: Вроде отпустило, подняли ДНС сервера с колен.
Сообщение отредактировал darkwizard: 19.08.2017, 18:12:54
#39
Отправлено 19.08.2017, 21:15:41
Заметил торент работает, (а телефидение смотрю через торент ТВ) ( думаю раздам с телефона на модем интернет что бы с телека получить список каналов и смотреть футбол так как торент пропускает) подключаю Зухель что бы по вай фаю на него раздать инет, и тут инет сам по себе пошел через билайн) Алмагуль
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0