Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#61
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Билайн что опять с интернетом????  :fie:  :faceoff:  только сегодня оплатил его( 001 005 70 29 опять лаги, низкая скорость....

 

http://beta.speedtes...sult/6563230521

https://2ip.ru/speed/

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт 2012. Все права защищены.
 
C:\Users\Администратор>ping mail.ru
 
Обмен пакетами с mail.ru [94.100.180.201] с 32 байтами данных:
Ответ от 94.100.180.201: число байт=32 время=66мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.100.180.201: число байт=32 время=66мс TTL=54
Ответ от 94.100.180.201: число байт=32 время=65мс TTL=54
 
Статистика Ping для 94.100.180.201:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
    (25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 65мсек, Максимальное = 66 мсек, Среднее = 65 мсек
 
C:\Users\Администратор>

 

 

Доброй ночи. Спасибо за предоставленную информацию с вложением. Заявка в работе. Завтра с Вами свяжутся. 


  • 0

#62
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
0010046455 пропал интернет
  • 0

#63
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
И появился☺
  • 0

#64
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Скажите какой роутер предоставляет Билайн, noname или из известной марки?


  • 0

#65
Алия 718

Алия 718
  • Гость
  • 16 сообщений

Добрый день.   Ваш запрос в работе и будет обязательно решен, рекомендуем ожидать.
 

Добрый день.

Проявляя терпение, все же хочу поинтересоваться- со дня именно жалобы прошло три недели.

Как долго она рассматривается? До сих пор нет перерасчета и извинений, не говоря уже о компенсации.

Звонок на 3535 невозможен, т.к. после введения логина мне в режиме автоответчика сообщают, что поломка устранена и отключаются.


  • 0

#66
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

0010091250

Постоянно в течение дня на несколько секунд пропадает интернет. Иногда каждые 10 минут это происходит. 


  • 0

#67
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

0010091250

Постоянно в течение дня на несколько секунд пропадает интернет. Иногда каждые 10 минут это происходит. 

Подтверждаю, бесконечно приходится перезагружать роутер, помогает на некоторое время, и так целыми днями, 0013380388

Отвечали, что проблема с оборудованием по адресу, так и не перезвонили, устранили или нет? Заявка в работе или как?


  • 1

#68
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Более месяца назад-22 июля,  я написал запрос, который состоял из двух частей. 
И если первая часть -переподключение  на другой тарифный план была кое как решена, то ответа по поводу хамства со стороны оператора колл центра я дожидаюсь до сих пор. При этом ровно две недели назад мне было обещано, что я получу обратную связь "в ближайшее время".
 

Доброй ночи!
По данному вопросу информация будет предоставлена в ближайшее время.

 Прошло 14 дней. Где информация ? билайн, зачем вы снова позоритесь, давая обещания и не выполняя их? Сколько можно напоминать о решении простейшей ситуации, чтобы наконец получить ответ?


  • 0

#69
drovosekaxe

drovosekaxe
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

0013389034

Скорость ни на внешку, ни на внутренние ресурсы не дотягивает и до половины заявленной по тарифу. Разберитесь уже наконец.

Прикреплённые изображения:

  • 1.PNG
  • 2.PNG

  • 0

#70
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0013389034

Скорость ни на внешку, ни на внутренние ресурсы не дотягивает и до половины заявленной по тарифу. Разберитесь уже наконец.

Здравствуйте. Заявку вязли в работу. Сегодня постараемся решить вопрос. Ожидайте. 


  • 0

#71
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Здравствуйте.

лиц. счет 0013342761

в воскресенье и вчера вечером продал несколько раз интернет.

Раньше был Idnet, на нем все стабильно работало , может раз в год модем перегружу, а тут приходится это почти постоянно делать.. 

Прошу разобраться.


  • 0

#72
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Билайн, вы мой вопрос снова будете игнорировать? Сколько раз нужно напомнить, чтобы быть услышанным?
  • 0

#73
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.

лиц. счет 0013342761

в воскресенье и вчера вечером продал несколько раз интернет.

Раньше был Idnet, на нем все стабильно работало , может раз в год модем перегружу, а тут приходится это почти постоянно делать.. 

Прошу разобраться.

 

Доброе утро!

Информация передана. Обязательно проверим. 


  • 0

#74
drovosekaxe

drovosekaxe
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Здравствуйте. Заявку вязли в работу. Сегодня постараемся решить вопрос. Ожидайте. 

Это вы так решили вопрос? Снизив скорость еще сильнее? ) Молодцы

Прикреплённые изображения:

  • 1.PNG
  • 2.PNG

  • 0

#75
Алия 718

Алия 718
  • Гость
  • 16 сообщений

Билайн, вы мой вопрос тоже будете игнорировать? Сколько месяцев нужно ждать, чтобы получить компенсацию, перерасчет и внятные объяснения по моей жалобе? 


  • 0

#76
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Отвалился ЛК или это у меня только так? Хотел пополнить баланс, но со странички ЛК дальше тарифного плана ничего не открывается, а Киви мне говорит что провайдер временно недоступен... печаль-беда какая-то :faceoff:

 

P.S.Похоже весь билинг сдох, пополнение телефона зависло в очереди. Билайн не хочет моих денег)))


Сообщение отредактировал darkwizard: 30.08.2017, 18:50:32

  • 0

#77
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, обещания надо выполнять.

Где обещанная информация по моему вопросу?


  • 0

#78
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

как же дастал ваш интернет. а ваша тех поддержка звонить всегда тогда когда интернет нормальный. надо вам сделать обратную связь лучше, где пользователь может обратится именно тогда когда интернет пропадает/

сейчас  например пинг 85 скорость 6 мб.с  и это уже в течении часа.

логин 0010063655


Сообщение отредактировал Alexandr Bobkov: 30.08.2017, 21:59:57

  • 0

#79
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

 

Здравствуйте. Заявку вязли в работу. Сегодня постараемся решить вопрос. Ожидайте. 

Это вы так решили вопрос? Снизив скорость еще сильнее? ) Молодцы

 

такая же фигня при оплате ха 100 мб.с получаем в вечернее время 6 мб.с


  • 0

#80
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

0010063655

eff0ff90488e.jpg

 

39890af4500e.jpg

Сообщение отредактировал Alexandr Bobkov: 30.08.2017, 22:10:01

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.