Пользуюсь на текущий момент оптикой от КТ, и сильных жалоб не испытываю по качеству.
А почему тогда хотите сменить?
Если у билайна нет проблем с просадкой скорости в вечернее время, чтобы смотреть фильмы на 1080р качестве, то почему бы не сменить КТ)) К тому же у Би есть привлекательные тарифы, типа "выгодный микс", где можно платить за интернет + 2 симки и это выходит дешевле чем платить за голый интернет от КТ и отдельно за симку от теле2.А почему тогда хотите сменить?
Если у билайна нет проблем с просадкой скорости в вечернее время, чтобы смотреть фильмы на 1080р качестве, то почему бы не сменить КТ))
Как юзер Beeline могу сказать что в вечернее время тоже бывают просадки скорости, бывают и обрывы сессии. С начала года вроде не было, но в декабре помню было пару раз.
Дозвониться до оператора очень сложно, но обычно автоответчик сам говорит что на вашей линии технической сбой.
Как юзер Beeline могу сказать что в вечернее время тоже бывают просадки скорости, бывают и обрывы сессии. С начала года вроде не было, но в декабре помню было пару раз.
Дозвониться до оператора очень сложно, но обычно автоответчик сам говорит что на вашей линии технической сбой.
Попробуйте менять на роутере (если есть отдельный) днс на 1.1.1.1 и обратно, естественно, с белым ip. У меня по вечерам это работало идеально, то ли потому что часто дается новый айпишник при смене днс, то ли... другого не надо. У меня на КТ все безупречно, пока билайн даже не думает заводить свой fttb ко мне домой (и нафиг оно надо, видел я дома с билайном, в каждое окно заходит висящий провод, портящий вид здания). Кстати, операцию со сменой днс мне приходится производить крайне редко, в основном пинг нормальный.Что и требовалось доказать: ваше восхваление КТ чисто субьективное мнение, которое не стоит навязывать другим. А для меня лично и других пользователей это показатель, и по нему КТ нервно курит в сторонке.Все ясно, дальше можно не продолжать. Игровые сервера для меня не показатель работы КТ, тем более какие то там европейские.
Сообщение отредактировал ysponge: 05.02.2020, 13:41:49
Спокойно, бро, остынь и выпей водички.
Не нуждаюсь в такой чуши. Впредь советую помалкивать, могу послать и в Кащенко.
и нае*ывает на абонплате обманентов покруче всех остальных вместе взятых!
За все годы пользования КТ никогда мне не начисляли непонятной абонентки, подчеркиваю, никогда. Никаких левых услуг без моего ведома подключено[b] не было.
Типичная методичка пиар-отдела любой компании. И вы говорите что вы обычный абонент? Да вы точно дела не имели с КТ никогда и НЕ имеете. Просто пиар. А на*бывает КТ на абонентке не в тех случаях, а когда у вас задолженность образовалась и платить будешь аж за два последующих месяца причем уже отключенных услуг! Где это такое видано? Скажешь не знаешь такого? Не стоит прикидываться девственницей и не знать такого беспредела КТ да и плюс трехгодичные контракты. Любим с сотовой связью сравнивать? Да ради бога, вам кто-н предлагает контрактик на три года со штрафом? Вот то-то и оно. Все остальное что написали - это для тех, кто никогда с рынком инет-услуг в Казахстане не сталкивался, для наивных!
Если лично вам не везло с провайдерами - это еще не повод выносить вердикт. У всех свои плюсы и минусы. Выгодные или не выгодные в зависимости от ситуации.
Слава богу повезло, хоть и далеко не идеал, но понимаю что в этой стране лучше уже и не будет.
Билайн забанил все что связано с Google сегодня? Все работает через одно место.
Все началось вчера, стал застревать поиск гугла, как-то непривычно, ни справку по php получить, ни в калькуляторе посчитать, гугл лежит, вспомнил что есть Яндекс )
сейчас все легло намертво, не спасает даже смена DNS
Такой вот замечательный интернет от билайна 4G.
Такой вот замечательный интернет от билайна 4G.
По мобильному инету билайна темы другие https://vse.kz/topic...hast-3-chast-3/ и https://vse.kz/topic...150-beeline-3g/
Сообщение отредактировал Дятел: 20.02.2020, 21:45:22
Такой вот замечательный интернет от билайна 4G.
А что вам тут не понравилось??? Не вижу никакого криминала
Если пинг более 700 до серверов это не криминал то я извиняюсь, мы же не на диалапе сидим
вам же ответили что данная тема по проводному инету от билайн, по мобильному инету вам в другую тему
Добрый день,
Тем, кто мучается с выбором провайдера будет полезно.
С января 2020 подключил "Интернет Дома", с обещанной скоростью до 100 мбит/с. Аксай-4, Алматы.
Два месяца веду боевые действия за приближение к обещанной скорости.
Download за этот период ни разу не превышал 40 мбит/с, часто бывают "отрицательные подъемы скорости" до 2-4 мбит/с. Upload болтается в районе 50-88 мбит/с.
Представители приезжали, сидели больше 3 часов, проблему подтвердили.
При подключении об ограничениях сервиса заявлено не было. При звонке в поддержку робот проговаривает о снижении скорости, и проведении работ.
Операторы уклончиво отвечают о необходимости подождать решения проблем, отказываясь сообщить даже примерные сроки (неделя/месяц/год).
Никто не перезванивает по заявкам, только звонить и висеть на линии чтобы в итоге послушать "сроки сообщить не можем, ожидайте".
В общем, кто раздумывает "а не перейти ли" - пока не переходите, по крайней мере пока по телефону 3535 робот говорит об ограничениях в регионе.
В общем, кто раздумывает "а не перейти ли" - пока не переходите, по крайней мере пока по телефону 3535 робот говорит об ограничениях в регионе.
Конца этому не будет, не переживайте. Это нормальное состояние, "ограничения". Они в любой ситуации этого робота включают, когда у них сетка падает в городах или регионах.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.