Что у Билайна опять с интернетом?
То же самое что и всегда. Живет своей жизнью, хочет работает хочет лежит раскидав копытца. Это для него нормальное поведение.
Чего? Такой опус может выдать разве что пиар-отдел КТ, но никак не рядовой пользователь
Как раз таки рядовой пользователь. Никогда не было проблем технчиеских на КТ и на адсл и на гпоне. А вот у билайна они постоянно, то сессия l2tp живет своей жизнью, то днс сервера умирают раз в 10 минут, то свитч на чердаке голуби обосрали и он сгорел или его вообще украдут и весь дом сидит без сети. Или свет вырубят в одном из домов и все 10 следующие за ним сидят без интернета. У КТ ничего подобного никогда не было.
Сообщение отредактировал Keffer: 01.02.2020, 17:25:44
К сожалению да, билайн печально известен тем что любят плату за услуги брать, а по факту услуга не предоставлена. И обратного звонка обещанного можно и вообще не дождаться. А еще у них крутая фишка есть - стоит раз поговорить с живым оператором, получить обещание решения проблемы через N времени и все, повторные звонки не приведут уже ни к чему, с этого мобильного номера или когда свой логин им в тоновом наборе передашь. Их CRM система крута до невозможности, функционал отфутболивания мешающих обманентов там доведен до совершенства.
Комментарии у них чистятся всюду, поэтому в сравнении с алтелом/теле2 клиенты и «довольны». Удаление любого аргументированного и правдивого комментария оправдывают правилом группы о запрете написания оффтопа (имеется в виду именно отклонение от тематики поста). А если человек пишет позитивный комментарий/вопрос не связанный с постом, так комментарий остается! Двуличные...Подпишусь под каждым словом, мое вчерашнее обращение закрыли, увидев якобы активную интернет-сессию, сегодня очередные отписки, в итоге даже посоветовали прекратить спорить и ожидать звонка тех.поддержки, кстати заметила, что комменты на фейсбуке активно подчищаются
Ой, да ладно вам! позорнейшие КТ и Алтел, так же не делают что ли? КТ вообще НИКОГДА своих тут представителей не имел и нае*ывает на абонплате обманентов покруче всех остальных вместе взятых! Тут заплатил в нужный месяц и знаешь, что когда не захочешь - просто не платишь и не бегаешь по офисам с заявами на временное отключение (да еще и за это временное, так называемое удерживают свою мзду!)
Про Алтел вообще молчу, какое это позорище. Группу в ВК почитайте - будете в "восторге".
И вообще, какова страна - такое же Г у нас и так называемый Интернет... провайдеров раз, два и обчелся и качество почти одинаковое
А в чем заключается обман КТ укажите?
Вот у билайна таких прегрешений воз и маленькая тележка. Да тут далеко ходить и не надо берем сентябрь и октябрь, когда у абонентов было списано больше чем положено по тарифу а затем ещё и нагло заявляли о том что клиенты им остались должны. Так же смена тарифного плана в тихую, приходящее уведомление просто ставило перед фактом о том что закроют тот или иной тариф и самое смешное то что уведомления приходило в последний день месяца банально ставивь клиента перед фактом, что их тариф закрыт. Хотя об этом они должны предупреждать за месяц перед закрытием тарифа а не как за 12 часов перед закрытием.
А КТ - даже если завтра придут ко мне сотрудники КТ с гпоном и предложат перейти к ним, я без всякого раздумья переду на КТ так как мне нужна стабильность сети а не эти недоделки от полосатых.
Тут заплатил в нужный месяц и знаешь, что когда не захочешь - просто не платишь и не бегаешь по офисам с заявами на временное отключение
Спокойно, бро, остынь и выпей водички. Вот оно в чем дело, вы из той большой категории потребителей (неважно чего, воды электроэнергии или газа\тепла) которые хотят платить строго за то, что они потребили и не копейкой больше. Иначе могут заработать нервный срыв от "обмана" услугодателя. С этого и надо было начинать. То есть эта сомнительная "экономия" в виде возможности "временного отключения" для вас важнее всего остального. А мне вот важнее работа сети в техническом плане, стабильность 24/7/365. Чем билайн увы ну никак не может похвастаться при всем его желании. Как бы они к этому не стремились. Ну а для таких любителей потребления по факту, как вы, провайдерам давно пора бы разработать тариф с оплатой по факту за час\день\сутки\неделю, пополнил баланс как на мобильном и вышел в сеть. Не пополнил - отдыхаете в оффлайне. Зато никаких левых начислений и не надо никуда бегать по офисам с заявами на отключение\подключение.
и нае*ывает на абонплате обманентов покруче всех остальных вместе взятых!
За все годы пользования КТ никогда мне не начисляли непонятной абонентки, подчеркиваю, никогда. Никаких левых услуг без моего ведома подключено не было. Ах да, дайте угадаю. Впаривание левых услуг и неверные начисления происходят только у жителей столиц, если судить по этому форуму. НО к счастью я не являюсь таковым жителем. И да, замечу на всякий случай - никогда за всю свою историю КТ меня не уведомлял о том, что меняет мне тарифный план и закрывает старый, и тем более без уведомлений не менял мне тарифный план в тихую. А вот билайн только за последние 5 лет был в этом замечен неоднократно. А это что нибудь да значит. В связи с последними модернизациями и оптимизациями персонала у КТ захромал на обе ноги отдел взаимодействия с абонентами. Тут не поспоришь. Но в техническом плане работа осталась на том же уровне каком и была. Здесь придраться не к чему.
И вообще, какова страна - такое же Г у нас и так называемый Интернет... провайдеров раз, два и обчелся и качество почти одинаковое
Если лично вам не везло с провайдерами - это еще не повод выносить вердикт. У всех свои плюсы и минусы. Выгодные или не выгодные в зависимости от ситуации.
там тоже хвататет Г. все хороши в общем
Все зависит от того что вам нужно и на что в первую очередь обращаете внимание, не так ли? Когда например технически все исправно, можно и стерпеть всякое бюрократическое дерьмо например. А когда тупо нереально дозвониться до саппорта по любому даже простому вопросу (кстати говоря в КТ саппорт по номерам 160 и 165 не футболит юзверей, как это делает CRM система билайна) тут начинаешь задумываться.
А еще у них крутая фишка есть - стоит раз поговорить с живым оператором, получить обещание решения проблемы через N времени и все, повторные звонки не приведут уже ни к чему, с этого мобильного номера или когда свой логин им в тоновом наборе передашь. Их CRM система крута до невозможности
Наверное у меня какой то другой Билайн Какой то он у меня не такой как у вас
Хотя да, CRM система у них довольно умная. Если проблема глобальная, покрывающая и мою территорию, то робот сразу говорит об этом и оператор тогда и не нужен... Если же проблема локальная, то тоже как бы особых проблем нет. Хотя за три года локальных проблем (в доме) было всего два раза. И оба раза они решали проблему в течение часа.
А, а вот еще заметил (опять же в пользу умности CRM): если была какая то проблема и позвонил и, хотя бы, послушал робота, то потом на счет падает компенсация за время сбоя. А вот если не позвонил - то не падает
то потом на счет падает компенсация за время сбоя
Гениально конечно. Прямо вот за это и одно по вашему стоит любить билайн? Компенсация эта полезнейшая вещь безусловно, для тех кто за копейку готов удавиться заживо. Расчет ведь простой, вычисляют из общего числа часов в месяце себестоимость одного часа и ее типа "компенсируют". Себестоимость одного часа при 30 дневном месяце и абонентке в 3000 составляет 4 тг приблизительно. Сутки простоя - вернут 95 примерно. Это если особо тяжелый случай и сеть вообще отвалилось начисто. Они ж там такие все кристально честные, коль скоро взимают оплату по факту наличия или отсутствия услуг. А мне вот от компенсаций этих и возвратов щедрых ни холодно ни жарко. Особенно если страницы через раз грузятся или падает связность их сетки через неравные промежутки времени на разные периоды произвольные. Или сессия L2TP живет своей жизнью.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.