Интересно для чего мне звонят операторы и предлагают перейти на новые тарифы и услуги? Уже второй раз звонит оператор (с периодичностью три недели)и предлагает тариф интернет и ТV я второй раз соглашаюсь и всё ни кто больше меня не беспокоит ни каких звонков и ни каких бригад по подключению, алё вы где?
Доброе утро!Просим отправить нам свои данные (адрес подключения и контактный номер). После проверки мы предоставим подробную информацию.
Добрый день 0010151580 что по моей заявке по поводу нестабильности соединения?
Интернет от BeeLine. [часть 7]
#541
Отправлено 31.10.2017, 18:53:17
#548
Отправлено 31.10.2017, 21:33:23
Приветствую, Астана - 0010109330. Нет линка тоже. Ув. BeelineKZ поставьте на заявку тоже. Дозвониться не реально
#549
Отправлено 31.10.2017, 21:50:18
Почему интернет то есть, то нет? Сколько можно? Вы обещали что работы ведутся. Что вы разберетесь с "не хватает IP адресов. Но даже когда он есть, скорость ужасная. Тупо гуглмейл не шарит, вечно loading...Более того, вы обещали как вы решите проблемы, сделать общий перерасчет за все выпадающие глюки вашего сервиса. Где? Доколе? Весь месяц октябрь эта байда. 0010047477
#550
Отправлено 31.10.2017, 22:24:15
Здравствуйте!
Аллё!!!
Билайн!!!
Ответьте мне уже!!! логин 0010082965
https://vse.kz/topic...t-7/?p=35187828
Сообщение отредактировал SkyKiller: 31.10.2017, 23:15:34
#553
Отправлено 01.11.2017, 01:02:36
А если со старым тарифным планом (3000 тенге) контракт разорвать и подключится по новому за 2500 тенге, еще и роутер дадут, кабель обновят. (приходят мыслишки а то походу плевать им на старых клиентов..
Вы думаете один у них такой умный? Вас в базу занесли и ваш адрес тоже. Так что ни под какие акции вы не подпадете и как новый абонент тоже
#555
Отправлено 01.11.2017, 14:13:47
Перезжаем с одной на другую квартиру. Как быть с интернетом. Вроде есть услуга такая "Переезд" называется.
Звоню 3535 не могу дозвонится до оператора уже 2 дня.
КАК мне оставить заявку на эту услугу?
#556
Отправлено 01.11.2017, 19:41:39
у меня уже матов не хватает. КОГДА ЭТО ПРЕКРАТИТСЯ. ВЕСЬ ОКТЯБРЬ ВМЕСТО ИНТЕРНЕТА Я ПОЛУЧАЮ ЛАГАЮЩЕЕ ДЕРЬМО. ЗА ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН МНЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ А НЕ Я ИМ. СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ТЕРПЕТЬ.
логин 0011609837
Сообщение отредактировал Вася Опупейкин: 01.11.2017, 19:48:09
#557
Отправлено 01.11.2017, 19:52:10
у меня уже матов не хватает. КОГДА ЭТО ПРЕКРАТИТСЯ. ВЕСЬ ОКТЯБРЬ ВМЕСТО ИНТЕРНЕТА Я ПОЛУЧАЮ ЛАГАЮЩЕЕ ДЕРЬМО. ЗА ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН МНЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ А НЕ Я ИМ. СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ТЕРПЕТЬ.
логин 0011609837
Добрый вечер!
Информацию передали для проверки, ожидайте.
#560
Отправлено 01.11.2017, 22:48:45
Доброго вечера Beeline.
Сегодня днем получил СМС о том, что услуга восстановлена и вопрос закрыт.
Признаюсь, к данному уведомлению отнесся скептически.
По возвращении домой, связь проверил и могу сказать, что в сравнении с прошедшим месяцем, сейчас - это интернет.
Пинг в норме, фризов и лагов при просмотре видео на различных ресурсах пока не выявлено, 720p-1080p.
Надеюсь, что не тороплюсь с выводами.
Но буду последовательным в своих обращениях к вам.
Благодарю за проделанную работу, и возвращение качества к должному уровню.
Спасибо.
P.S. Всем тем кто ожидает от вас тех же успехов, что ожидал я сам. Скорейшего исполнения ожиданий.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0