![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Интернет от BeeLine. [часть 7]
#382
Отправлено 14.10.2017, 13:21:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы думайте что они что то делали??? ничего все на русский авось, прокатит проканает переживутЛюто плюсую , подавал несколько заявок в течении 1 месяца , спустя 2 месяца воз и ныне там же , та же кривая маршрутизация через пол планеты возвращающийся в локальную сеть , единственное что немного спасает (для онлайн игрушек и то не всех) прописывание днс гугла , про регулярный оффлайн удп (в торентах ) и говорить не стоит
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
P.S Что за город в котором локальный адрес начинается на 10.222 ? Знает кто?
#383
Отправлено 14.10.2017, 17:39:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Возможно ли провести ваш интернет на ул. Катаева, дом 166 (Алматы)?
#386
Отправлено 14.10.2017, 23:20:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Возможно ли провести ваш интернет на ул. Катаева, дом 166 (Алматы)?
Добрый день!
Увы, но пока Ваш дом не может быть подключен к проводному интернету. Мы активно работаем, чтобы как можно больше домов подключить к нашему интернету.
Следите за новостями: https://my.internet....e.kz/ru/Connect
Ваше оборудование стоит на нашем доме, а подключить не можете. Как так?
#387
Отправлено 15.10.2017, 13:32:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с 07.10.2017г. произошли изменения.
А что за изменения втихаря?
И почему, мы старые абоненты, должны платить дороже чем новые???
Переведите меня БЕСПЛАТНО на тариф - 2017 Навсегда - 40_2500
Присоединяюсь к оратору. Логин 0013331570, спасибо.
Сообщение отредактировал Conte: 15.10.2017, 13:32:38
#388
Отправлено 15.10.2017, 16:14:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с 07.10.2017г. произошли изменения.
А что за изменения втихаря?
И почему, мы старые абоненты, должны платить дороже чем новые???
Переведите меня БЕСПЛАТНО на тариф - 2017 Навсегда - 40_2500
Присоединяюсь к оратору. Логин 0013331570, спасибо.
Можно поменять бесплатно в личном кабинете....
#399
Отправлено 18.10.2017, 12:51:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже фильмы не могу на комп посмотреть, не говоря уже про смарт тв и IPTV. Звонили мне с билайна проверяли сказали все норм... да какой норм!!! когда такой безпредел творится?! За что я плачу? Чтобы по уатсапу общаться и статьи по инету читать? Скорости больше ни на что не хватает! Уважаемый билайн, сделайте что-нибудь! Какие у вас есть другие решения кроме звонков и стандартных проверок? Знаете что я сделаю если вы не исправите ситуацию? Ничего! Я также останусь на вашем билайне потому что альтернативы нет у нас в кз. К сожалению.
P.S. (Мой логин 0013388523)
Сообщение отредактировал daybreaker: 18.10.2017, 12:52:30
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0