Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#341
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

0010094690

Пропала внешка, локальные ресурсы работают.


  • 0

#342
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010047477 интернет дома не работает. Пополнила баланс. Не дозвонилась до вас. ‍♀

 

Добрый вечер!

Приносим извинения за неудобства. По Вашему адресу наблюдаются временные ограничения. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время. 


  • 0

#343
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн расскажите что с моей заявкой? 4-ый день глючит интернет, расскажите что Ваш технический отдел там делает? И не дай Бог скажете что заявка решена и все закрыто  :mad:

Требую перерасчет за 4 дня глюков интернета по вашей вине  :-/

 

Добрый вечер! Ваша заявка еще актуальна.

Как только вопрос решится, мы проинформируем Вас и Вы сможете оставить заявку на перерасчет. 


  • 0

#344
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

купил сегодня новый роутер TP-LINK-WR940N, настроил . Пишет интернет есть, а в сеть не входит. Задолбал билайн. К стати прога Beeline Helper ,то роутер не узнает, то настроить не может. Роутер сам ставлю какой, тогда узнает, а так автоматом не определяет. С роутером в подарок дали сим карты с гигами аж 8 штук .Так что без интернета не останемся.

ID 0013384494 г Алматы   ау представитель

 

Добрый вечер!

Ранее по Вашему обращению была передана заявка по настройке роутера. 

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, и помогут. 


  • 0

#345
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет соединяния wan со вчерашнего вечера id: 0010169090, адрес Астана ул. Сейфуллина 29 до этого в прошлом месяце 2 раза обращался 18 и 27 числа, прошу решить проблему, до этих обращений так же периодически были пропадания интернета, кабель мне уже меняли. В выходные кто то будет заниматься вопросом или можно до понедельника не ждать?

 

Добрый вечер!

Мы в курсе о данной ситуации. Наши специалисты работают, постараемся устранить неполадки в ближайшее время. 


  • 0

#346
Будущий Бедолага

Будущий Бедолага
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

купил сегодня новый роутер TP-LINK-WR940N, настроил . Пишет интернет есть, а в сеть не входит. Задолбал билайн. К стати прога Beeline Helper ,то роутер не узнает, то настроить не может. Роутер сам ставлю какой, тогда узнает, а так автоматом не определяет. С роутером в подарок дали сим карты с гигами аж 8 штук .Так что без интернета не останемся.

ID 0013384494 г Алматы   ау представитель

 

Добрый вечер!

Ранее по Вашему обращению была передана заявка по настройке роутера. 

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, и помогут. 

 

Благодарю билайн. Удаленно подключили за пять минут. Все таки через сайт быстрее .Если звонить в службу ,то дня три точно прождешь. Теперь все летает . Спасибо


  • 0

#347
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Значит, рассказываю, как работает технический отдел Билайна.

 

Сегодня утром (я еще сплю) звонят, спрашивают, все ли ок с инетом. Я говорю, что сейчас не могу проверить, да и проверять надо по вечерам, желательно, в будний день.

 

На это мне отвечают, что наблюдались "массовые ограничения" (ну, как обычно, в принципе, других причин у них не бывает), и сейчас все ок. Поэтому заявку они закрывают(!!!), "всего доброго".

 

...так как я спал, я не сразу даже понял, что произошло. То есть, мне позвонили, и сообщили, что у меня все ок, закрыли заявку, положили трубку. Сейчас наблюдаю дикие потери пакетов, которых вчера, например, не было. Ну и скорость, как был 1Мбит на внешку (иногда и меньше), так и остался.

 

В общем, Билайн, если вы таким образом просто отмахиваетесь, открывая и тут же закрывая заявки, так и скажите мне. Нечего рассказывать про "технический отдел", потому что та девушка, что мне звонила, будто специально пропускала мимо ушей слова "высокий пинг", будто даже не понимая, о чем идет речь.

 

Ну или все-таки сделаете что-то, кроме убеждений по телефону? Потому что все то, что вы, якобы (я уже не особо верю в это) делаете, не приносит абсолютно никакого результата. С каждым месяцем все хуже.

 

А если у вас там просто план по быстрому закрытию заявок (типа вы решаете проблемы клиентов), то я лучше начну писать письма вышестоящему руководству вашей компании. Благодарю.


Сообщение отредактировал zangrif: 07.10.2017, 21:06:50

  • 2

#348
Сергей Ким_363841

Сергей Ким_363841
  • Гость
  • 29 сообщений

Давно я не писал сюда, но куда делась внешка, ютуб не работает, пинги к вечеру не возможно играть, причем началось это дня 3-4.  Проверяйте  Караганда 0010363312


  • 0

#349
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Только что померял в Яндексе.

 

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
  • Входящее соединение
    179.07 Кбит/с
    =
    22.38 КБайт/с
  • Исходящее соединение
    10.99 Мбит/с
    =
    1.37 МБайт/с

Зато заявка закрыта. Массовые ограничения решены.


  • 0

#350
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010094690

Пропала внешка, локальные ресурсы работают.

 

Доброй ночи! 
 
По вашему адресу возможны ограничения по скорости интернета . Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Просим Вас ожидать.

  • 0

#351
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Давно я не писал сюда, но куда делась внешка, ютуб не работает, пинги к вечеру не возможно играть, причем началось это дня 3-4.  Проверяйте  Караганда 0010363312

 

Здравствуйте! 
 
Приносим извинения. На данный момент наблюдаются небольшие ограничения. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Совсем скоро сервис будет восстановлен. Прошу ожидать.

  • 0

#352
fr33z3r

fr33z3r
  • Гость
  • 14 сообщений

 

 

Нет соединяния wan со вчерашнего вечера id: 0010169090, адрес Астана ул. Сейфуллина 29 до этого в прошлом месяце 2 раза обращался 18 и 27 числа, прошу решить проблему, до этих обращений так же периодически были пропадания интернета, кабель мне уже меняли. В выходные кто то будет заниматься вопросом или можно до понедельника не ждать?

 

Добрый вечер!

Мы в курсе о данной ситуации. Наши специалисты работают, постараемся устранить неполадки в ближайшее время. 

 

Так же у товарища наблюдаются проблемы в виде пропадания пакетов пинг в среднем 200-250 мс лс 001016803 адрес Астана проспект Женис 51 прошу проверить


  • 0

#353
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений
0011474330. Ночью пропал интернет. Не приходит внутренний айпи. Принимайте заявку
P.S. вопрос снят. Интернет появился

Сообщение отредактировал Александр Мельников: 08.10.2017, 11:17:56

  • 0

#354
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

0010047477 интернет дома не работает. Пополнила баланс. Не дозвонилась до вас. ‍♀

 
Добрый вечер!
Приносим извинения за неудобства. По Вашему адресу наблюдаются временные ограничения. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время.

Слушайте, у меня с пятницы нет интернета. Знаете как стремно болеть дома без интернета! То есть помимо перерасчета естественно, хотелось бы понять когда он будет?! Вчера обещали через 22 часа. Они прошли.
  • 0

#355
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

0010047477 интернет дома не работает. Пополнила баланс. Не дозвонилась до вас. ‍♀

 
Добрый вечер!
Приносим извинения за неудобства. По Вашему адресу наблюдаются временные ограничения. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время.

Слушайте, у меня с пятницы нет интернета. Знаете как стремно болеть дома без интернета! То есть помимо перерасчета естественно, хотелось бы понять когда он будет?! Вчера обещали через 22 часа. Они прошли.

 

 

Добрый день! 

 

Заявка по Вашему адресу активна, сроки назвать пока не можем. Ожидайте. 


  • 0

#356
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений

глюк!


Сообщение отредактировал LuchLych: 08.10.2017, 14:17:38

  • 0

#357
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Я почему-то уверена, что вы тупо забили и в выходные не делаете ничего. Потому что двое суток чинить интернет - это странно. У вас что пожар и потоп? Вот и все, что я думаю у вашем сервисе. Недолго ещё потерплю! Вы вообще не сильно стараетесь для нас. Не дозвониться способа, ни сервиса. Про скорость уж не буду.
  • 0

#358
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Конченный билайн! Какого хрена на Москву 135 пинг по вечерам! Достали уже!


  • 0

#359
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений
Зашёл спросить, стоит ли подключаться к тарифу с самой низкой скоростью в 20 мбит/сек (будет ли тянуть ютуб, онлайн сериалы и веб-сёрфинг, безо всякого скачивания и торрентов), а тут столько жалоб, что даже не знаю, стоит ли подключаться теперь?
Раньше имел дело с интернетом дома от билайна с переменным успехом, зачастую качество услуг там зависит от района предоставления услуг или даже от дома. Хотелось бы узнать, как обстоят дела в орбите-3, в г. Алматы (если что, дом 5)? Есть здесь пользователи из наших краёв?
  • 0

#360
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений
Вопрос снят.
Самый огромный по количеству абонентов дом в орбите (8-9 этажей, 10 подъездов) не подключен. При этом все соседние дома покрыты вашей сетью.
Печально
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.