MODERATORIAL
Это следующая часть обсуждения темы.
Первый )).
Хочу отказаться услуг Казтелеком, думаю о микс от билайн (мобильный номер и интернет).
Вот только какие условия мобильного, кроме минут и гб ничего нет?
Трафик и минуты.
Ну и стоимость хороша.
Так платил за интернет дома от билайн 3500. Номер подключили стал платить 3700. Т.е. +200 тг.
За то давали трафик и минут как на тарифе за 2490 тг. по моему.
Ну вот. Теперь и здесь игнорируете мои сообщения. Ответить отпиской это вы можете. А как только отписки не прокатывают, все, полное молчание. И что самое прикольное - звоню, оператор в очередной раз сообщает что проблема известна. Прошу заморозить мой баланс чтобы автоматом не снялась оплата за следующий месяц, в ответ гениально - я не могу этого сделать потому что у вас НЕТ ИНТЕРНЕТА!!! Что за бред? Получается еще недельку промурыжите, а деньги снимите исправно, чтобы я еще месяц слышал что вам проблема известна???
Здравствуйте! Мы повторно передали запрос в тех.отдел. Совсем скоро с Вами свяжутся. Прошу ожидать
Ну вот модератор перносом темы убил последнее сообщение. Повторюсь, малоуважаемый билайн, с выходных я сидел без интернета. Сегодняшний звонок в службу поддержки приподнес сюрприз, оказывается заявка была вчера закрыта, и по вашему мнению у меня интернет появился, однако спешу огорчить это не так, интернета нет. Более того, выяснилось что компенсацию вы собираетесь предоставить только за вторник среду, поскольку вчера эту заявку закрыли, и вас не волнует что интернета у меня нет до сих пор. И еще раз более того, заявка с выходных чудесным образом испарилась, и компенсацию вы считаете с момента "создания новой заявки" от 15 числа. Эта "новая заявка" появилась только потому что, позвонив 15 числа чтобы узнать почему вы так долго "решаете проблему", я выяснил, что предыдущая опять же закрыта, поскольку проблема якобы была решена. в результате я получу компенсацию не за все 5 дней а только за два. Как сообщил оператор, с 5 вечера вчерашнего дня считается что интернет у меня есть, и нужно опять составлять заявку. И компенсировать почти сутки вы опять же не собираетесь. Я понимаю, что этика бизнеса и билайн это абсолютно противоположные понятия, и очень надеюсь что сэкономленные на мне копейки помогут вам в вашем дальнейшем процветании. Когда интернет на родину вернете?
0990004598
Первый )).
Хочу отказаться услуг Казтелеком, думаю о микс от билайн (мобильный номер и интернет).
Вот только какие условия мобильного, кроме минут и гб ничего нет?
Ну вот модератор перносом темы убил последнее сообщение. Повторюсь, малоуважаемый билайн, с выходных я сидел без интернета. Сегодняшний звонок в службу поддержки приподнес сюрприз, оказывается заявка была вчера закрыта, и по вашему мнению у меня интернет появился, однако спешу огорчить это не так, интернета нет. Более того, выяснилось что компенсацию вы собираетесь предоставить только за вторник среду, поскольку вчера эту заявку закрыли, и вас не волнует что интернета у меня нет до сих пор. И еще раз более того, заявка с выходных чудесным образом испарилась, и компенсацию вы считаете с момента "создания новой заявки" от 15 числа. Эта "новая заявка" появилась только потому что, позвонив 15 числа чтобы узнать почему вы так долго "решаете проблему", я выяснил, что предыдущая опять же закрыта, поскольку проблема якобы была решена. в результате я получу компенсацию не за все 5 дней а только за два. Как сообщил оператор, с 5 вечера вчерашнего дня считается что интернет у меня есть, и нужно опять составлять заявку. И компенсировать почти сутки вы опять же не собираетесь. Я понимаю, что этика бизнеса и билайн это абсолютно противоположные понятия, и очень надеюсь что сэкономленные на мне копейки помогут вам в вашем дальнейшем процветании. Когда интернет на родину вернете?
0990004598
Еще раз здравствуйте!
Могу ли я узнать, сколько дней будет рассматриваться мое обращение к вам? Правда, писала в другой теме ( если что-https://vse.kz/topic...hast-2/page-217) , но,думаю, это не проблема?
Ну вот модератор перносом темы убил последнее сообщение. Повторюсь, малоуважаемый билайн, с выходных я сидел без интернета. Сегодняшний звонок в службу поддержки приподнес сюрприз, оказывается заявка была вчера закрыта, и по вашему мнению у меня интернет появился, однако спешу огорчить это не так, интернета нет. Более того, выяснилось что компенсацию вы собираетесь предоставить только за вторник среду, поскольку вчера эту заявку закрыли, и вас не волнует что интернета у меня нет до сих пор. И еще раз более того, заявка с выходных чудесным образом испарилась, и компенсацию вы считаете с момента "создания новой заявки" от 15 числа. Эта "новая заявка" появилась только потому что, позвонив 15 числа чтобы узнать почему вы так долго "решаете проблему", я выяснил, что предыдущая опять же закрыта, поскольку проблема якобы была решена. в результате я получу компенсацию не за все 5 дней а только за два. Как сообщил оператор, с 5 вечера вчерашнего дня считается что интернет у меня есть, и нужно опять составлять заявку. И компенсировать почти сутки вы опять же не собираетесь. Я понимаю, что этика бизнеса и билайн это абсолютно противоположные понятия, и очень надеюсь что сэкономленные на мне копейки помогут вам в вашем дальнейшем процветании. Когда интернет на родину вернете?
0990004598
Добрый день!Как сообщала ранее, по Вашему логину мы передали запрос в технический отдел. Прошу ожидать
Аллилуя!!! Я восхищен профессионализмом и проницательностью вашей технической службы. Всего неделя понадобилась чтобы выяснить причину моей проблемы - повреждение кабеля где то на крыше. Наконец то близится конец моей информационной блокады и оторванности от внешнего мира, осталось подождать какие то три дня, поскольку начались выходные, а ваши сотрудники в поте лица обслуживающие надоедливых клиентов 24 часа в сутки просто обязаны отдыхать. В результате без интернета я просижу какую то четверть месяца. Из которых будет компенсировано целых четыре дня. Но это же мелочи, по сравнению с честью быть клиентом такой компании как билайн, славящейся построением партнерских отношений с потребителями, оперативностью реагирования на проблемы, чуткостью и кристальной честностью в расчетах.
Еще раз здравствуйте!
Могу ли я узнать, сколько дней будет рассматриваться мое обращение к вам? Правда, писала в другой теме ( если что-https://vse.kz/topic...hast-2/page-217) , но,думаю, это не проблема?
быть клиентом такой компании как билайн, славящейся построением партнерских отношений с потребителями, оперативностью реагирования на проблемы, чуткостью и кристальной честностью в расчетах.
Очень тонкое замечание! Еще раз хочу восхититься деликатностью Билайна, который не смеет тревожить покой партнеров-монтажников с субботы по понедельник!
Доброй ночи!Просим отправить свой логин и адрес подключения нам в личку. После проверки мы постараемся предоставить подробную информацию.
@BeelineKZ, Лс не отправляется.
Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.