KCell полные обувальщики в роуминге и им законы РК до лампочки, загоняют вас в минус который вы не узнаете никак и отключают связь, мало того что попал от того что связи не было банально даже смс не приходили, еще срисовали мажорные суммы с баланса и загнали в свой неизвестный минус, который вы никак не узнаете пока к ним не напишите, это они так регуляторные функции выполняют.
Так что скажу вам если за границу то никакого киселя!
Да кстати их интернет пакеты в роуминге это тоже загадка, сколько использовали вам не узнать никак. Зато дорогой кисель вас с удовольствием обует когда он у вас закончится, и загонит в неизвестные минуса.
Добрый день, нам жаль, что возникла подобная ситуация. Как Вы знаете списание средств в роуминге производится с задержкой до 30 дней, поэтому на балансе номера может образоваться задолженность в связи с отсутствием системы, позволяющей отслеживать продолжительность соединений в режиме реального времени. Тарифы при использовании номера за пределами Казахстана отличаются от тарифов в Казахстане, в связи с этим, мы рекомендуем пользоваться такими дополнительными услугами, как: Интернет-турист, Любимые страны, Kcell Travel, Интернет пакеты. При использовании интернет пакетов, рекомендуем установить счетчик трафика в настройках телефона, который позволит примерно ориентироваться по количеству использованных МБ.
Также хотим дополнительно проинформировать что, существует бесплатный дозвон на номера 3030/9090, 727 2588300, 727 2588000, 727 2587121 (корпоративный отдел). Обращаем Ваше внимание, что дозвон на 9090 и 3030 из роуминга не всегда может быть успешен, так как партнер может не поддерживать короткие коды. В этой связи на сайтах Компании будут указываться только справочные номера: +77272588300, +77272588000, +77272587021.
Сообщение отредактировал Kcell: 04.04.2019, 12:53:21