Неуважаемый KCELL, я очень не люблю решать вопросы посредством форума, отвлекая внимание остальных, но сегодня вы, к сожалению, вынуждаете меня к этому. Со вчерашнего дня пропал мобильный интернет. Произошло это в Алматы, я был на улице, некогда было разбираться, переключил на вторую СИМ и проходил так до конца дня. Сегодня вернулся на вашу СИМ - интернета нет. Звоню по рекомендованным вами номерам. И что же? Я попадаю на чрезвычайно тупого "робота", который, в ответ на просьбу соединить с оператором, начинает задавать тупые вопросы типа "проверьте баланс, перезагрузите телефон". До оператора я смог добиться с большим трудом. Теперь оператор: сначала она видела неизвестно какой баланс. Потом, наконец-то она увидела верные цифры. Но с интернетом помочь не смогла. И заявку о проблеме принимать отказалась. На мой вопрос: "Что же мне, в итоге, делать?" ответила "сходите в абонентский отдел". Вы считаете, что мне больше нечем заняться, как бегать в ваш абонентский отдел?!!
Закончив безрезультатно общение с вашими роботами и операторами, я увидел, что интернет заработал (внезапно!). Хотя до этого и телефон перезагружался и передача данных включалась\отключалась. Ну и кто же виноват в итоге?
В итоге: не знаю, стали вы уже частью казахтелекома или еще нет, но сервис ваш покатился вниз, к сожалению. и разберитесь, пожалуйста, с вашим тупым роботом.