Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#1621
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Читайте интервью руководителя Кселл журналу Форбс.
Они скоро объединят сети Теле2, Алтел и Кселл .Тогда не надо будет никуда бегать.
Берёте вторую симку Билайн и всё.
Двухсимочный телефон поможет.

Где можно почитать инфу? Можно ссылку?

Сообщение отредактировал DaniЯR: 05.04.2019, 18:50:45

  • 0

#1622
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Где можно почитать инфу? Можно ссылку?

Тут https://m.forbes.kz/article/196137

#1623
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
У меня айфон с двумя симками , брал в Гонконге, в фирменном магазине! На сайте аппл пробивается
  • 0

#1624
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

 

Где можно почитать инфу? Можно ссылку?

Тут https://m.forbes.kz/article/196137

 

 

телеком гарантированно контору(ы) пришибет, тут к бабке не ходи, начнут с того что привинтят всем кривой биллинг киселя с не известными минусами в балансе :) потом приправят все это кумовством, откатами, своими конторами и махровой бюрократией и пиши пропало, думаю уже скоро увидим полную деградацию рынка мобильной связи, падение качества и рост цен - все результат олигополии, вон билайн вообще впереди паравоза бежит ценики каждый месяц поднимает.


  • 2

#1625
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

да уже связь никакая - я все никак выявить не могу, у меня на одной трубке толи модуль связи портачит, толи связь такая - местами по городу работает

 

причем Nokia Lumia 520 дома вчера в дождь вообще гамняла с сигналом, а простая звонилка Alcatel на активе нормально работала

 

причем на смартфонах Android 8.1 даже конфига на киселе нормально не приходит - служебные номера и все такое, на шторке пишет про функции сим-карты и при тапаньи что сигнала нет - короче лажа какая то, и связь тупо отрубается при попытке звонить, на билайне тоже местами по городу тупо не звонит - но у них на новых смартах какой то странный режим звонка HD, а при переключении смарта в 2G связь на всех вроде получше становится - короче запарило оно все - никак не могу выявить с чем проблемы то - разные симки на разных трубках в разных местах города в разных режимах мозг парят


Сообщение отредактировал Чучундрий 238: 07.04.2019, 14:40:40

  • 1

#1626
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

вон билайн вообще впереди паравоза бежит ценики каждый месяц поднимает.

Это не билайн поднимает, это страна третьего мира вниз спускается. Чем дальше тем ниже. Так что все в порядке.


  • 3

#1627
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Зато у нас есть Нур-Султон!

  :p


  • 4

#1628
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю Ruslan вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1629
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Где можно почитать инфу? Можно ссылку?

Тут https://m.forbes.kz/article/196137

телеком гарантированно контору(ы) пришибет, тут к бабке не ходи, начнут с того что привинтят всем кривой биллинг киселя с не известными минусами в балансе :) потом приправят все это кумовством, откатами, своими конторами и махровой бюрократией и пиши пропало, думаю уже скоро увидим полную деградацию рынка мобильной связи, падение качества и рост цен - все результат олигополии, вон билайн вообще впереди паравоза бежит ценики каждый месяц поднимает.

 

 

Это точно. Везде где есть рука КазахТелекома, там всегда нихрена не делание, тупое повышение цен, и тупые отписки на жалобы клиентов. Казахтелекому уже давно принадлежит половина акций Теле2-Алтел, но что-то я не заметил что они объединили базовые станции, а хотя могли бы совместно усилить качество 4Г интернета. Им тупо это лень все делать. Проще задрать цены на тарифы и затем пилить бюджет компании на идиотские миллиардные заказы на стратегию фирмы. 

 

Билайн аман болсын. Надеюсь не сольется под прессингом мега монополиста в лице КосякТелекома, который тупо не хочет проводить мне кабель домой при наличии столба в 30 метрах. У них видите ли свободных портов нет. И так вот уже на протяжении пяти лет. Так что покладет Казахтелеком на нас всех толстый и жирный, и будет тупо рубить бабло на ежегодном повышении цен. Когда я первый раз обращался в Казахтелеком мне предлагали тариф за 5,500 тенге в месяц. Сейчас ниже 7,500 тенге нет и это типа по акции. 

 

П.С. Статья пустая. Одна вода. Нет никаких прогнозов по продуктам. Нашальника тупо сообщил о том что Кселл теперь не будет платить за транзит трафика по кабелю материнской компании. И все. На этом вся польза от статьи заканчивается.


Сообщение отредактировал armagedon2030: 23.04.2019, 01:15:13

  • 2

#1630
Daaulet

Daaulet
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте что делать если забыл puk код (актив)?

Сообщение отредактировал Daaulet: 29.04.2019, 17:13:24

  • 0

#1631
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте что делать если забыл puk код (актив)?

Добрый день, можно воспользоваться web версией личного кабинета my.activ.kz/my.kcell.kz или обратиться в справочный центр: 3030/9090 activ/kcell с мобильного, 727 2588300, 727 2588000 с городского. Номер должен быть оформлен на Вас. 


  • 0

#1632
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Неуважаемый KCELL, я очень не люблю решать вопросы посредством форума, отвлекая внимание остальных, но сегодня вы, к сожалению, вынуждаете меня к этому. Со вчерашнего дня пропал мобильный интернет. Произошло это в Алматы, я был на улице, некогда было разбираться, переключил на вторую СИМ и проходил так до конца дня. Сегодня вернулся на вашу СИМ - интернета нет. Звоню по рекомендованным вами номерам. И что же? Я попадаю на чрезвычайно тупого "робота", который, в ответ на просьбу соединить с оператором, начинает задавать тупые вопросы типа "проверьте баланс, перезагрузите телефон". До оператора я смог добиться с большим трудом. Теперь оператор: сначала она видела неизвестно какой баланс. Потом, наконец-то она увидела верные цифры. Но с интернетом помочь не смогла. И заявку о проблеме принимать отказалась. На мой вопрос: "Что же мне, в итоге, делать?" ответила "сходите в абонентский отдел". Вы считаете, что мне больше нечем заняться, как бегать в ваш абонентский отдел?!! 
Закончив безрезультатно общение с вашими роботами и операторами, я увидел, что интернет заработал (внезапно!). Хотя до этого и телефон перезагружался и передача данных включалась\отключалась. Ну и кто же виноват в итоге?
В итоге: не знаю, стали вы уже частью казахтелекома или еще нет, но сервис ваш покатился вниз, к сожалению. и разберитесь, пожалуйста, с вашим тупым роботом.
 


  • 1

#1633
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@Kcell, блокировка телеграмма - это частная инициатива, или госорганов? 


  • 0

#1634
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

или госорганов?

Естественно госорганов. Что за странный вопрос) Сам опсос никак не заинтересован что то блочить - это глупо, затратно и бесполезно.  Все делается по команде сверху.


  • 0

#1635
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 

или госорганов?

Естественно госорганов. Что за странный вопрос) Сам опсос никак не заинтересован что то блочить - это глупо, затратно и бесполезно.  Все делается по команде сверху.

 

Больше имеется ввиду наверно следующее - позвонили попросили? Или предоставили решение суда? 


  • 0

#1636
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Естественно позвонили и попросили. О каком суде тут идет речь вообще, не смешите)


  • -1

#1637
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Больше имеется ввиду наверно следующее - позвонили попросили? Или предоставили решение суда? 

обычно решением какого-либо районного суда г. Нур-Султан блокировка легализуется через несколько месяцев. А пока, видимо, по звону,  " в интересах национальной безопасности"


  • 1

#1638
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Неуважаемый KCELL, я очень не люблю решать вопросы посредством форума, отвлекая внимание остальных, но сегодня вы, к сожалению, вынуждаете меня к этому. Со вчерашнего дня пропал мобильный интернет. Произошло это в Алматы, я был на улице, некогда было разбираться, переключил на вторую СИМ и проходил так до конца дня. Сегодня вернулся на вашу СИМ - интернета нет. Звоню по рекомендованным вами номерам. И что же? Я попадаю на чрезвычайно тупого "робота", который, в ответ на просьбу соединить с оператором, начинает задавать тупые вопросы типа "проверьте баланс, перезагрузите телефон". До оператора я смог добиться с большим трудом. Теперь оператор: сначала она видела неизвестно какой баланс. Потом, наконец-то она увидела верные цифры. Но с интернетом помочь не смогла. И заявку о проблеме принимать отказалась. На мой вопрос: "Что же мне, в итоге, делать?" ответила "сходите в абонентский отдел". Вы считаете, что мне больше нечем заняться, как бегать в ваш абонентский отдел?!! 
Закончив безрезультатно общение с вашими роботами и операторами, я увидел, что интернет заработал (внезапно!). Хотя до этого и телефон перезагружался и передача данных включалась\отключалась. Ну и кто же виноват в итоге?
В итоге: не знаю, стали вы уже частью казахтелекома или еще нет, но сервис ваш покатился вниз, к сожалению. и разберитесь, пожалуйста, с вашим тупым роботом.Добрый 

Добрый день, нам жаль, что возникла подобного рода ситуация. Обслуживание в рамках Справочной службы не ограничивается роботом-консультантом. Если необходима помощь "живого" оператора, достаточно озвучить роботу соответствующую команду, например: "Соедини с оператором" или "Переключи на оператора".
Абонент может обратиться в Компанию АО Кселл по любому удобному каналу: 
1. Группы в соц.сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/activ.kz, https://www.facebook.com/kcell.kz
ВКонтакте - http://vk.com/activofficial
Twitter - https://twitter.com/kcellgsm
2. Электронная почта: ccmail@kcell.kz.
3. Звонок в Call Center: 3030 Activ, 9090 Kcell с мобильного, 727 2588000, 727 2588300
4. Обратиться напрямую в наши представительства: Kcell Center https://activ.kz/ru/contacts/about

Рады, что ситуация с работой мобильного интернета восстановилась. 


Сообщение отредактировал Kcell: 02.05.2019, 17:34:16

  • 0

#1639
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

@Kcell, блокировка телеграмма - это частная инициатива, или госорганов?

Государственная техническая служба КНБ.http://sts.kz/ru/
У них кнопка включения и отключения интернета.Есть перечень организаций, которые могут отключать интернет без решения суда.
http://kazday.kz/201...resheniya-suda/

#1640
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Если необходима помощь "живого" оператора, достаточно озвучить роботу соответствующую команду, например: "Соедини с оператором" или "Переключи на оператора".

Спасибо за ответ. Я, разумеется, использовал эти волшебные фразы. Робот их, во-первых, не сразу понимал, хотя русский язык для меня основной и говорю я без акцента. А если даже робот понимает, он уточняет, какой вопрос я должен обсудить с оператором. Услышав "проблема с Интернетом", он  банально рекомендует проверить баланс и перезагрузить смартфон, после чего возвращается к главному меню  :rotate:
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.