Kcell сказал(а) 12 Авг 2017 - 05:07:
Gammy сказал(а) 11 Авг 2017 - 15:01:
Вопрос представителю Kcell .
Где и как можно проверить корректность поступления денег на счет абонента, у которого кредитный способ оплаты. Почему при кредитном способе оплаты не присылается СМС о пополнении баланса ?
Где и как можно проверить корректность списания абонентской платы ? Почему этой информации нет в детализации ?
Доброе утро, ранее Вы обращались в личных сообщениях по данному вопросу. На номера с кредитным методом обслуживания смс о поступлении платежей по техническим причинам не отправляется. Со своей стороны, рекомендуем обратиться в kcell center и подключить услугу доставки счетов фактур на электронный адрес, где будут указываться статьи расходов по номеру. Также, начисления можно проверить в личном кабинете my.kcell.kz
В личном кабинете не отображается пополнения счета и списание абонентской платы. По какой причине на номера с кредитным способом оплаты не приходят СМС ??? Когда это устранят ??? Уже год все свой билин настроить не можете, постоянно проблемы.
Почему нельзя в личном кабинете подключить возможность получения счетов-фактур на email. Тем более ранее это услуга была подключена, но после всех ваших обновлений все сломали - и СМС и отправка инфы на email.
Сообщение отредактировал Gammy: 13.08.2017, 22:06:33