Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#321
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

Подключен по тарифу Престиж 2+. Вчера, 31.10.17. в 18:09 проверял баланс остаток 14.105,33 тг., трафик 2656,09 Мб. Сегодня, 01.11.17.  пришла СМСка - Баланс 0 тг. Сейчас телефон работает только на входящие звонки.

КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???

Добрый день, ответили Вам в facebook, спасибо за обращение. 

 

Да, ответили. Очень неразумно, сдернуть разово 11000 тенге и потерять лояльного на протяжении 16 лет клиента. Глупо... CRM ни к черту.(((


  • 0

#322
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

 

Подключен по тарифу Престиж 2+. Вчера, 31.10.17. в 18:09 проверял баланс остаток 14.105,33 тг., трафик 2656,09 Мб. Сегодня, 01.11.17.  пришла СМСка - Баланс 0 тг. Сейчас телефон работает только на входящие звонки.

КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???

Добрый день, ответили Вам в facebook, спасибо за обращение. 

 

Да, ответили. Очень неразумно, сдернуть разово 11000 тенге и потерять лояльного на протяжении 16 лет клиента. Глупо... CRM ни к черту.(((

 

Хоть вернули деньги ?


  • 1

#323
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

 

 

Подключен по тарифу Престиж 2+. Вчера, 31.10.17. в 18:09 проверял баланс остаток 14.105,33 тг., трафик 2656,09 Мб. Сегодня, 01.11.17.  пришла СМСка - Баланс 0 тг. Сейчас телефон работает только на входящие звонки.

КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???

Добрый день, ответили Вам в facebook, спасибо за обращение. 

 

Да, ответили. Очень неразумно, сдернуть разово 11000 тенге и потерять лояльного на протяжении 16 лет клиента. Глупо... CRM ни к черту.(((

 

 

Зато http://profit.kz/new...kvartala-2017/ «Эти показатели были обусловлены увеличением числа абонентов и дальнейшим ростом в сегменте B2B на фоне продолжающегося роста экономики Казахстана и стабилизации на внутреннем рынке телекоммуникаций. Рост в корпоративном сегменте составил 15% по сравнению с предыдущим годом, в основном за счет большого спроса на бизнес-решения», — отметил Арти Отс.

 

Облоховать там сям, где-то сдёрнуть и 11000, вот тебе и рост 15% если постараться то можно и 150% у нас народ терпеливый всё хавает..


Сообщение отредактировал Memento mori: 01.11.2017, 17:00:53


#324
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Да, ответили. Очень неразумно, сдернуть разово 11000 тенге и потерять лояльного на протяжении 16 лет клиента. Глупо... CRM ни к черту.(((

Услуги сотовой связи были предоставлены в полном объёме согласно условиям установленного на номере тарифного плана. Более подробно с условиями, Вы всегда можете ознакомиться на сайте www.kcell.kz- тарифы и услуги. 
Получить информацию, какой тарифный план установлен можно при помощи команды *166*2#OK


Сообщение отредактировал Kcell: 01.11.2017, 17:38:22

  • 0

#325
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Подключен по тарифу Престиж 2+. Вчера, 31.10.17. в 18:09 проверял баланс остаток 14.105,33 тг., трафик 2656,09 Мб. Сегодня, 01.11.17.  пришла СМСка - Баланс 0 тг. Сейчас телефон работает только на входящие звонки.

КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???

Добрый день, Компания обязана информиролвать своих абонентов о различных тарифных планах/услугах и пр. Если Вы не желаете получать подобного рода звонки, просьба указать номер в лс. 


  • 0

#326
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

nopagefound.png

Внутренняя ошибка сервера

 

чёт это общая мода чтоли такая у наших дуополистов, вечно валящиеся личные кабинеты.. билайн вообще из постояных висяков не выходит, и актив тоже походу увлёкся "регулярными работами"



#327
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

nopagefound.png

Внутренняя ошибка сервера

 

чёт это общая мода чтоли такая у наших дуополистов, вечно валящиеся личные кабинеты.. билайн вообще из постояных висяков не выходит, и актив тоже походу увлёкся "регулярными работами"

Ещё раз попробуйте. 


  • 0

#328
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

заработал



#329
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

Да, ответили. Очень неразумно, сдернуть разово 11000 тенге и потерять лояльного на протяжении 16 лет клиента. Глупо... CRM ни к черту.(((

 

Хоть вернули деньги ?

 

Какое там,  даже не пытался, знаю хорошо Кселл. Порадовала процедура миграции номера, через 50 минут после подачи заявки телефон заработал с тем же номером, но уже с Билайна.


  • 0

#330
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

заработал

Добрый день! Спасибо за обратную связь! 


  • 0

#331
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

 Блинн как тупить  сайт и система USSD/ Кошмар! Ниже плинтуса. И это в Астане в районе Байтерека  в 4 часу утра!! Когда нагрузки минимальны!!!!   


Сообщение отредактировал Cupper: 07.11.2017, 04:01:57


#332
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 Блинн как тупить  сайт и система USSD/ Кошмар! Ниже плинтуса. И это в Астане в районе Байтерека  в 4 часу утра!! Когда нагрузки минимальны!!!!   

Добрый день, опишите ситуацию подробнее. Особенно относительно работы системы USSD. Спасибо. 


  • 0

#333
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый Кселл!

Вы изобрели машину времени??? Или бежите впереди паровоза???? У вас на календаре уже 15.12.2017 г???? :confused:  :confused:  :confused:

https://activ.kz/ru/news/3480

b2193eba38bb95e2c559da3297adefcc931e0c296e586d7b4f2eb09cc6f8ae17fb30cb74931e0c29

Только вот у всех остальных сегодня 15 ноября 2017 г или 15.11.2017 г! :idea:  :smoke:  :D  


  • 0

#334
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

делайте нотариально заверенный скриншот™ пока кесель не спрыганул экстренно)


  • 0

#335
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый Кселл!

Вы изобрели машину времени??? Или бежите впереди паровоза???? У вас на календаре уже 15.12.2017 г???? :confused:  :confused:  :confused:

https://activ.kz/ru/news/3480

b2193eba38bb95e2c559da3297adefcc931e0c296e586d7b4f2eb09cc6f8ae17fb30cb74931e0c29

Только вот у всех остальных сегодня 15 ноября 2017 г или 15.11.2017 г! :idea:  :smoke:  :D  

Добрый вечер, благодарим за внимательность, информация передана ответственным лицам.  


  • 0

#336
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

делайте нотариально заверенный скриншот™ пока кесель не спрыганул экстренно)

Зачем? После киселевского перла

услуга передачи SMS на международные направления исключается из всех тарифных планов activ, при этом услуга остается доступной, 

меня уже ни чем  не удивишь!  :idea: :lol:  :smoke:

 

благодарим за внимательность,

Это не моя внимательность-это невнимательность ваших жертв ЕНТ ответственных лиц:idea:  :D


  • 0

#337
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Это не моя внимательность-это невнимательность ваших жертв ЕНТ ответственных лиц!   

Ну что же Вы так категорично!

ИМХО филотетовые просто так спешат закончить этот тяжёлый во всех отношениях год, что даже календарик стараются пододвинуть быстрее. Ну и плюс вангую что "буквально вчера" они сообщили, что закрыли некоторые тарифные планы, с учётом шарика-малика с календарём они могут закрыться "уже завтра". А жалобщикам будут тыкать новости за нужные им даты....


  • 0

#338
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

филотетовые просто так спешат закончить этот тяжёлый во всех отношениях год, что даже календарик стараются пододвинуть быстрее.

Для дорогого киселя каждый год,начиная с 2015/запуска АК-ТЯЖЕЛЫЙ!  :idea:  Как еще компания не обанкротилась??? Это только его абоненты жируют с копеечной связью!! Вот компания и делает все возможное и невозможное,чтобы устранить этот косяк!  :idea:  :D

что "буквально вчера" они сообщили, что закрыли некоторые тарифные планы, с учётом шарика-малика с календарём они могут закрыться "уже завтра".

Так это уже стало "визитной карточкой" компании! Переобувка/закрытие т/п! Это из той же серии, что компания сама себе запатентовала бренд "Дорогой кисель!!!  :smoke: И компания не изменяет себе-т/п переобувает/закрывает и бренд "Дорогой кисель" от этого становится только дороже!

А жалобщикам будут тыкать новости за нужные им даты....

Так у нас все ходы записаны!!! ©  :idea:  :D Это же не на своих страницах в соц.сетях,где дорогой кисель без устали банит/трет неудобные коменты! :smoke: Тут такое не прокатит!  :smoke: :D Хотя дорогой кисель и здесь,в ветке,не отказался бы от этой не хорошей привычки! Но не они тут правила устанавливают-поэтому пусть правда глаза поколет!  :idea:


  • 0

#339
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Так у нас все ходы записаны!!! ©    Это же не на своих страницах в соц.сетях,где дорогой кисель без устали банит/трет неудобные коменты!  Тут такое не прокатит!   Хотя дорогой кисель и здесь,в ветке,не отказался бы от этой не хорошей привычки! Но не они тут правила устанавливают-поэтому пусть правда глаза поколет! 

Записывай не записывай, они или забьют на поднятый вопрос толстый болт или создадут ИБД Ni umas pri tio или вообще обвинят нас же в чудовищном отношении к их компании. Накрайняк - свинтят с форума вслед за чёрно-розовыми.

С нетерпением жду нового года, когда они обязаны будут устанавливать оборудование "а-ля Яровая", о чём в последнее время новостей всё больше. Зная реноме дорогого киселя не буду удивлён что и тут они коллег по мобильной кухне опередят в аппетитах на рост тарифов.


Сообщение отредактировал pessimist: 16.11.2017, 09:04:59

  • 0

#340
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Записывай не записывай, они или забьют на поднятый вопрос толстый болт или создадут ИБД Ni umas pri tio или вообще обвинят нас же в чудовищном отношении к их компании.

Так это компания уже сделала в августе 2015 г! Показав себя во всей красе!  :lol: И как они клиентоориентированы,и как любят своих абонентов,что начали блокировать их номера!  :idea:  :lol:

Накрайняк - свинтят с форума вслед на чёрно-розовыми.

Ну уйдут-жизнь то не остановится! Есть другие каналы решения каких-либо проблем! В пчелиной теме только и читаешь-"Пришлите номер в ЛС! Поможем чем сможем!" А дальше ЛС дело не идет!

Зная реноме дорогого киселя не буду удивлён что и тут они коллег по мобильной кухне опередят в аппетитах на рост тарифов.

Так надо же не опозорить свой бренд! :idea:  :D Держать марку! Т.ч. ничего удивительного мы не увидим!

 


Раньше было качество и дорого! А сейчас качества нет-осталось только дорого!

:idea:  :idea:  :smoke:


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.