А уважаемому Кселл обязательно выяснять почему я поставил 1(категорически не рекомендую этого оператора ни кому!!!)? Или компания думает,что я ошибся-и вместо 5 нажал 1? Нет,я не ошибся! И 1 поставил осознанно,в трезвом уме и здравой памяти!
Два раза перезванивали ваши коллеги и все пытались узнать-Почему 1? И оба раза услышали
1.Тарифы по ценам дороже всех,по условиям хуже всех! Нет ни одного т/п с включенными мин на город,надо отдельно с баланса оплачивать 15/20 тг/мин!!!
2. Убрали оповещение об окончании мин/ГБ! Технично свалив это на абонента!
3.Услуга Алло Зарубежье! За что платить а/п 200 тг/мес? Это не тариф-это услуга! Я согласен заплатить за ее подключение один раз,но ставить а/п на нее-маразм! Т.к. не каждый день/неделю и даже бывает,что и месяц ею не пользуешься! А 200 тг каждый месяц будь любезен заплати!
4.Ну и самый верх садомазомаразма-это голосовое уведомление о совершении звонка в сеть другого оператора! Зачем/кому это надо так извращаться над своими бывшими абонентами? Раз не смогли удержать-чего мстить то вдогонку? Не просто так ведь люди сменили опсоса! Надо причины смены опсоса анализировать,а не мстить "отщепенцам/предателям"!!!!
А на вопрос-Что по моему запросу? Продвижения есть? Был ответ-Мы из другого отдела,наши спецы вам перезвонят,когда выяснят/решат проблему,запрос составлен,ожидайте!!!
А поставил бы 4 или 5-никто даже и не подумал бы перезвонить и узнать-Почему 4/5 я поставил? Критику в свой адрес вроде выслушали,но что то мне подсказывает,что дальше этого дело не сдвинется с места!
Добрый день, уважаемый SXS.
Спасибо, что обратили внимание на нашу работу. Данная ситуация происходит в рамках процесса NPS (net promoters score).
После обращения в один из наших каналов (так называемый first line), абоненту поступают SMS с рядом вопросов и просьбой оценить компанию.
Вы правы, если поставить 5 или 4, то обратного звонка не будет. Но это лишь пока и только по одной причине - нехватка ресурсов.
В будущем мы планируем прозванивать и тех абонентов, кто поставил положительную оценку.
Для чего Вам перезвонили и попросили обратную связь по оценке? Тут все, очевидно, чтобы понимать почему поставили низкую.
Далее эти данные формируются по всем абонентам и направляются ТОП менеджменту.
Да, возможно, исправить или одномоментно улучшить ситуацию не получится, но по крайней мере все будут четко понимать причины.
И уже исходя из этого строить дальнейшие планы и стратегии по улучшению и/или исправлению ситуации.
P.S. Что касается пункта 2, Вы об SMS для абонентов Kcell в рамках тарифных планов с включенным объемом минут, трафика и SMS?
Если "да", то хотим поделиться новостью, о которой сами узнали совсем недавно, эта проблема наконец-то решится и уже в ближайшее время.
Нам обещают, что "поставка" данной технической доработки произойдет уже в первой половине октября.
P.P.S. По пункту 1, есть отдельные пакеты минут звонков на городские номера, т.е. за абон.плату можно приобрести определенное кол-во минут звонков на городской.
А по пункту 4, мы также отвечали на данный вопрос, в том числе и здесь, в ветке Kcell/Activ на vse.kz.
Смеем заверить, что вовсе не имели цель "мстить" кому-то или за что-то. Есть абоненты, которые звонят на номера с DEF кодом Kcell/Activ на другого оператора.
Им надо четко понимать в сети какого оператора находится абонент, которому они звонят, поскольку это напрямую отражается на расходе баланса.
Понимаем, возможно, Вас это не устраивает, но есть и другая часть абонентов, которым это необходимо.
И если уж совсем честно, давайте вспомним события не так давно минувшего прошлого...
Запустилась услуга MNP, мы, чтобы давать понять звонящему абоненту, что звонок не в сеть домашнего оператор включали звуковой сигнал.
Здесь же, на vse.kz постояльцы писали: "Зачем? Пусть лучше голосом предупреждает". Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вы были в том числе. Или я все же ошибся?
Мы наконец-то (лучше поздно, чем никогда) заменили тот звуковой сигнал на голосовое уведомление и что же мы видим в качестве реакции? У меня возникает диссонанс...
Сообщение отредактировал Kcell: 15.09.2017, 12:27:07