Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответ [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3882

#3101
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Зачем все усложнять то? Есть простой прибор ареометр называется, набираешь в него антифриз и смотришь на что этот антифриз годен. Так же визуально определить можно что с антифризом. Если уже непонятно какого мутного цвета да и еще и с осадком, то под замену. И когда покупаешь подержанную машину, то принято вкруг все жидкости менять. Тогда будешь знать, что и где залито. У антифриза в основном регламент или 60 тыщ пробега или 3 года, менять тогда, что наступит раньше.

 

В том то и дело, что не надо усложнять. Ни ареометр, ни рефрактометр не показывают годность антифриза.

Есть регламент - срок, пробег. И внешние признаки - мутный, осадок (это если что-то с машиной не так).

Все просто. 


  • 0

#3102
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

если прям заморочиться хочется - узнать какой именно антифриз нужен именно для вашего прадоса (там не много разновидностей: g12, g12+, g12++ и g13), купите нормальный концентрат

Это же  VAG'овская классификация? 

 

я ликви молли брал и маннол, разницы нет, т.к. основа у всех одна - это пакет присадок от басф+спирт+вода. всё. никакого там волшебства.

У разных типов разные присадки. И абсолютно точно не все допускаются к использованию в TLC Prado. Нужен антифриз с допуском производителя.

 

там есть такая книжка - мануал (инструкция к эксплуатации ТС) называется. Там есть исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.

Это самая правильная рекомендация. Даже, если автомобиль взят не в салоне. 


  • 1

#3103
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Есть и хорошие новости. После чистки МАФа кажется расход бензина уменьшился. Судя по делениям которые показывают кол-во бензина в бензобака.

Насчёт перехода на 10W40. У меня двигатель WWTI и в мануале написано только 5W30. Я любитель читать мануал)
  • 0

#3104
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
В интернете есть статьи якобы о том что с пробегом +200тыс рекомендуется переходить на более вязкое масло.
В данном случае у меня двигатель WWTI, по мануалу 5W30. Я всегда до 285тыс пробега лил только 5W30. Стоит ли переходить на более вязкое масло? Объясняют это тем что типа зазоры с пробегом увеличиваются и тд... Как бы логически это правильно, но мне кажется это каким то простеньким объяснением...
И вообще существуют ли вязкие синтетических масла?
Потому как вязкость мне кажется это переход уже к полусинтетике или даже к минералки...
  • 0

#3105
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Также рекомендуют лучше доливать масло (при расходе до 3литров на 10тыс км пробега или когда что нибудь серьёзное типа сизого дыма из выхлопной не появится) чем идти на "капиталку"...
Что естественно я не собирался делать...
Дыма нет, тяга есть, звук хороший, без лишних стуков.

Сообщение отредактировал kabanbai: 11.02.2021, 01:28:29

  • 0

#3106
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

В интернете есть статьи якобы о том что с пробегом +200тыс рекомендуется переходить на более вязкое масло.
В данном случае у меня двигатель WWTI, по мануалу 5W30. Я всегда до 285тыс пробега лил только 5W30. Стоит ли переходить на более вязкое масло? Объясняют это тем что типа зазоры с пробегом увеличиваются и тд... Как бы логически это правильно, но мне кажется это каким то простеньким объяснением...
И вообще существуют ли вязкие синтетических масла?
Потому как вязкость мне кажется это переход уже к полусинтетике или даже к минералки...

5W30 есть синтетика, есть полусинтетика. Есть разные производители , опять же. так что не обязательно лить 10W40


  • 0

#3107
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

если прям заморочиться хочется - узнать какой именно антифриз нужен именно для вашего прадоса (там не много разновидностей: g12, g12+, g12++ и g13), купите нормальный концентрат

Это же  VAG'овская классификация? 

 

 

и что с того? она не пригодна?

 

 

 

я ликви молли брал и маннол, разницы нет, т.к. основа у всех одна - это пакет присадок от басф+спирт+вода. всё. никакого там волшебства.

У разных типов разные присадки. 

 

 

 

гуглите, я это лет 15 назад проходил всё

 

 

 И абсолютно точно не все допускаются к использованию в TLC Prado. Нужен антифриз с допуском производителя.

 

 

 

а слабО весь мой пост прочесть и понять, что там именно это и написано


  • 0

#3108
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

и что с того? она не пригодна?

Оригинальные антифризы для Toyota являются карбоксилатными(?), условно их можно отнести к классу G12, но японские производители не используют данную классификацию, у них принято обозначение LLC (Long Life Coolant) для карбоксилатных антифризов.

 

а слабО весь мой пост прочесть и понять, что там именно это и написано
 

Из первого следует, что даже в "подходящем" G12 могут быть прицепом неподходящие присадки. Купить то, что в инструкции - не разорит автора вопроса, а от потенциальных проблем убережет. Охлаждающая жидкость - расходник достаточно ответственный.

 

гуглите, я это лет 15 назад проходил всё

Просматриваю информацию регулярно больше 30 лет уже, но это же к вопросу никак не относится.


  • 0

#3109
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Спасибо! Учту!

5 лет или 150 000 пробега для антифризов Long Life. Едете в ТЦЖ и меняете.
  • 0

#3110
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

В интернете есть статьи якобы о том что с пробегом +200тыс рекомендуется переходить на более вязкое масло.
В данном случае у меня двигатель WWTI, по мануалу 5W30. Я всегда до 285тыс пробега лил только 5W30. Стоит ли переходить на более вязкое масло? Объясняют это тем что типа зазоры с пробегом увеличиваются и тд... Как бы логически это правильно, но мне кажется это каким то простеньким объяснением...
И вообще существуют ли вязкие синтетических масла?
Потому как вязкость мне кажется это переход уже к полусинтетике или даже к минералки...


Про вязкость. Не зависит от того, что масло синтетическое или полусинтетическое. Если у масел заданная вязкость в соответствии с рецептурой одинаковая изначально то разницы большой нет. В начале своей жизни, по идее, масла должны течь одинаково.
Да, существуют погуще синтетические масла.
Синь или полусинь?... тут думаю разница будет, как всем известно, в стабильности масла при эксплуатации. Псинтетическое масло просто быстрее ушатается и растеряет первоначальные характеристики. При этом синь будет более качественно отрабатывать за весь период отведенной жизни. Все синь масла адекватно воздействуют на всякие прокладки. Если уж какой-то резинке пришел песец, то есть оно отжило свой гарантированный срок эксплуатации, то масло уже тут не причем.
Да, есть такое мнение... о необходимости перехода на более густое масло. Но это мнение продиктовано тем что имеется износ деталей и соответственно увеличиваются зазоры. И вы верно это подметили. Но. В любом случае такая замена лишь немного продляет жизнь мотора, но кардинально не спасает.
Ну и наконец. Мир многообразен. Раз есть старые моторы тогда будут и Есть спец масла для моторов с большими пробегами. Они называются у разных брендов по разному. Напр Макс лайф или хай миледж или как-то ещё по-другому. Попробуйте собственно такое масло с рекомендованной вязкостью... и лучше конечно чтобы оно было синтетик.
//Ещё одна причина того что Бензина меньше жрет - Патамушта теплее стало. )) И самого бензина в баке больше и реально жрет меньше...

Сообщение отредактировал idared: 13.02.2021, 01:19:57

  • 0

#3111
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

проехали


Сообщение отредактировал Garik.: 13.02.2021, 10:14:36

  • 0

#3112
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

Спасибо! Учту!

5 лет или 150 000 пробега для антифризов Long Life. Едете в ТЦЖ и меняете.
Ого, срок то уже. Спасибо
  • 0

#3113
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Порвалось колесо, запаска другого размера - больше на пару размеров, если поставить на не ведущую ось и немного стравить, потихоньку доехать вариант?
  • 0

#3114
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

вариант



#3115
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
В интернете про 2nz fe пишут что ресурс 200тыс + и потом надо менять на контрактный... У меня 300тыс почти уже и я ещё ни разу не вскрывал движок, да даже не движок - ходовку ещё не делал... Ничего не стучит и не шумит... Передние стойки родные, задние менял один раз... Конечно не считая расходники типа колодки, свечи...

Но масло куда-то уходит...
Никакого сизого дыма нет...

Также узнал что можно не вскрывая движок узнать пропускают ли сальники клапанов... (об этом здесь на форуме писал один юзер). С помощью специального эндоскопа заглянуть внутрь цилиндра и посмотреть на клапана... Если подклапанами есть масло то значит виноваты сальники (маслосьемные колпачки)...
Или замерить компрессию цилиндров, в норме у меня 10.5 должно быть... Если меньше в два раза - значит кольцам хана... Засели...

Подскажите кто у нас в Алматы качественно делает замену этих сальников? Пишут что процедура не сложная но надо иметь спец приспособления для "рассухаривания", для того чтобы умеючи снять эти сальники и обратно новые посадить...
Но до этого конечно надо энодоскопом заглянуть внутрь цилиндров...

Есть др варианты.
1. Доливать масло. (Бензин же мы каждый день заливаем)).
2. Продать.
3. Кататься пока мотор не покажет "кулак дружбы" и купить контрактный за 200тыс тенге...
4....

Сообщение отредактировал kabanbai: 08.03.2021, 10:18:11

  • 0

#3116
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Также узнал что можно не вскрывая движок узнать пропускают ли сальники клапанов... (об этом здесь на форуме писал один юзер). С помощью специального эндоскопа заглянуть внутрь цилиндра и посмотреть на клапана... Если подклапанами есть масло то значит виноваты сальники (маслосьемные колпачки)...
Или замерить компрессию цилиндров, в норме у меня 10.5 должно быть... Если меньше в два раза - значит кольцам хана... Засели...

Подскажите кто у нас в Алматы качественно делает замену этих сальников? Пишут что процедура не сложная но надо иметь спец приспособления для "рассухаривания", для того чтобы умеючи снять эти сальники и обратно новые посадить...
Но до этого конечно надо энодоскопом заглянуть внутрь цилиндров...

Эндоскопом к клапану можно подлезть через выпускной или впускной коллекторы. 

Компрессия должна быть не меньше 9-10, зависит от мотора. Если 8 или меньше - это уже полутруп.

 

PS: если вы 300к откатали и ничего не делали, это не значит, что все с ней хорошо. Если не стучит, это не значит, что нет проблем.


  • 1

#3117
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
На ютуб видел как через свечное отверстие смотрели клапана. Эндоскоп управляемый, гибкий.
Насчёт ходовки, вы не поверите, на ярис ходовка крепкая. Да и катался эти км по асфальту Алматы.
  • 0

#3118
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

На ютуб видел как через свечное отверстие смотрели клапана. Эндоскоп управляемый, гибкий.
Насчёт ходовки, вы не поверите, на ярис ходовка крепкая. Да и катался эти км по асфальту Алматы.

Ну да, ютуб сила. Но вы поищите такой в Алматы. А еще лучше хон в цилиндрах посмотреть.


  • 0

#3119
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А еще лучше хон в цилиндрах посмотреть.

а зачем на него смотреть?


  • 0

#3120
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Стоит ли переходить на более вязкое масло? Объясняют это тем что типа зазоры с пробегом увеличиваются и тд... Как бы логически это правильно, но мне кажется это каким то простеньким объяснением...

 

Вообще зависит от конструкции двигателя. Если там такое масло надо, то более густое может навредить. Например тем, что более вязкое масло нагревается менее равномерно, следовательно нагар, быстрый износ маслонасоса и прочие радости.

 

Но масло куда-то уходит... Никакого сизого дыма нет...

Сначала замерить компрессию.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.