Вопрос-ответ [часть 2]
#3061
Отправлено 06.02.2021, 14:59:37
Поменяю свечи. Время подошло. Потом посмотрю...
А так изменений нет. Температурный конечно почищу кисточкой, а вольфрамовый трогать не буду... Вроде при свете фонаря видно что эта нить как бы без нагара, цвет металла видно.
#3062
Отправлено 06.02.2021, 15:06:58
А если этот саб вверхтормашками повесить на потолок в багажном отделении? И басы будут отчётливо слышны)Коллеги автолюбители, добрый день!
Вопрос такой. Хочу под заднее сидение воткнуть саб. Выбор пал на такой. Но проблема в том, что он в высоту 80 мм (самый тонкой, какой нашел), а между полом и сиденьем - 3-4 см. Можно ли поднять сиденья на 5 см с помощью более длинных болтов и проставок? Там всё равно только собаки ездят... Вообще - бывают готовые проставки?
Ну или посоветуйте другой саб. Голова - Alpine, акустика - Hertz. Машина - "26-летний шрот" - Прадо 78
#3063
Отправлено 06.02.2021, 15:46:16
А если этот саб вверхтормашками повесить на потолок в багажном отделении? И басы будут отчётливо слышны)Коллеги автолюбители, добрый день!
Вопрос такой. Хочу под заднее сидение воткнуть саб. Выбор пал на такой. Но проблема в том, что он в высоту 80 мм (самый тонкой, какой нашел), а между полом и сиденьем - 3-4 см. Можно ли поднять сиденья на 5 см с помощью более длинных болтов и проставок? Там всё равно только собаки ездят... Вообще - бывают готовые проставки?
Ну или посоветуйте другой саб. Голова - Alpine, акустика - Hertz. Машина - "26-летний шрот" - Прадо 78
багажник неприкосновенный - там каждый квадратный сантиметр распланирован. Вот думаю, может, под мою жопу его? хотя там огнетушитель и аптечка
#3065
Отправлено 06.02.2021, 21:32:47
Снял декоративную крышку и завёл мотор в темноте. Ничего не искрит. Всё в норме.Свечные провода ещё посмотреть... Возможно именно на той свече которой нагар....
Поменяю свечи. Время подошло. Потом посмотрю...
.
Почистил клапан где выходят газы из под клапанной крышки.
Это я насмотрелся ютуба, там говорили что расход масла может быть из-за этого... Клапан конечно был в маслянном нагаре и в масле... Но рабочий вроде. Внутри шарики болтаются...
Сообщение отредактировал kabanbai: 06.02.2021, 22:27:34
#3066
Отправлено 06.02.2021, 22:51:01
Ничего не изменилось. По прямой машина едет нормально, а стоит остановиться на перекрёстке и чуть газануть, допустим чтобы выехать на главную дорогу, то все, чувствуется небольшое подергивание, потом подхватывается оборотами и машина нормально едет.
Ничего не изменилось, а что делали?
#3067
Отправлено 06.02.2021, 23:23:14
Датчик Маф чистил спиртом.Ничего не изменилось, а что делали?
Ничего не изменилось. По прямой машина едет нормально, а стоит остановиться на перекрёстке и чуть газануть, допустим чтобы выехать на главную дорогу, то все, чувствуется небольшое подергивание, потом подхватывается оборотами и машина нормально едет.
Сообщение отредактировал kabanbai: 06.02.2021, 23:23:44
#3068
Отправлено 08.02.2021, 10:12:30
А если этот саб вверхтормашками повесить на потолок в багажном отделении? И басы будут отчётливо слышны)Коллеги автолюбители, добрый день!
Вопрос такой. Хочу под заднее сидение воткнуть саб. Выбор пал на такой. Но проблема в том, что он в высоту 80 мм (самый тонкой, какой нашел), а между полом и сиденьем - 3-4 см. Можно ли поднять сиденья на 5 см с помощью более длинных болтов и проставок? Там всё равно только собаки ездят... Вообще - бывают готовые проставки?
Ну или посоветуйте другой саб. Голова - Alpine, акустика - Hertz. Машина - "26-летний шрот" - Прадо 78
багажник неприкосновенный - там каждый квадратный сантиметр распланирован. Вот думаю, может, под мою жопу его? хотя там огнетушитель и аптечка
под второй ряд не вариант..
себе ставил под переднии сиденья. так как то же жалко места в багажнике.
можно поискать другие сабы, других брендов. например тот же ETON. и заказать из России. там их (других брендов) много..
20 голова будет мало, однако для более качественного звука в машине - нормально. (главное сидушку до упора вниз не опускать.. иначе жопомассажер будет )
опять же, как у вас реализованна аккустика. через усилители или напрямую от головы..
имхо - взять саб отдельно, усь к ней и стелс в обшивку багажника. более дорого, но и более качественно.
#3069
Отправлено 08.02.2021, 11:55:49
опять же, как у вас реализованна аккустика. через усилители или напрямую от головы..
Напрямую. Громкости хватает.
имхо - взять саб отдельно, усь к ней и стелс в обшивку багажника. более дорого, но и более качественно.
усь куда пихать? места нет. В старых прадиках места мало...В обшивке багажника колонки стоят. И когда много шмурдяка - глушит.
Сообщение отредактировал Twilight: 08.02.2021, 11:56:02
#3070
Отправлено 08.02.2021, 14:46:20
опять же, как у вас реализованна аккустика. через усилители или напрямую от головы..Напрямую. Громкости хватает.
имхо - взять саб отдельно, усь к ней и стелс в обшивку багажника. более дорого, но и более качественно.усь куда пихать? места нет. В старых прадиках места мало...В обшивке багажника колонки стоят. И когда много шмурдяка - глушит.
громкость и качество это разное )))
спасает высокая чуствительность колонок.
просто чего вы хотите добиться от звука.. от этого и надо плясать.
если просто немногодобавить баса в машину, то на голове надо зарезать низкие частоты (не каждый мафон обладает этим), что бы они не шли на аккустику и тогда воткнуть саб под передню сидушку. и этого хватит.
если более менее качественно, то - обесшумку дверей/багажника усь на акустику (4-х канальный - есть компактные) + саб под сидушку.
чуть дороже тысяч на 15 если добавите конденсатор на 0,5 или 1 фарад. избавит вас от просадки напряжение когда будете слушать музыку громко.
все остальные варианты - дорого. )))
#3072
Отправлено 08.02.2021, 17:56:03
громкость и качество это разное )))Согласен, но в машине я и не слушаю классику, где каждая скрипочка должна быть слышна. В основном - рок и метал.
если просто немногодобавить баса в машину, то на голове надо зарезать низкие частоты (не каждый мафон обладает этим), что бы они не шли на аккустику и тогда воткнуть саб под передню сидушку. и этого хватит.По этому пути можно пойти - голова позволяет.
Шумку хотел, но пока не в приоритете.
#3075
Отправлено 08.02.2021, 21:03:21
Я не знаю. Машина едет нормально. Звук хороший, тянет тоже хорошо. Но есть одно но, расход масла. Литра два от замены до замены точно расходует...Это если маслосъемные залегли, если они стерлись, а гильзы уже без хона, то не поможет.
В ютубе много видео про раскоксовку поршневых колец. Говорят что после этой процедуры расход масла уменьшается.
Что скажете форумчане?
Из выхлопной дыма нет. Движок чистый, ничего не течёт...
Сообщение отредактировал kabanbai: 08.02.2021, 21:03:46
#3076
Отправлено 08.02.2021, 22:00:09
Я не знаю. Машина едет нормально. Звук хороший, тянет тоже хорошо. Но есть одно но, расход масла. Литра два от замены до замены точно расходует...
Это если маслосъемные залегли, если они стерлись, а гильзы уже без хона, то не поможет.В ютубе много видео про раскоксовку поршневых колец. Говорят что после этой процедуры расход масла уменьшается.
Что скажете форумчане?
Из выхлопной дыма нет. Движок чистый, ничего не течёт...
Эндоскоп в цилиндр в поисках хона и все)
#3078
Отправлено 09.02.2021, 01:42:18
Я его медицинским спиртом пшыкалкой побрызгал. Но нагар не сошёл. Поставил на место. Всё работает. Прямо таких резких изменений нет, но мне кажется лучше стал работать движок... Почистил первую свечу. На Г образном электроде обнаружил твёрдый налёт (типа зубного камня). Чуть поковырял отвёрткой - налёт отвалился... Завтра буду тестировать... Карб есть, не стал им Маф чистить...
мне на СТО сказали, что надо смотреть на конструкцию МАФа - иногда попадаются какие-то пленочные и они могут легко помереть от всяких карбов.Вот Маф после мытья спиртом из домашней пшикалки. Кажется нагар не сошёл... Там внутри ещё заметил тонкий волосок есть, тоже набрызгал спиртом, вроде цвет стал желтоватый, металлический.
Твердый налет это сгоревшее масло. Оно оседает и выгорает в катализаторе. Поэтому Вы синий дым не видите. Раскоксовка не поможет. В лучшем случае замена колец и маслоотражателей.
#3079
Отправлено 09.02.2021, 09:07:30
громкость и качество это разное )))Согласен, но в машине я и не слушаю классику, где каждая скрипочка должна быть слышна. В основном - рок и метал.
если просто немногодобавить баса в машину, то на голове надо зарезать низкие частоты (не каждый мафон обладает этим), что бы они не шли на аккустику и тогда воткнуть саб под передню сидушку. и этого хватит.По этому пути можно пойти - голова позволяет.
Шумку хотел, но пока не в приоритете.
тогда это ваш вариант.
но на двери хотя бы выброизоляцию наклейте. дабы не громыхали... (все же рок и метал) уже будет эффект.. клеится самостоятельно.. легко.. могу дать валик для прокатки.. )))
у меня стоял такой под сидухой водительской https://auto-hifi.ru...php?mode=USB 10
хватало для П3 нормально.
#3080
Отправлено 09.02.2021, 09:15:31
Я не знаю. Машина едет нормально. Звук хороший, тянет тоже хорошо. Но есть одно но, расход масла. Литра два от замены до замены точно расходует...
Это если маслосъемные залегли, если они стерлись, а гильзы уже без хона, то не поможет.В ютубе много видео про раскоксовку поршневых колец. Говорят что после этой процедуры расход масла уменьшается.
Что скажете форумчане?
Из выхлопной дыма нет. Движок чистый, ничего не течёт...
маслосьемные колпачки. задубели.. через них масло уходит..
имхо - если бы маслосьемные колечки на цилиндрах, то расход масла был бы выше.. и даже катализатор бы не помог... синий дым был бы виден.
ну и замена колпачков в разы дешевле чем капиталка двигателя )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0