Есть такой вопрос. На Монтеро спорте от природы так себе головной свет. Если поставить линзы под галоген (не ксенон, не светодиоды), ситуация улучшится. Товарищи из Жол полициясы будут ли денег просить и есть ли законные основания им отказать?
Вопрос-ответ [часть 2]
#3122
Отправлено 09.03.2021, 11:36:53
Есть такой вопрос. На Монтеро спорте от природы так себе головной свет. Если поставить линзы под галоген (не ксенон, не светодиоды), ситуация улучшится. Товарищи из Жол полициясы будут ли денег просить и есть ли законные основания им отказать?
такая проблемма только у американцев, с их идиотским HB5
найти лампы с усиленным световым потоком крайне проблематично.
начни с полировки фар. затем ищи +30... (есть японские какие то и немецкие, типа нарва, не помню как точно называются) других я не встречал. можно Филипс на е бэе найти. с таким цоколем. в ламате не встречал.
осрамы то же не видел...
когда владел монтеро спорт, мне "повезло" - потребовалась замена фара
поставил от европейца. дубликат естественно. соответственно с нормальным цоколем. переделал фишки и поставил нормальный фары +50%. что то типа экстрем повервижн..
светом был доволен.
линзы поставить можно. машина снята с производства. дословно не помню, но что то типа если машина более не выпускается, то разрешается устанавливать от других производителей.
#3123
Отправлено 09.03.2021, 12:06:25
начни с полировки фар
Делал, потом покрывал полиуретановым лаком, как пишут на форумах. Два года и конец всему лаку. Лак конски дорогой при этом, потому что он идет для печатных плат.
поставил от европейца. дубликат естественно. соответственно с нормальным цоколем. переделал фишки и поставил нормальный фары +50%. что то типа экстрем повервижн.. светом был доволен.
Это второй вариант решения, скорее всего так и сделаю. Лампы я нашел PIAA, их наверное и поставлю, есть вариант 2500 кельвинов
линзы поставить можно. машина снята с производства. дословно не помню, но что то типа если машина более не выпускается, то разрешается устанавливать от других производителей.
Вот бы точно знать этот момент. Спасибо! Ведь по сути я буду переделывать родную фару, а фар с линзами в природе на него не было, только на следующие поколения.
Сообщение отредактировал Surge: 09.03.2021, 12:08:55
#3125
Отправлено 09.03.2021, 12:24:32
Делал, потом покрывал полиуретановым лаком, как пишут на форумах. Два года и конец всему лаку. Лак конски дорогой при этом, потому что он идет для печатных плат.
обычно полировка раз в пол года спасает положение.
если машина днем стоит под навесом или против солнца, то срок полировки фар продляется. может хватить до года.
Это второй вариант решения, скорее всего так и сделаю. Лампы я нашел PIAA, их наверное и поставлю, есть вариант 2500 кельвинов
можно на разборе посмотреть. именно от европейца. дубликат сейчас будет стоить примерно от 30 до 60 тыс. ))))
возможно, но не точно, можно переделать крепление НВ5 на нормальный Н4. естественно поменять фишку. думаю это самый нормальный вариант.. из бюджетных..
#3126
Отправлено 09.03.2021, 12:50:11
дубликат сейчас будет стоить примерно от 30
Депо и Сат до 30 за фару от европейца. Линзы если самому ставить, за линзы 20-30 и плюс остальное за сколько-нибудь.
возможно, но не точно, можно переделать крепление НВ5 на нормальный Н4. естественно поменять фишку. думаю это самый нормальный вариант.. из бюджетных..
Пойду на драйве поищу
Сообщение отредактировал Surge: 09.03.2021, 12:50:36
#3127
Отправлено 09.03.2021, 13:02:05
обычно полировка раз в пол года спасает положение.
Просто по-хорошему фару для такой процедуры лучше снимать, а такую физкультуру проделывать раз в полгода - это номер
лак надолго не хватает, пленка ходит гораздо дольше
Какие пленки надо смотреть или куда нести, чтобы сделали надежно? Если новые буду брать, их точно пленкой покрою.
Сообщение отредактировал Surge: 09.03.2021, 13:03:03
#3128
Отправлено 09.03.2021, 13:13:12
Просто по-хорошему фару для такой процедуры лучше снимать, а такую физкультуру проделывать раз в полгода - это номер
для полировки фару снимать не надо.
максимум капот открыть... ну некоторые еще решетку радиаторную снимают)))
на любом сто, кто занимется малярными работами за 10 минут обе фары сделают.
можно и дома, самому.. с пивом... но за 2-3 часа.. если ручками..
там просто пластик мутнеет.. такая болячка на всех машинах, у кого пластик вместо стекла, а это 90% машин с 2000 года выпуска.. безопасность однако
#3129
Отправлено 09.03.2021, 13:54:50
Какие пленки надо смотреть или куда нести, чтобы сделали надежно? Если новые буду брать, их точно пленкой покрою.лучше идти к людям, которые этим занимаются. Пленки имеют какие то отличия, потому лучше к спецам. Сам делал в районе Ботанического-Байтурсынова.Приятель у них же делал уже лет 8 назад, фара до сих пор как новая.
#3130
Отправлено 09.03.2021, 13:59:19
можно и дома, самому.. с пивом... но за 2-3 часа.. если ручками..
Я делал это уже, там сначала несколько шкурок с водой (800-1500), потом паста (3М, забыл номер), потом лак, долго и нудно без съема. Вокруг надо обклеить газетами и малярным скочем)
Сам делал в районе Ботанического-Байтурсынова.
Вот я за этим и спросил, новые фары сразу обклеить. Спасибо!
И пока жду вариант с линзами, как на практике можно или не очень. ТО то мы знаем как проходят, а вот на трассе в регионах могут по-разному отнестись.
Сообщение отредактировал Surge: 09.03.2021, 13:59:30
#3131
Отправлено 09.03.2021, 20:18:52
дословно не помню, но что то типа если машина более не выпускается, то разрешается устанавливать от других производителей.
В том то и дело разрешается устанавливать от других производителей.
Но не говорится что можно переделывать фары.
А установка линз это переделка.
#3132
Отправлено 10.03.2021, 13:30:11
у американцев, с их идиотским HB5HB5 та ещё мутота. купил леды. тесно, замудохался пока поставил, т.к. лед-лампы разборные и хрен пойми в каком положении они должны быть в фаре. левую поставил вертикально, правую горизонтально. у левой свечение пучка яркое, у правой еле какое. чтобы правую переставить в правильное положение, надо снять аккумулятор, иначе там #опа как тесно и двумя руками не влезешь, изматерился.
у H4 нет такой проблемы. пружинку отжал, старую лампу выкинул, новую поставил, прижинку прижал. вуаля.
#3133
Отправлено 11.03.2021, 10:00:37
Можете примерно схему накидать?
#3136
Отправлено 11.03.2021, 12:12:42
Парни, доброе утро. Подскажи кто в теме. Вот открыла uniparts.kz , нашла позицию например стеклоочиститель такой то для такой то машины. Выходит перечень марок, я выбираю Тойота.И он мне вываливает кучу разных предложений с вообще разными ценами, причем разброс в 2-3раза. И так отдельно по левому, отдельно по правому. В чем логика? Какой то дворник 18000, а какой то 7000 и все под вкладкой Тойота.
Можете примерно схему накидать?
во много не забывайте, скупой платит дважды...
#3137
Отправлено 11.03.2021, 14:53:08
Ой нет, купила срочно недавно дворники, через неделю начали скрести так, что яйца поджимались. Не считая разводов на стекле.схема проста. Идете на любой авто базар, покупаете какой нить Karall и пользуетесь. Пара стоит 500-1000 тенге. Ориентироваться по длине дворника. Меняйте хоть каждый месяц.)Можете примерно схему накидать?
Позвонила в юнипарт, примерно понятно стало, но очень примерно. Посмотрим.
#3138
Отправлено 11.03.2021, 15:09:22
яйца поджимались.
неожиданно
на самом деле, хорошие дворники реально долго и хорошо трут (если не своруют), но цена ниразу не показатель, а проводить эксперименты, выкидывая по 5-7 штук раз в три месяца ну такое себе....поэтому многие и перешли на схему: куплю заведомое г-но за 500, от которого нечего ожидать, а там как пойдёт, надоест через 2 месяца - выкину и куплю новые за 500, а вдруг полгода отходят, а вдруг год...лотерея.
#3139
Отправлено 11.03.2021, 15:12:30
Ой нет, купила срочно недавно дворники, через неделю начали скрести так, что яйца поджимались. Не считая разводов на стекле.не повезло наверное. На пару месяцев хватает, потом высыхают конечно, летом. На зиму понятно , что надо что то соответствующее брать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0