Машина новая и по гарантии обслуживается в автосалоне, могу ли я вне салона сделать малярно-кузовные работы? слетит ли с гарантии машина? и какие последствия?
можете на Ваше усмотрение.
с гарантии слетят только "ремонтные и крашенные"детали - то есть если начнет лезть лак ,шегрень не такая,цвет не бьет, зазоры между деталями не выставляются, мусор в краске или под лаком,возникновение очагов коррозии итд итп - то это Ваша потом забота.
редко у каких диллеров сейчас есть своя малярка + кузовной ремонт - обычно пользуются аутсорсингом ( исключение по моему опыту это Тойота Сити - там своя малярка делают на 5 с плюсом - цена ну процентов на 10 больше чем в хорошей малярке по городу ).
плюс диллер обычно не "рихтует" поврежденные детали кузова - все идет на замену.
если что то другое будет к примеру ходовая электрика двигатель КПП и тд - то все остается в гарантийном поле.
помните что гарантийный или нет случай - решает диллер ( то есть осмотр машины -вердикт инженера менеджера по гарантии и тд - в тяжелых случаях нужно будет ждать ответа от производителя по подтверждению что случай гарантийный или нет , ну и плюс не забывайте про возможные "бодания" с инженером по гарантии ).
опять же - по окраске - я так понимаю что пойдет просто окрас ну или замена детали, если будут повреждены силовые элементы.элементы ходовой части/проблемы по электрике/системе охлаждения - ту бишь если это будет повреждено в результате ДТП и сделано Вами на стороннем СТО - то там все печальнее - диллер может зацепится за это.
это если коротко.
Сообщение отредактировал dark.nik: 30.03.2021, 13:08:17