Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#323
Отправлено 16.03.2009, 14:27:11
Тут можно ознакомится с проектом EcuFlash http://openecu.org/i...title=Main_Page
Данный проект создан любителями Subaru и в дальнейшем присоеднились и любители EVO...
Суть проекта в тюнинге ECU и тонких настройках мозгов автомобиля...
Собственно здесь: http://openecu.org/i...?title=EcuFlash
Лежит софтина по перепрошивки FlashECU...
А по этой ссылке лежит скриншотик чей то топлевной карты: http://openecu.org/i..._Screenshot.png
P.S> хозяева машин старше 2003 года могут выдохнуть у вас ECU на ПЗУ
Софтинку скачал, на днях попробую поглядеть импрезку 2006 года, шить конечно пока ни чего не буду - страшно но скриншоты постараюсь вывесить....
#327
Отправлено 17.03.2009, 10:07:14
SSM Это дилерский порт? Если да тогда скажи пожалуйста какой контакт.... а то я пробавал на разных чёт у меня не прёт.
SSM - Subaru Select Monitor так кажись расшифровывается
Всё тот же На 16-и пиновой это либо 7 либо 10 смотря откуда считать
У тебя же ищи контакт на котором +7 вольт
#331
Отправлено 20.03.2009, 10:34:03
Всех с наступающим праздником Наурыз!
По теме, задолбал Check Engine, уже второй раз загорелся, не на ходу загорается, а когда завожу. И что еще заметил, это случается после того как заправляю полный бак, не вижу конечно в этом причину, но это так. Первый раз когда загорелся, сделал компьютерную диагностику сказали, ошибку дал 4-цилиндр, но конкретный код ошибки так и не сказали, не знаю в чем причина была. Перезагрузили комп, все прошло. Вчера снова так, утром залил полный бак, приехал на работу, все нормально, а вечером завожу, горит Check Engine. На диагностику пока не хочу, обратно может скажут, как в прошлый раз "Да все нормально, ошибку выкинул 4-цилиндр, ничего страшного, ездите, может плохим бензином заправили", бабки пока тратить не охота. Но машина ведет себя как обычно, и никаких лишних звуков, шумов от движка нет. Заправляюсь только в Лукойле, 95-м.
Что посоветуете господа? Может топливная система засорилась, топливный фильтр заменить, впрыск промыть? Какой лучше бензин лить?
Не знаю даже что делать, так как в прошлый раз на диагностике тоже ничего не могли посоветовать, единственно что предлагали, это промыть впрыск, но я не стал, денег не было. Диагностику делал в Субару Центре. Машина Outback, америкос, 2001 год, пробег около 150 тыщ.
Сообщение отредактировал RomaR3: 20.03.2009, 10:42:46
#334
Отправлено 20.03.2009, 11:31:08
так и знал
"Пропуск искры в 4-ом целиндре" - так ругаются некоторые компы на ошибку лямбда-зонда *парадокс*
машина то какая ?
Subaru Outback, 2001 год, автомат, 2,5 л, американец.
У соседа на Форике 2001 года 2.5л. американец.
Выдавал ошибку "Пропуск искры в 4-ом целиндре" каждые 200км. или после полной заправки.
Заменил лямбда зонд и всё прошло!
Фичя америкотовских машин - не любят их нормы наш бенз....
#335
Отправлено 20.03.2009, 11:33:20
Может быть всё что угодно, у меня например, правый патрубок на кульке треснутый был, пару мелких шланчиков прохудились. Желательно надо покататься с тапком в пол и прикинуть когда срабатывает отсечка, на каких оборотах, тогда и будет понятно какая турба даёт отсечку!ребята помогите, пожалуйста!
уменя Legasy Twin Turbo японец. не работает турбина. На комьютерной диагностике выдает ошибку 66. на другой диагностике сказали что не включается вторая стпень турбины. кто нибудь с таким сталкивался???
#336
Отправлено 20.03.2009, 11:39:18
так и знал
У соседа на Форике 2001 года 2.5л. американец.
Выдавал ошибку "Пропуск искры в 4-ом целиндре" каждые 200км. или после полной заправки.
Заменил лямбда зонд и всё прошло!
Фичя америкотовских машин - не любят их нормы наш бенз....
[/quote]
Спасибо большое.
Где он заменил не подскажете? запчасти где купил?
А если так ездить и не делать ничего, это может потом плохо сказаться?
#337
Отправлено 20.03.2009, 12:24:29
Спасибо большое.
Где он заменил не подскажете? запчасти где купил?
А если так ездить и не делать ничего, это может потом плохо сказаться?
Вот где он ремонтировался не знаю...
Ездить так можно! До тех пор пока расход рости не начнет... вот как начнет тогда и будете заморачиватся...
#338
Отправлено 20.03.2009, 12:27:36
При 66 ошибке отсечка будет всегда на 4500 оборотах. Комп выходит в аварийный режим. Хоть ваще убери первую турбину, всё равно будет крутить до 4500. сделано для того чтобы вторая ступень не открыласьМожет быть всё что угодно, у меня например, правый патрубок на кульке треснутый был, пару мелких шланчиков прохудились. Желательно надо покататься с тапком в пол и прикинуть когда срабатывает отсечка, на каких оборотах, тогда и будет понятно какая турба даёт отсечку!
ребята помогите, пожалуйста!
уменя Legasy Twin Turbo японец. не работает турбина. На комьютерной диагностике выдает ошибку 66. на другой диагностике сказали что не включается вторая стпень турбины. кто нибудь с таким сталкивался???
Сообщение отредактировал legacy gt: 20.03.2009, 12:29:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0