Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#301
Отправлено 07.01.2009, 13:55:05
#304
Отправлено 08.01.2009, 10:36:51
Заранее прошу прощения если не по теме.
Когда включаю зажигание загорается лампа AT OIL TEMP, после того как завожу движок отключается примерно через секунду или 2. Вот тут http://forum.drom.ru...MP-1079633.html один пишет что так и должно быть, но некоторые говорят что у них вообще нет такой лампочки или не горит вообще.
Не могли бы прояснить что это за лампа и когда она должна гореть, а когда не должна?
Спасибо заранее.
#306
Отправлено 08.01.2009, 12:29:22
выдал 24 и 32 ошибки.
промыли клапан холостого хода. обороты перестали прыгать, все работает нормально. чек не горит.
но вот по 32 ошибке ничего не делали. лямбда зонд не трогали.
может с ним все в порядке, раз чек не загорается? возможно ли такое? или все же надо менять?
на что помимо расхода топлава он влияет или может повлиять?
и немного оффф, ни у кого случаем не заволялось правого ветровика на легаси универсал 96 г. можно поломанный, а то очень надо...
#308
Отправлено 08.01.2009, 15:14:08
японец.2 Filipacchi машина то какая ? Европеец ? Японец ? Америкот ? Сколько лямбда-зондов ?
P.S> замерь расход если в районе 16 то лямбда живая и делать ничего не надо ....
как раз пытаюсь замерить расход. не получается. много приходится стоять на месте с включенным движком...
а 16 для двух литров без турбин не многовато?
#310
Отправлено 08.01.2009, 15:36:17
последний замер расхода в декабре показал 17 литров...
одним словом, если расход в штатном городском режиме приблизится к 18-20 литрам, то нужно будет менять лямбда-зонд. несмотря на то, что чек не горит.
#312
Отправлено 09.01.2009, 11:09:42
Можно померить напряжение на линии данных лямбдо зонда. И там примерно будет видно!!! Эта процедура описана в мануале! Дело в том что лямбдо зонд удовольствие не из дешевых.... А причин расхода топлива куча. Лучше съездить на диагностику. Мне неплохо делали на Гоголя-Космонавтов.да, автомат. ну летом он 13-14 кушает в городе. по трассе 8.
последний замер расхода в декабре показал 17 литров...
одним словом, если расход в штатном городском режиме приблизится к 18-20 литрам, то нужно будет менять лямбда-зонд. несмотря на то, что чек не горит.
Сообщение отредактировал legacy gt: 09.01.2009, 11:11:25
#313
Отправлено 09.01.2009, 12:04:49
5000тн. от Bosh - универсальныйМожно померить напряжение на линии данных лямбдо зонда. И там примерно будет видно!!! Эта процедура описана в мануале! Дело в том что лямбдо зонд удовольствие не из дешевых.... А причин расхода топлива куча. Лучше съездить на диагностику. Мне неплохо делали на Гоголя-Космонавтов.
#315
Отправлено 09.01.2009, 12:43:53
А что в мануале написано, как лябда проверяеца?
идем и читаем! http://subaru.interquadro.net/
Сообщение отредактировал AUS: 09.01.2009, 12:45:37
#319
Отправлено 14.01.2009, 17:38:37
Есть ли подозрения на возможную неполадку?
Сообщение отредактировал freezy: 14.01.2009, 17:38:47
#320
Отправлено 15.01.2009, 07:51:41
на днях был момент, когда после заупска двигателя, Чек энжын не погас как он это делает обычно..., прогарела лампочка еще пару с миинуту, затем погасла. Больше не повторялось...
Есть ли подозрения на возможную неполадку?
самодиагностика по OBD-I ответит на ваш вопрос! читай subaru-faq.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0