Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#361
Отправлено 20.04.2009, 09:04:58
Ищи проблему в коробке! AT OIL TEMP это перегрев масла в коробке. Но возможно что комп коробки просто сигнализирует этой лампой.У меня на легаське такая же фтгня. Горит ЧЕК, вниз едешь - глохнет. Поменял валюметр - не помогло. Выдает ошибку в 4-м цилиндре, держит на холостых 600 об/мин. И ещё, когда после того, как заглохла заводишь, то мигает некоторое время AT OIL TEMP. Короче, черт его знает че за фигня. Я даже просомтрел метки на ГРМ, зажигание выставлено как надо. ПОМОГИТЕ ЧЁ ЗА ФИГНЯ???? Легаська 2.5. америкос 97г, но движку ставил от японца.
Сообщение отредактировал legacy gt: 20.04.2009, 09:06:38
#364
Отправлено 24.04.2009, 16:03:22
#367
Отправлено 29.04.2009, 14:20:03
ездил говорят датчик давления
съездил к электрику говорит клапан солидойл (вроде как)
съездил на разбор который на маречека купил от легаси
сбросил комп и все ок!
уф... как камень свалился с меня
субару форестер, 99гв, код ошибки выдавал 0106
#368
Отправлено 30.04.2009, 17:14:52
зажигаться и тухнуть может и от пропуска зажигания.. по идее в памяти компьютера должны сохраняться ошибки.. не может быть чтобы их не было, они могут быть не активные, но в памяти присутствуют.Ребят, уже почти год катаюсь на B4 универсал, 2.5, японец, 98г. и все это время периодически загорается чек, но только когда машина стоит. Тухнет либо сама через какое-то время, либо пока не тронешься или просто нажмешь на газ. Делала диагностику - ошибок нет. Но прыгают обороты, как при прогреве, так и на парковке, от 800 до 200 где то... На счет расхода бензы не знаю...думаю при езде на хороших оборотах около 18-20л это норма, бывает что пользуюсь и power. Единственное при диагностике, не очень убедительно правда, они "предположили" что виной всему лямбда-зонд... Что думаете, посоветуете? Спасибо заранее.
#369
Отправлено 05.05.2009, 10:04:34
#374
Отправлено 09.05.2009, 19:40:06
вначале длинные считаешь. потом будет пауза и короткие.
количество длинных морганий - это десятки, количество коротких - это единицы.
то есть к примеру так:
___ ___ ___ _ _ _ _ - это 34
___ ___ _ _ _ _ _ - это 25
и т.д.
Тореадор а тот кто диагностировал не скинул эту ошибку? Может это старая ошибка. Есть такая фигня называется электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода. к примеру врубил фары, кондер и прочее электрооборудоваие и этот клапан позволяет поддержать обороты в диапазоне 650-800 (зависит от двигателя конкретного).
#376
Отправлено 12.05.2009, 16:22:44
Когда замыкал зеленые и хотел проверить на заведенном двигателе то чек вообще не загорался, не мигал и ничего не происходило... единственное что при замыкании зеленых проводов когда включаешь зажигание то он видемо сканирует но чек не гаснет...
Так вот 22 ошибка как я понял это датчик детонации... или его эл. цепь... от чего он выходит из строя? может ли он периодически выдавать ошибку реагируя на качество бензина?
#377
Отправлено 12.05.2009, 17:28:39
Вообщем проверил... выдал мне ошибку 22 это когда я замыкал черные провода...
Когда замыкал зеленые и хотел проверить на заведенном двигателе то чек вообще не загорался, не мигал и ничего не происходило... единственное что при замыкании зеленых проводов когда включаешь зажигание то он видемо сканирует но чек не гаснет...
Так вот 22 ошибка как я понял это датчик детонации... или его эл. цепь... от чего он выходит из строя? может ли он периодически выдавать ошибку реагируя на качество бензина?
Всё верно! Замкнуть зеленые мало! Нужно выполнить весь цикл тестрирования!
Подробнее читай тут: http://subaru-almaty....php?f=15&t=222
#379
Отправлено 12.05.2009, 19:37:25
Дык все так и делалось только вот пункт 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); так и не состоялся... а следовательно и не понятно все ли впорядке или все настолько плачебно что даже чек не загорелся...
При замыкании зеленых и включеном зажигании слышко как циклично запускается топлевный насос и вентиляторы.... слышно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0