Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#282
Отправлено 18.12.2008, 14:08:48
Неверно значит тест написан.описание процедуры использования режима D-type, взял с ASC - Almaty Subaru Club.
и нечего не нашол о том что надо было прокатицо
значит надо прогнать тест еще разок. а на какое расстояние надо прокатицо? получаецо надо чуть ли не на всех скоростях КПП покатацо?
Надо проехаться на скорости не менее 20 км/ч, не важно в каком режиме АКП.
#283
Отправлено 20.12.2008, 19:15:40
#287
Отправлено 03.01.2009, 13:20:15
#288
Отправлено 03.01.2009, 14:02:27
Если особых изменений в работе движка нет, и лампочка переодически загорается то скорее всего это ДД (датчик детонации), от плохого бензина.
Для начала попробуй заправку сменить, или залей качественный бензин.
Сам диагностику можешь провести, на предыдущей странице ссылка есть.
#290
Отправлено 05.01.2009, 12:11:45
Загорелся check engine когда заводил машину и не тухнет.
Сделал компьютерную диагностику в Субару Центре, сказали что сбоил датчик скорости в хвостовике коробки. Перезагрузили компьютер и пока не горит чек, вроде прошло. Если еще раз загорится, то придется заменить, только как мне сказали, там датчик отдельно не меняется, придется заменить весь провод. Сейчас чек не горит.
Что можете посоветовать, если у кого была такая трабла, лучше заменить сразу или можно ездить пока чек не горит? Где можно купить этот датчик, или провод с этими датчиками? Звонил в Автопилот, у них нету. В Субару центре тоже нету. Хочу купить оригинал. И где могут заменить его без последствий?
Машина - Субару Аутбак, 2001 г, автомат, "американец".
#291
Отправлено 05.01.2009, 12:56:07
Лечиться зачисткой контактов.
За два года ни разу не слышал что бы ктонить его менял... И если летит датчик скорости то первый, а ни как не второй...
Ну а если уж монета ляжет и он умрет - то дорога тебе к автоматчикам, как вариант на Пастера (на Табачке)....
#293
Отправлено 05.01.2009, 14:36:03
ничего страшного нет, замкнул зелёные провода под рулевой колонкой, завёл, поднял обороты до 3 тыс., потом включил скорость, прокатился чуток со скоростью выше 20 км/ч, всё - можешь смотреть лампочку, должна равномерно моргать если ошибок нет. Иначе считай коды, длинные - десятки, короткие - единицы.
#295
Отправлено 05.01.2009, 16:02:27
to AUS, спасибо большое.
А как чистить контакты? наверное придется поднять машину. На счет Табачки, где это находится, есть контакты?
Датчик находится на АКПП - подлезть можно снизу... просто снять фишку и почистить контакт...
Контакты где то тут есть Паша Борода ключевые слова к поиску...
#296
Отправлено 05.01.2009, 16:05:33
Подскажите а ДПДЗ, определяется борт компьютером, и как его проверить?
ДПДЗ очень важный датчик для формирования смеси... естественно ECU читает данные с него непрерывно!
проверить его лучше на фирменном сканере!
или курите мануал! subaru.interquadro.net
Сообщение отредактировал AUS: 05.01.2009, 16:06:35
#297
Отправлено 05.01.2009, 16:41:33
Подскажите а ДПДЗ, определяется борт компьютером, и как его проверить?
ДПДЗ очень важный датчик для формирования смеси... естественно ECU читает данные с него непрерывно!
проверить его лучше на фирменном сканере!
или курите мануал! subaru.interquadro.net
Да действительно не очень внятно задал вопрос, праздники понимаете ли. Система самодиагностики покажет на ошибку ДПДЗ или может игнорировать неисправность датчика и не выдать код ( вспышками лампы чек ендж)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0