Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#341
Отправлено 24.03.2009, 11:30:41
#343
Отправлено 24.03.2009, 13:32:15
так и знал
"Пропуск искры в 4-ом целиндре" - так ругаются некоторые компы на ошибку лямбда-зонда *парадокс*
машина то какая ?
Subaru Outback, 2001 год, автомат, 2,5 л, американец.
У соседа на Форике 2001 года 2.5л. американец.
Выдавал ошибку "Пропуск искры в 4-ом целиндре" каждые 200км. или после полной заправки.
Заменил лямбда зонд и всё прошло!
Фичя америкотовских машин - не любят их нормы наш бенз....
В пятницу не выдержал, сделал компьютерную диагностику. Та же ошибка 4-цилиндра. Посоветовали поменять бензин, точнее лить 93, сказали что "американцы" рассчитаны на 92 - 93 бензин.
Только интересно, почему комп дает ошибку, только когда заливаешь полный бак?!
#345
Отправлено 30.03.2009, 09:52:59
Пробовали вчера ноутбук подключать, через адаптер, на моём легасе 1997г. Вообщем сначала он определил мой комп как импрезу WRX 2.0. Но ничего мне показал...... а потом после рестарта ноута ни чего не получилось. Грешу на сборку адаптера.
какой софт используешь ? EcuExplorer ?
#348
Отправлено 30.03.2009, 11:21:04
что то не помню что бы ecuexplorer определял марку ECU или авто
у меня кажет только либо conect либо disconect
Я своими глазами видел как он определил WRX 2.0
P.S. Был в шоке
Сегодня будем пробовать ещё разок подключить, так как ошибка может таиться в перемычке.....
#350
Отправлено 30.03.2009, 17:35:23
прочел только половину этой темы, не нашел ответа (если он был в другой половине, просто скажите что такое было.. ).
Машина: Forester 97г.в., японец, 2.0 турбо, пробег 140.000 км..
Описание проблемы: глохнет, когда едет накатом вниз (!), к примеру по Жарокова, Навои.. и т.д. Постоянно мигает "Hold".
Причина проблемы: ... ??
Вдруг кто встречал.. спасайте..
P.S.> Завтра поеду на СТО читать коды.
#351
Отправлено 30.03.2009, 20:03:10
Это валюметр.Charlie' date='30.03.2009, 18:35' post='8142019']
Доброго дня,
прочел только половину этой темы, не нашел ответа (если он был в другой половине, просто скажите что такое было.. ).
Машина: Forester 97г.в., японец, 2.0 турбо, пробег 140.000 км..
Описание проблемы: глохнет, когда едет накатом вниз (!), к примеру по Жарокова, Навои.. и т.д. Постоянно мигает "Hold".
Причина проблемы: ... ??
Вдруг кто встречал.. спасайте..
P.S.> Завтра поеду на СТО читать коды.
#352
Отправлено 31.03.2009, 07:59:41
Charlie' date='30.03.2009, 17:35' post='8142019']
Доброго дня,
прочел только половину этой темы, не нашел ответа (если он был в другой половине, просто скажите что такое было.. ).
Машина: Forester 97г.в., японец, 2.0 турбо, пробег 140.000 км..
Описание проблемы: глохнет, когда едет накатом вниз (!), к примеру по Жарокова, Навои.. и т.д. Постоянно мигает "Hold".
Причина проблемы: ... ??
Вдруг кто встречал.. спасайте..
P.S.> Завтра поеду на СТО читать коды.
Hold говорит об ошибке АКПП , но глохнет она скорее всего не поэтому...
Можно провести самодиагностику АКПП на наличие ошибок с системе...
Если глохне и Chek не загорается то возможны проблемы с воздушной частью, в том числе и как писали выше с волюметром....
Для начала промойте впуск!
#356
Отправлено 16.04.2009, 14:14:24
попробуйте провести диагности по OBD-I
как это сделать описано тут: http://subaru-almaty...hp?p=5843#p5843
#359
Отправлено 19.04.2009, 03:15:41
У меня на легаське такая же фтгня. Горит ЧЕК, вниз едешь - глохнет. Поменял валюметр - не помогло. Выдает ошибку в 4-м цилиндре, держит на холостых 600 об/мин. И ещё, когда после того, как заглохла заводишь, то мигает некоторое время AT OIL TEMP. Короче, черт его знает че за фигня. Я даже просомтрел метки на ГРМ, зажигание выставлено как надо. ПОМОГИТЕ ЧЁ ЗА ФИГНЯ???? Легаська 2.5. америкос 97г, но движку ставил от японца.Charlie' date='30.03.2009, 17:35' post='8142019']
Доброго дня,
прочел только половину этой темы, не нашел ответа (если он был в другой половине, просто скажите что такое было.. ).
Машина: Forester 97г.в., японец, 2.0 турбо, пробег 140.000 км..
Описание проблемы: глохнет, когда едет накатом вниз (!), к примеру по Жарокова, Навои.. и т.д. Постоянно мигает "Hold".
Причина проблемы: ... ??
Вдруг кто встречал.. спасайте..
P.S.> Завтра поеду на СТО читать коды.
Hold говорит об ошибке АКПП , но глохнет она скорее всего не поэтому...
Можно провести самодиагностику АКПП на наличие ошибок с системе...
Если глохне и Chek не загорается то возможны проблемы с воздушной частью, в том числе и как писали выше с волюметром....
Для начала промойте впуск!
#360
Отправлено 19.04.2009, 13:58:50
У меня на легаське такая же фтгня. Горит ЧЕК, вниз едешь - глохнет. Поменял валюметр - не помогло. Выдает ошибку в 4-м цилиндре, держит на холостых 600 об/мин. И ещё, когда после того, как заглохла заводишь, то мигает некоторое время AT OIL TEMP. Короче, черт его знает че за фигня. Я даже просомтрел метки на ГРМ, зажигание выставлено как надо. ПОМОГИТЕ ЧЁ ЗА ФИГНЯ???? Легаська 2.5. америкос 97г, но движку ставил от японца.
Замкни фишки и считай код неисправности!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0