Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#263
Отправлено 29.10.2008, 15:48:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#266
Отправлено 29.10.2008, 17:03:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя нет..... вру найди трубку на которой написано 22. она идёт из интеркулера и потом в датчик потом на второй перепускной клапан
если хочешь подъезжай ко мне я как раз буду в своём субарике ковыряться...... хочу запаралелить турбины. Я живу на чапаева габдулина
#268
Отправлено 07.11.2008, 22:51:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Уже в пятом поколении юзаю субары
Сейчас Легаси 1998 гв, прав руль, комплектация TSR
не так давно загорелся Chek
методом "домашней" диагностики вылезли следующие ошибки
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
P0111 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт
P1557 Положительные отклонения изменения давления
ПОМОГИТЕ, что с ними делать, как быть, кто сталкивался, серьезны ли они, чем грозит и последствия.
Кризис немного затронул, на полное ТО машину загнать не могу, ну и соответственно ищу более дешевый выход.
Надеюсь на понимание, большое всем спасибо.
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#274
Отправлено 15.12.2008, 16:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
испробовал метод диагности - Чтение памяти (Read Memory)
выявил 3 следующих ошибки:
14 Fuel injector no. 1 Нечеткая работа топливной форсунки #1;
15 Fuel injector no. 2 Нечеткая работа топливной форсунки #2;
21 Coolant temperature sensor or circuit - ECT
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь.
на чом в первую очередь стоит заострить внимание?
У меня Impreza GL 93 года выпуска(европеец)
Зарание спасибо!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал OziOp: 15.12.2008, 16:14:06
#276
Отправлено 16.12.2008, 01:40:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ок тест проведу.
просто последнее время беспокоит тяжолый запуск на "горячую", помогает газ в пол в момент завода двигателя
еще есть подозрения, что катализатор помер, может его наф ампутировать?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
З.Ы. иногда , крайне редко после завода тачки загорается ламполчка- Antilok Break, думается мне что это горный тормоз стегает или датчик, т.к. сам "тормоз" за все время эксплуатации нареканий не вызывал...
Сообщение отредактировал OziOp: 16.12.2008, 04:31:40
#277
Отправлено 16.12.2008, 16:01:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь, не замечал чтобы спидометр стегал, или это проявляется как то по другому?
51 Neutral switch (MT); inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП в моем случае). а это что за фича?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
после решил прогнать еще раз режим чтения памяти, но этих 2-х, новых ошибок не показало, только те 3 о каторых я писал рание, так и должно быть или я не устоновил драйвер- прямые руки?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#278
Отправлено 18.12.2008, 10:00:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не парься, забыл небось проехаться на скорости когда диагностические разъёмы замкнул.Тестирование в режиме D-типа, выявило еще 2 ошибки:
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь, не замечал чтобы спидометр стегал, или это проявляется как то по другому?
51 Neutral switch (MT); inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП в моем случае). а это что за фича?
#279
Отправлено 18.12.2008, 10:37:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
описание процедуры использования режима D-type, взял с ASC - Almaty Subaru Club.
и нечего не нашол о том что надо было прокатицо
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
значит надо прогнать тест еще разок. а на какое расстояние надо прокатицо? получаецо надо чуть ли не на всех скоростях КПП покатацо?
#280
Отправлено 18.12.2008, 11:50:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
OziOp оби ошибки из за теста на месте... прокатится в таком режиме получится разве что на взлетной полосе...TO Stor
описание процедуры использования режима D-type, взял с ASC - Almaty Subaru Club.
и нечего не нашол о том что надо было прокатицо![]()
значит надо прогнать тест еще разок. а на какое расстояние надо прокатицо? получаецо надо чуть ли не на всех скоростях КПП покатацо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0