Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#261
stas11

stas11
  • Гость
  • 11 сообщений
Загорелся 65 код что делать подскажите
  • 0

#262
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
посмотри по таблице что этот код означает!!!!
  • 0

#263
Lom

Lom
  • Свой человек
  • 623 сообщений
http://www.subaru-fa...l...LEM&lang=ru
  • 0

#264
stas11

stas11
  • Гость
  • 11 сообщений
Датчик давления или его электрическая цепь А где он стаит? подскажите и как его проверить работает или нет

У меня легаси 95г твин турбо
  • 0

#265
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
На диагностике проверить.
  • 0

#266
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
если пишет что он неработает значит менять нада...... стоит насколько я помню в большой коробочке с которой торчит куча трубок. Купи на разборе стоит он тыщи 2 тенге

Хотя нет..... вру найди трубку на которой написано 22. она идёт из интеркулера и потом в датчик потом на второй перепускной клапан

если хочешь подъезжай ко мне я как раз буду в своём субарике ковыряться...... хочу запаралелить турбины. Я живу на чапаева габдулина
  • 0

#267
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
тема закрыта
автору устное предупреждение.
  • 0

#268
Astaxov

Astaxov
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Всем добрый день. :eek:
Уже в пятом поколении юзаю субары
Сейчас Легаси 1998 гв, прав руль, комплектация TSR
не так давно загорелся Chek
методом "домашней" диагностики вылезли следующие ошибки :cry:

P0111 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт
P1557 Положительные отклонения изменения давления

ПОМОГИТЕ, что с ними делать, как быть, кто сталкивался, серьезны ли они, чем грозит и последствия.
Кризис немного затронул, на полное ТО машину загнать не могу, ну и соответственно ищу более дешевый выход.
Надеюсь на понимание, большое всем спасибо. :weep:
  • 0

#269
kisser

kisser
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Привет! Попробуй зайти на сайт субару-клуба,может там что-нибудь дельное подскажут :weep:
Извиняюсь,запара.

Сообщение отредактировал kisser: 07.11.2008, 23:24:59

  • 0

#270
Astaxov

Astaxov
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Привет! Попробуй зайти на сайт субару-клуба,может там что-нибудь дельное подскажут :eek:
Извиняюсь,запара.


Спасибо а какой у них сайт у субару клуба??
  • 0

#271
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Привет! Попробуй зайти на сайт субару-клуба,может там что-нибудь дельное подскажут :eek:
Извиняюсь,запара.


Спасибо а какой у них сайт у субару клуба??

subaru-fag.ru
  • 0

#272
Astaxov

Astaxov
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Спасиб буду пробовать :eek:

Сообщение отредактировал Astaxov: 08.11.2008, 17:08:31

  • 0

#273
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
кажись бонально сдох MAF ...

советую найти у когонить рабочий и прокатится на рабочем, предварительно обнулив комп...
  • 0

#274
OziOp

OziOp
  • Гость
  • 8 сообщений
Привет, субаруводы! :smoke:
испробовал метод диагности - Чтение памяти (Read Memory)
выявил 3 следующих ошибки:
14 Fuel injector no. 1 Нечеткая работа топливной форсунки #1;
15 Fuel injector no. 2 Нечеткая работа топливной форсунки #2;
21 Coolant temperature sensor or circuit - ECT
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь.

на чом в первую очередь стоит заострить внимание?
У меня Impreza GL 93 года выпуска(европеец)

Зарание спасибо! :)

Сообщение отредактировал OziOp: 15.12.2008, 16:14:06

  • 0

#275
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Начни с датчика ОЖ!

Ошибки по форсункам может давать дохлый лямбда зонд...

Но выполни тест полностью а не чтение из памяти эти ошибки могут быть уже не актуальны!

Сообщение отредактировал AUS: 15.12.2008, 16:42:58

  • 0

#276
OziOp

OziOp
  • Гость
  • 8 сообщений
To AUS,
ок тест проведу.
просто последнее время беспокоит тяжолый запуск на "горячую", помогает газ в пол в момент завода двигателя
еще есть подозрения, что катализатор помер, может его наф ампутировать? :-)
З.Ы. иногда , крайне редко после завода тачки загорается ламполчка- Antilok Break, думается мне что это горный тормоз стегает или датчик, т.к. сам "тормоз" за все время эксплуатации нареканий не вызывал...

Сообщение отредактировал OziOp: 16.12.2008, 04:31:40

  • 0

#277
OziOp

OziOp
  • Гость
  • 8 сообщений
Тестирование в режиме D-типа, выявило еще 2 ошибки:
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь, не замечал чтобы спидометр стегал, или это проявляется как то по другому?
51 Neutral switch (MT); inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП в моем случае). а это что за фича? :(

после решил прогнать еще раз режим чтения памяти, но этих 2-х, новых ошибок не показало, только те 3 о каторых я писал рание, так и должно быть или я не устоновил драйвер- прямые руки? :-)
  • 0

#278
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Тестирование в режиме D-типа, выявило еще 2 ошибки:
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь, не замечал чтобы спидометр стегал, или это проявляется как то по другому?
51 Neutral switch (MT); inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП в моем случае). а это что за фича?

Не парься, забыл небось проехаться на скорости когда диагностические разъёмы замкнул.
  • 0

#279
OziOp

OziOp
  • Гость
  • 8 сообщений
TO Stor

описание процедуры использования режима D-type, взял с ASC - Almaty Subaru Club.
и нечего не нашол о том что надо было прокатицо :eek:
значит надо прогнать тест еще разок. а на какое расстояние надо прокатицо? получаецо надо чуть ли не на всех скоростях КПП покатацо?
  • 0

#280
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

TO Stor

описание процедуры использования режима D-type, взял с ASC - Almaty Subaru Club.
и нечего не нашол о том что надо было прокатицо :eek:
значит надо прогнать тест еще разок. а на какое расстояние надо прокатицо? получаецо надо чуть ли не на всех скоростях КПП покатацо?

OziOp оби ошибки из за теста на месте... прокатится в таком режиме получится разве что на взлетной полосе...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.