Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#241
Отправлено 15.10.2008, 12:14:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#242
Отправлено 15.10.2008, 12:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1998 г
2.2
Полный привод
Автомат
Американец
Машина свежепригнаная примерно 3 месяца как у нас. В общем, она сейчас не в Алмате а в области и в этом вся трудность. Загорела лампочка ”чек инджаин”. В общем, машину повезли на местное СТО мастер посмотрел и приговорил сальники на гидроусилителе. Говорят там масло, что ли сочиться.
Из-за сальников может ли гореть лампочка???
Или грешить на бензин так как область бензин бродяжный ??? Сколько стоит ??? лямба??? Какой именно горит из-за плохого бензина (их вроде два на сколько я знаю)???
Или попросить, чтоб сделали самодиагностику???
После чего делать какие то выводы???
И еще вопрос сколько примерно стоят салиники гидроусилителя?
спасибо за ответы ....
2AUS пожалуйста прокомментируй данную проблему
Сообщение отредактировал Метька: 15.10.2008, 12:21:52
#243
Отправлено 15.10.2008, 12:56:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин съездил вчера на разбор купил датчик темпиратуры.... поменя. Он оказался в очень доступном месте, за генератором... Но вот беда не помогла его замена. Как вентиляторы включались не в тему так и включаются. И загорается check engine со всеми вытекающими последствиями. Мне говорили что можно подключить ноутбук через адаптер к бортовому компьютерю машины и снимать показания на работающем двигателе. В инете нашел схему адаптера спаять я думаю сложноти не составит. Занялся поиском прогараммы диагностики но инете все ссылки битые. Может у кого есть эта программа. Буду весьма признателен. (так как понять не могу что творится с моей машиной)!!
а комп обнуляли? потому что ошибка то осталась в памяти
#244
Отправлено 15.10.2008, 13:46:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин съездил вчера на разбор купил датчик темпиратуры.... поменя. Он оказался в очень доступном месте, за генератором... Но вот беда не помогла его замена. Как вентиляторы включались не в тему так и включаются. И загорается check engine со всеми вытекающими последствиями. Мне говорили что можно подключить ноутбук через адаптер к бортовому компьютерю машины и снимать показания на работающем двигателе. В инете нашел схему адаптера спаять я думаю сложноти не составит. Занялся поиском прогараммы диагностики но инете все ссылки битые. Может у кого есть эта программа. Буду весьма признателен. (так как понять не могу что творится с моей машиной)!!
а комп обнуляли? потому что ошибка то осталась в памяти
Ну пока менял датчик (а это минут 30) клемы снимал с аккумулятора. На сколько я понимаю там 2 датчика темпиратуры. Первый с одним контактом идёт только на стрелку в панель приборов, а второй двухконтактный на комп и он управляет работой всех сопутсвующих систем. Я всё правельно понимаю? Или есть еще какое нибудь звено из-за которого комп может ругаться на датчик темпиратуры? или мож где чего забилось в движке и антифриз плохо циркулирует? Но стрелка показывает нормальную темпиратуру.
#245
Отправлено 15.10.2008, 13:58:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот>Из-за сальников может ли гореть лампочка???
НЕТ, сальники тут нипричем. и про какие ты сальники говоришь? на рулевой рейке или на самом компрессоре?
если бежит сильно, то ехать тебе на СТО Субарик или достар.. впринцепи и на рулевую рейку и на насос имеются ремкомплекты.
>Или попросить, чтоб сделали самодиагностику???
>После чего делать какие то выводы???
попробуй сделать самодиагностику если нет возможности выехать из области, а вообще лучше заехать на СТО субарик, там компьютерная диагностика 1000 тг стоит. там тебе скажут в чем причина твоего заженного Чек Инжена..
частая поломка - датчик детонации (стоит около 6000 тг + 1000 замена)
также может лямбда зонд, в основном летит передний.
>И еще вопрос сколько примерно стоят салиники гидроусилителя?
Сальники насоса гидроусилителя (вернее весь ремкомплект) стоит около 2000 тг.
по сальникам рулевой рейке - не знаю.
2 legacy gt
что-за схема и какой имено софт?
возможно уже адаптер готовый есть.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#246
Отправлено 15.10.2008, 14:11:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал legacy gt: 15.10.2008, 14:13:00
#247
Отправлено 15.10.2008, 14:26:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#248
Отправлено 15.10.2008, 15:02:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Адаптер мы уже спаяли = спасибо Злыдню ))
тему мусолили: http://subaru-almaty...=100742#p100742
#249
Отправлено 15.10.2008, 15:27:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прочитал я и что-то не понял на старых будет всё это работать или нет??? И вообще как определить у меня OBD-I или уже OBD-II???
ты не первый ))
Адаптер мы уже спаяли = спасибо Злыдню ))
тему мусолили: http://subaru-almaty...=100742#p100742
И как я понял у тебя валяется адаптер!!! Так? Если это так и всё это не безнадёжно тогда сколько за адптер хочешь?
#250
Отправлено 15.10.2008, 15:45:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы используем его для перепрошивки БК...
OBD-II внедрялся в США с 1996, в Европе с 2000, в японии с 2002...
OBD-II не исключает OBD-I а только дополняет!
На японцах не удалось обнаружить сигнал вплоть до 99 модельного года...
Хотя еще не проверяли программу EcuExplorer так как нет под рукой ноутбука с COM портом...
Как подвернеться сразу же проведем тесты...
Сообщение отредактировал AUS: 15.10.2008, 15:45:18
#251
Отправлено 15.10.2008, 15:48:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хреново!!! У меня Легась 1997г. А вот ноутбук с ком портом это можно организовать!!! Было бы желание!!!Адаптер лежит у Злыдня!
Мы используем его для перепрошивки БК...
OBD-II внедрялся в США с 1996, в Европе с 2000, в японии с 2002...
OBD-II не исключает OBD-I а только дополняет!
На японцах не удалось обнаружить сигнал вплоть до 99 модельного года...
Хотя еще не проверяли программу EcuExplorer так как нет под рукой ноутбука с COM портом...
Как подвернеться сразу же проведем тесты...
#256
Отправлено 15.10.2008, 16:16:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ноут есть.... целых два... Один первый пень ну а второй получше!!! Софт у меня есть... Я посмотрю на каком есть COM порт. Но в любом случае я думаю можно купить переходник USB-COM
переходники USB - COM как правило кривые и глючные....
требования у софта смешные! так что подойдет любой бук под win32
#260
Отправлено 29.10.2008, 14:16:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все нормально работает.Я тут вычитал что при включении зажигания лампа чека должна тухнуть через некоторое время. А у меня не тухнет пока не заведёшь машину. Считывал ошибки, ошибок нет. Или всё таки она не должна тухнуть и я зря голову ломаю?
Движок завел, данные с датчиков поперли, если все ок - лампа гаснет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0