Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#221
shiva1781

shiva1781
  • Гость
  • 29 сообщений
Добрый день господа!

У меня форестер американец 97г. А проблема следующая: уже как неделю машина глохнет и загораются все лампочки, заводится нормально, при езде никаких проблем тоже нет, могу целый день проездить и не глохнуть. Поначалу когда глохла, загорались все лампочки, сейчас только check engine и atoiltemp.
Диагностика двигателя показала 0 ошибок. Масло тоже в норме, без запаха и цвет нормальный. Сказали что дело в АКПП. Кто занет хороший сервис, буду благодарна за инфу.Если вы сталкивались с такой проблемой посоветуйте что нужно делать?!! :lol:
Заранее спасибо
  • 0

#222
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
всё верно потому что коробка глючит! перегрев масла кажет!

скатайся на рыскулова СТО Альянс как пример!

Сообщение отредактировал AUS: 11.07.2008, 15:17:01

  • 0

#223
shiva1781

shiva1781
  • Гость
  • 29 сообщений

всё верно потому что коробка глючит! перегрев масла кажет!

скатайся на рыскулова СТО Альянс как пример!


Спасибо, а поточнее адресок? Пересечение улиц? Либо ориентир?
  • 0

#224
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


всё верно потому что коробка глючит! перегрев масла кажет!

скатайся на рыскулова СТО Альянс как пример!


Спасибо, а поточнее адресок? Пересечение улиц? Либо ориентир?

между Белинского и Розовой по Южной стороне! вывеска имееться...
  • 0

#225
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

В своё время приобрел вот такой вот Бортовой компьютер...

Изображение

Он работал по протоколам OBD-II...

После двухмесячных переговоров с изготовителем удалось убедить их что необходим так же и родной протокол Subaru - теперь он есть!

Я установил себе его и ненарадуюсь!
Все подробности здесь: http://www.autocomp....0000021916.html

2 Модераторы - это не реклама - это желание помочь людям в познании собственного автомобиля...


после последней прошивки заработал с ПРАВОРУКИМИ ЯПОНЦАМИ начиная с 99 модельного года, т.е. выпущенных после августа 98
  • 0

#226
Money Mike

Money Mike

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 997 сообщений
AUS а какие функций у этого бортового компьютера7 и сколько такой стоит?
  • 0

#227
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS а какие функций у этого бортового компьютера7 и сколько такой стоит?

по ссылке на autocomp.ru прогуляйся он там описан!
  • 0

#228
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений
Доброго времени суток.

Загорелся чек енжин.
Комп. диагностика показала на датчик детонации топлива - мол комп его вообще не видит.
Говорят надо покупать новый. Но есть фишка, что даже выбирая по каталогу датчик может не подойти (со слов электриков).

Вопрос - где все же купить этот датчик и чтобы он оказался правильным. И какова его примерная стоимость.
Брать как образец родной датчик нет смысла т.к. не факт что он действительно родной.

Машина - subaru forester 98г американец.
  • 0

#229
extrimal

extrimal

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 493 сообщений
по датчику детонации, на достаре на след. неделе будет, а может и на этой привезут, стоит 7тыс.тг,
работа 1000тг.
  • 0

#230
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

а может из под клапанной крышки маслице капает и на коллектор? там подтеков почти и не видно...у меня такое было.. вонь в салоне была сильная. тут либо прокладку поменять надо, либо затянуть туже....

Лучше замена, потому как подтяжка не на долго.............. :D ИМХО из личного опыта
  • 0

#231
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Скинь клеммы аккумулятора и надень обратно. Заведи тачилу. Если не погаснет, - значит езжай на сервис. Если погаснет - значит прото глюк. Бывает, что чек загорается из-за того, что анализатор отработанных газов в выхлопной системе выдает, что выхлоп сильно грязный. Это из-за нашего бензина левого. Эта ошибка пропадает после отключения аккумулятора


либо после 50 заводов - тоже гаснит.. у мя анализатор то горит, то не горит :(
  • 0

#232
stas11

stas11
  • Гость
  • 11 сообщений
появился 65м код 66 уже не пишет это датчик надо менять или где-то в цепи надо искать подскажете где искать легаси 95г твин турбо
  • 0

#233
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Сцуко, после заправки 95 бензусом загорелся CE, кажет ошибку 31 (цепь подогрева лямбды). Последовательное отключение фишек со всех 4 лямбд дает новую ошибку (обрыв цепи соотв. зонда), но при этом не убирает 31 ошибку. Бензин жрет под 35 на сотню. Куды податься???
Out 3.0R 2005, US.
AUS, я себе в выходные VG1031GPL вклячил-таки в дырку из-под навигации на центр. консоли, теперь разбираюсь, на что оно способно... Прикольная тварь :-)
  • 0

#234
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS, я себе в выходные VG1031GPL вклячил-таки в дырку из-под навигации на центр. консоли, теперь разбираюсь, на что оно способно... Прикольная тварь :-)

по какому протоколу подключил ?

по OBD-II какая ошибка ?
  • 0

#235
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Протокол определился как Subaru, БК кричит и пишет 0031, фирменный сканнер OBDII выдает то же самое - 0031... Кстати, замена подозрительной лямбды на заведомо рабочую нихрена не дала, единственное, что еще не сделал - не проверил напряжение в цепи нагрева (тестером хрен подлезешь к фишке).
  • 0

#236
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

(тестером хрен подлезешь к фишке).

ну значит надо подлазить!

тут отпишись: http://vse.kz/index....ic=165748&st=20
о том где и как преобрел БК, как установил и т.д.
  • 0

#237
Furion - The Prophet

Furion - The Prophet
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Последние два месяца, все время, с периодичностью 100 - 200 км, стал загораться Check Engine, на Форестере 2001 года из США. Код ошибки один и тот же Р0456 - "оч. мал утечка паров бензина". На СТО сказали что это из-за плохого бензина и посоветовали забить :) . Однако грящая на панели лампа желтого цвета сильно раздражает, поэтому купил у AUS (еще раз спасибо Саша!) и поставил маршрутный компьютер. Теперь, чтобы сбросить код ошибки не надо лазить под капот - отключать клемму, и ждать, а достаточно нажать пару кнопок на МК. Но все же это не устраняет причины ошибки, поэтому поиск в Гугл, вывел на совет сменить крышку бензобака. Поменял... - через 100 км снова зажгась лампа... :-) Посоветуйте, что делать, если у вас был такой опыт.
  • 0

#238
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Всем доброго времени суток. Вчера поехал на медео, ну приехал туда всё нормально ни чего подозрительного не было.... пока гуляли машина остыла ПОЛНОСТЬЮ. И когда я включил зажигание сразу включились вентиляторы на радиаторе (ну сначала я подумал что не нароком кондёр включил. но посмотрев понял что это не так), завёл машину, датчик темпиратуры на нуле, загорелся чек инжин. Я снял показания говорит ошибка 21 (датчик темпиратуры). Снимал клемы с аккумулятора, не помогло. Кто нибудь знает где этот датчик стоит и как его можно проверить? у меня легаси 1997 г твин турбо. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Сообщение отредактировал legacy gt: 13.10.2008, 14:49:35

  • 0

#239
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
на Subaru их два!

RTFM subaru.interquadro.net
  • 0

#240
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Спасибо!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.