Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#201
agson

agson
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Уважаемые Субароводы
для диагностики Subaru попробывать можно это
http://www.agson.net...ecker-odb2.html
или
http://www.agson.net/s600-odbii.html
  • 0

#202
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Не нужно никуда ехать на диагностику! Каждый автомобиль Subaru оснащен системой самотестирования!
Всё что нужно это считать коды!

Описание здесь: http://subaru-almaty....php?f=15&t=222


Сейчас сделали самодиагностику. При чтении памяти показалась ошибка 22 (два длинных, два коротких моргания - 22, правильно?), т.е. датчяик детонации. Соединили 2 зеленых, но согласно п.3 Процедуры, лампочка Check Engine должна гореть, а она не горела. Упираться не стали, решили спросить у знающих людей. Вот я и спрашиваю - что бы это значило? Кто-нибудь знает? И что делать с датчиком детонации, почему лампочка начинает светиться только после некоторого времени? Дали совет - долить в бензин жидкость для очистки инжекторов - стоит ли это делать? Но горящая лампочка так раздражает!



Датчик детонации можно только заменить! Никакие присадки и промывки не помогут!
Процедура это не сложная и не дорогая!
Не стоит ничего выдумывать!
  • 0

#203
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А такой девайс с на аутбэке европейце будет функционировать? Или надо с производителем данного девайса говорить?


Вроде как любой Subaru старше 96 года...
Можем созванится и проверить!

Уважаемые Субароводы
для диагностики Subaru попробывать можно это
http://www.agson.net...ecker-odb2.html
или
http://www.agson.net/s600-odbii.html

Далеко не у всех есть протокол OBD-II покрайней мере у Европейцев до 2000г.в. и у японцев до 2002г.в.

Сообщение отредактировал AUS: 05.06.2008, 08:26:02

  • 0

#204
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
Сейчас сделали самодиагностику. При чтении памяти показалась ошибка 22 (два длинных, два коротких моргания - 22, правильно?), т.е. датчяик детонации. Соединили 2 зеленых, но согласно п.3 Процедуры, лампочка Check Engine должна гореть, а она не горела. Упираться не стали, решили спросить у знающих людей. Вот я и спрашиваю - что бы это значило? Кто-нибудь знает? И что делать с датчиком детонации, почему лампочка начинает светиться только после некоторого времени? Дали совет - долить в бензин жидкость для очистки инжекторов - стоит ли это делать? Но горящая лампочка так раздражает!
[/quote]

Я что то не понял, как считали ошибку 22, если лампа CHEk вы пишете не горела?

Сообщение отредактировал Bobo13: 05.06.2008, 09:42:59

  • 0

#205
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Не горела она, когда соединили 2 зеленых - динамическое тестирование, а когда соединяли 2 черных - чтение памяти, то все было нормально, как по инструкции, моргала.
  • 0

#206
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

Не горела она, когда соединили 2 зеленых - динамическое тестирование, а когда соединяли 2 черных - чтение памяти, то все было нормально, как по инструкции, моргала.


Все правильно. Чем дело закончилось? Заменили датчик детонации?
  • 0

#207
Frayliss

Frayliss
  • В доску свой
  • 1 273 сообщений
блин... у меня тоже горит... очень давно, я к ней практически привыкла уже. када аккумулятор меняли потухла... на сутки, потом опять загорелась :laugh: наверное все-таки надо с этим что-то сделать... вот только нам блондинкам как-то несподручно самим какие-то штучки под рулем соединять :D вимо мне все-таки придется куда-нибуть ехать, чтобы эту ошибку считали... вот только вопрос, куда?
  • 0

#208
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Поменяли датчик детонации в пятницу, больше Check Engine не горит. Спасибо всем сочуствующим.
А теперь, когда долго едешь в гору по жаре в салоне, даже при кондиционере, начинает подванивать трансмиссионным маслом. Эти запахи начались после зимы, но было не всегда и еле слышно, а потом, когда открыты окна, можно подумать, что это у других. Но вчера выяснилось, что-таки у меня. Никаких капель, потеков и следов нет. Машину поднимали на Достаре. Помогите, please, советом.
  • 0

#209
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ну видимо масло отбегало свой ресурс - давно меняли ?

блин... у меня тоже горит... очень давно, я к ней практически привыкла уже. када аккумулятор меняли потухла... на сутки, потом опять загорелась :-) наверное все-таки надо с этим что-то сделать... вот только нам блондинкам как-то несподручно самим какие-то штучки под рулем соединять :cry: вимо мне все-таки придется куда-нибуть ехать, чтобы эту ошибку считали... вот только вопрос, куда?

можете в Автопилот скататься на Гоголя - Нурмакова...
  • 0

#210
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Если честно, то не знаю. Год как привезли машину - не меняла. А вообще-то масло я купила еще весной.
  • 0

#211
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Поменяли датчик детонации в пятницу, больше Check Engine не горит. Спасибо всем сочуствующим.
А теперь, когда долго едешь в гору по жаре в салоне, даже при кондиционере, начинает подванивать трансмиссионным маслом. Эти запахи начались после зимы, но было не всегда и еле слышно, а потом, когда открыты окна, можно подумать, что это у других. Но вчера выяснилось, что-таки у меня. Никаких капель, потеков и следов нет. Машину поднимали на Достаре. Помогите, please, советом.


а может из под клапанной крышки маслице капает и на коллектор? там подтеков почти и не видно...у меня такое было.. вонь в салоне была сильная. тут либо прокладку поменять надо, либо затянуть туже....
  • 0

#212
Frayliss

Frayliss
  • В доску свой
  • 1 273 сообщений

Ну видимо масло отбегало свой ресурс - давно меняли ?


блин... у меня тоже горит... очень давно, я к ней практически привыкла уже. када аккумулятор меняли потухла... на сутки, потом опять загорелась :smoke: наверное все-таки надо с этим что-то сделать... вот только нам блондинкам как-то несподручно самим какие-то штучки под рулем соединять :smoke: вимо мне все-таки придется куда-нибуть ехать, чтобы эту ошибку считали... вот только вопрос, куда?

можете в Автопилот скататься на Гоголя - Нурмакова...

спасибо :D
  • 0

#213
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Доброго дня господа!!!!

Машина Аутбэк 98г. АКППв,переделана дополнительно на газ,до вчерашнего дня все было нормально,заправили бензой в Малой станице(к-тр Экран),не успели отъехать и 500 метров,как загорелся CHECK,машина стала тупить ужасно,на бензине отказывается ехать,на газе едет, но CHECK все-равно горит.
Проверили на компе - выдало вот такую ошибку
23 mass air flow
sensor circuit
Судя по "вольному" переводу это датчик расхода воздуха,проще говоря Волюметр.
Подскажите,так ли это и чем это можно вылечить?
Спасибо!!!
  • 0

#214
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
23 Airflow meter or circuit - MAF
Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь...

Обнули ECU если не поможет, то лечить заменой датчика!
  • 0

#215
MED-sestra

MED-sestra
  • Постоялец
  • 493 сообщений
На сколько помню, раньше, когда заведешь машину, Чек Энжин горел сикунды 1-2, затем тух. А сейчас вообще не горит, это нормально?
  • 0

#216
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

На сколько помню, раньше, когда заведешь машину, Чек Энжин горел сикунды 1-2, затем тух. А сейчас вообще не горит, это нормально?

При включении зажигания горит ?

Нет это не нормально...
  • 0

#217
MED-sestra

MED-sestra
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Спасибо за ответ. Да, как завожу ключем, чек не горит ...
может это КХХ (клапан холостого хода) ? - так как на холодную при включении обороты подымаются до 2000, потом через минуту падают до 100-500, через секунду опять до 2000 и такие качели длятся минуты 2, затем обороты падают до 100 и загарается (не тухнит) чек энжин, а если газануть, то чек тухнит, и двигатель начинает работать в нормальном режиме ... :D
  • 0

#218
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
нужно считать код ошибки! что бы пальцем в небо не тыкать...
  • 0

#219
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Скинь клеммы аккумулятора и надень обратно. Заведи тачилу. Если не погаснет, - значит езжай на сервис. Если погаснет - значит прото глюк. Бывает, что чек загорается из-за того, что анализатор отработанных газов в выхлопной системе выдает, что выхлоп сильно грязный. Это из-за нашего бензина левого. Эта ошибка пропадает после отключения аккумулятора
  • 0

#220
MED-sestra

MED-sestra
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Спасибо, считали ошибки - КХХ. Цена промывки - 7500 тг.

Сообщение отредактировал MED-sestra: 01.07.2008, 16:20:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.