Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#201
Отправлено 04.06.2008, 23:35:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для диагностики Subaru попробывать можно это
http://www.agson.net...ecker-odb2.html
или
http://www.agson.net/s600-odbii.html
#202
Отправлено 05.06.2008, 08:19:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не нужно никуда ехать на диагностику! Каждый автомобиль Subaru оснащен системой самотестирования!
Всё что нужно это считать коды!
Описание здесь: http://subaru-almaty....php?f=15&t=222
Сейчас сделали самодиагностику. При чтении памяти показалась ошибка 22 (два длинных, два коротких моргания - 22, правильно?), т.е. датчяик детонации. Соединили 2 зеленых, но согласно п.3 Процедуры, лампочка Check Engine должна гореть, а она не горела. Упираться не стали, решили спросить у знающих людей. Вот я и спрашиваю - что бы это значило? Кто-нибудь знает? И что делать с датчиком детонации, почему лампочка начинает светиться только после некоторого времени? Дали совет - долить в бензин жидкость для очистки инжекторов - стоит ли это делать? Но горящая лампочка так раздражает!
Датчик детонации можно только заменить! Никакие присадки и промывки не помогут!
Процедура это не сложная и не дорогая!
Не стоит ничего выдумывать!
#203
Отправлено 05.06.2008, 08:26:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А такой девайс с на аутбэке европейце будет функционировать? Или надо с производителем данного девайса говорить?
Вроде как любой Subaru старше 96 года...
Можем созванится и проверить!
Далеко не у всех есть протокол OBD-II покрайней мере у Европейцев до 2000г.в. и у японцев до 2002г.в.Уважаемые Субароводы
для диагностики Subaru попробывать можно это
http://www.agson.net...ecker-odb2.html
или
http://www.agson.net/s600-odbii.html
Сообщение отредактировал AUS: 05.06.2008, 08:26:02
#204
Отправлено 05.06.2008, 09:39:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Я что то не понял, как считали ошибку 22, если лампа CHEk вы пишете не горела?
Сообщение отредактировал Bobo13: 05.06.2008, 09:42:59
#207
Отправлено 07.06.2008, 00:02:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#208
Отправлено 09.06.2008, 12:54:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А теперь, когда долго едешь в гору по жаре в салоне, даже при кондиционере, начинает подванивать трансмиссионным маслом. Эти запахи начались после зимы, но было не всегда и еле слышно, а потом, когда открыты окна, можно подумать, что это у других. Но вчера выяснилось, что-таки у меня. Никаких капель, потеков и следов нет. Машину поднимали на Достаре. Помогите, please, советом.
#209
Отправлено 09.06.2008, 13:01:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можете в Автопилот скататься на Гоголя - Нурмакова...блин... у меня тоже горит... очень давно, я к ней практически привыкла уже. када аккумулятор меняли потухла... на сутки, потом опять загорелась
наверное все-таки надо с этим что-то сделать... вот только нам блондинкам как-то несподручно самим какие-то штучки под рулем соединять
вимо мне все-таки придется куда-нибуть ехать, чтобы эту ошибку считали... вот только вопрос, куда?
#211
Отправлено 10.06.2008, 12:08:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменяли датчик детонации в пятницу, больше Check Engine не горит. Спасибо всем сочуствующим.
А теперь, когда долго едешь в гору по жаре в салоне, даже при кондиционере, начинает подванивать трансмиссионным маслом. Эти запахи начались после зимы, но было не всегда и еле слышно, а потом, когда открыты окна, можно подумать, что это у других. Но вчера выяснилось, что-таки у меня. Никаких капель, потеков и следов нет. Машину поднимали на Достаре. Помогите, please, советом.
а может из под клапанной крышки маслице капает и на коллектор? там подтеков почти и не видно...у меня такое было.. вонь в салоне была сильная. тут либо прокладку поменять надо, либо затянуть туже....
#212
Отправлено 11.06.2008, 22:02:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибоНу видимо масло отбегало свой ресурс - давно меняли ?
можете в Автопилот скататься на Гоголя - Нурмакова...
блин... у меня тоже горит... очень давно, я к ней практически привыкла уже. када аккумулятор меняли потухла... на сутки, потом опять загореласьнаверное все-таки надо с этим что-то сделать... вот только нам блондинкам как-то несподручно самим какие-то штучки под рулем соединять
вимо мне все-таки придется куда-нибуть ехать, чтобы эту ошибку считали... вот только вопрос, куда?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#213
Отправлено 15.06.2008, 11:00:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина Аутбэк 98г. АКППв,переделана дополнительно на газ,до вчерашнего дня все было нормально,заправили бензой в Малой станице(к-тр Экран),не успели отъехать и 500 метров,как загорелся CHECK,машина стала тупить ужасно,на бензине отказывается ехать,на газе едет, но CHECK все-равно горит.
Проверили на компе - выдало вот такую ошибку
23 mass air flow
sensor circuit
Судя по "вольному" переводу это датчик расхода воздуха,проще говоря Волюметр.
Подскажите,так ли это и чем это можно вылечить?
Спасибо!!!
#217
Отправлено 27.06.2008, 11:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может это КХХ (клапан холостого хода) ? - так как на холодную при включении обороты подымаются до 2000, потом через минуту падают до 100-500, через секунду опять до 2000 и такие качели длятся минуты 2, затем обороты падают до 100 и загарается (не тухнит) чек энжин, а если газануть, то чек тухнит, и двигатель начинает работать в нормальном режиме ...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#219
Отправлено 27.06.2008, 12:33:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0