Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#181
Отправлено 01.05.2008, 21:10:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клапан пришлось заменить, купил на разборках на Баяне за 8000 вместе с заслонкой, промыл вместе с заслонкой. После установки подергивать и тупить перестало, осталась проблема с заводом. На горячую плохо заводится, утром чуть лучше На диагностике показало, что на холостых сигнал коленвала и распредвала то распознан, то не распознан. Говорят датчики положения коленвала и распредвала погоняют.для начала попробуй тщательно промыть..
Купл машинку Subaru Lankaster 2.5 1998, сначала заметил, что после стоянки больше чем 10 минут начинает долго крутить стратер, потом все таки заводится, а из выхлопной трубы черный дымок идет. Заметил, что иногда при переключении скоростей подергивать начинает, вроде как обороты падают машина притормаживает и потом толчок и едет дальше. Чек приэтом не горел. Съездил на компьютерную диагностику показало 24 ошибку "заклинивание клапана регулировки холостого хода" (Ошибка 24-Air control valve or circuit). Когда делали диагностику на оборотах 1400 загорался чек. Теперь я думаю надо менять клапан.
и посмотри что бы там прокладочка колчком на месте была...
а то многие теряют а потом ип..ться ломая голову...
Проверил, больше ошибок диагностика не показывает.
#182
Отправлено 04.05.2008, 10:44:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
окисляются контакты частенько на датчеке положения распредвалов...Клапан пришлось заменить, купил на разборках на Баяне за 8000 вместе с заслонкой, промыл вместе с заслонкой. После установки подергивать и тупить перестало, осталась проблема с заводом. На горячую плохо заводится, утром чуть лучше На диагностике показало, что на холостых сигнал коленвала и распредвала то распознан, то не распознан. Говорят датчики положения коленвала и распредвала погоняют.
Проверил, больше ошибок диагностика не показывает.
попробуй зачистить...
#183
Отправлено 05.05.2008, 17:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кому интересно письма в личку
#184
Отправлено 13.05.2008, 14:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
окисляются контакты частенько на датчеке положения распредвалов...
Клапан пришлось заменить, купил на разборках на Баяне за 8000 вместе с заслонкой, промыл вместе с заслонкой. После установки подергивать и тупить перестало, осталась проблема с заводом. На горячую плохо заводится, утром чуть лучше На диагностике показало, что на холостых сигнал коленвала и распредвала то распознан, то не распознан. Говорят датчики положения коленвала и распредвала погоняют.
Проверил, больше ошибок диагностика не показывает.
попробуй зачистить...
Был на СТО Субару (Толе би - Бруно), диагностику сделали - всё в норме, поменяли один ВВ провод был пробит, заменили топливный в баке , на старом один манжет был порван, второй прокладки вообще не было. завелась вроде бы нормально, динамика улучшилась. На следующий день тоже самое, опять плохой пуск с черным дымом и динамика мне тоже не нравится. Сказали бензонасос выдает не то давление, посоветовали менять.
#185
Отправлено 13.05.2008, 15:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но хоть убейте вспомнить причину не могу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
наверное пора в отпуск
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
толи провода толи свечи.... ((( но что то банальное.....
PS чёрным дым говорит о том что много топлива и мало воздуха или возгорание смеси происходит не полное....
Сообщение отредактировал AUS: 13.05.2008, 15:52:10
#186
Отправлено 13.05.2008, 15:54:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
было такое уже кто то постил...
но хоть убейте вспомнить причину не могу![]()
наверное пора в отпуск
толи провода толи свечи.... ((( но что то банальное.....
PS чёрным дым говорит о том что много топлива и мало воздуха или возгорание смеси происходит не полное....
AUS вспоминай, очень надо.
#188
Отправлено 21.05.2008, 12:32:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с датчиком скорости особо не заморачивайся................
авто В4 твин-турбо
загорелся check-engine
появилась осечка по оборотам на 4500, на всех скоростях включая нейтралку.
самадиагностика показала 12, 24, 33 ошибки.
ошибка сбрасывается, но: 1. турбина давит тока до 0.5 судя по датчику и ощущениям
2. при резвой езде опят загорается check-engine и появляется осечка.
3. на холостых падают обороты, какбудто машина вот вот заглохнет.
Спидометр работает исправно.
Ну и самая большая проблема в том что я в астане!
Помогите!
То что Вы сбрасываете ошибки из памяти компьютера, ничего не дает, потому что они будут вновь появляться, так как у Вас комп показывает 3 конкретных неисправности, пока Вы их не устраните, ошибка будет вновь и вновь появляться.
Насколько я понимаю, самодиагностика у Вас через одноконтактные черные разъемы OBD-I, тогда
Ошибка 12-Starter switch or circuit (Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным)
Ошибка 24-Air control valve or circuit (Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь)
Ошибка 33-Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit (Датчик скорости или его электрическая цепь)
Так что вперед на проверку этих узлов. И удачи
#189
Отправлено 28.05.2008, 21:06:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сразу загорается ЧЕК ИНЖИН после заводки машины с пульта (МАджикар Шерхан 5), потом когда заводишь с ключа гаснет через 1-2 дня.
у меня была такая же трабла, поехал к сигнализаторщикам поведал о своем горе, а они тихо переглянулись
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#190
Отправлено 28.05.2008, 21:49:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Могу потестить ЧЕК своим прибором вот на него ссылка http://cgi.ebay.com/...em=370039538160
Кому интересно письма в личку
письмо написал в личку, ответь пож-та очень хочу потестить и проверить причину загорания чека.
#191
Отправлено 30.05.2008, 17:58:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скинула в личкуМогу потестить ЧЕК своим прибором вот на него ссылка http://cgi.ebay.com/...em=370039538160
Кому интересно письма в личку
#192
Отправлено 30.05.2008, 18:34:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#193
Отправлено 31.05.2008, 21:29:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если загорелась лампочка "Check Engine" пугаться не надо. Это значит что какой-то из датчиков электронной системы управления двигателем вышел из строя, либо электрическая цепь датчика не в порядке. Если при этом симптомов никаких не наблюдается (машина незаводится, дергается во время движения, глохнет и тд), то впринципе беспокоится не о чем, но лучше протестировать...пугаться будете потом, после диагноза. На диагностику в "Субарик" Толе Би Бруно, телефоны в "белом списке СТО".Люди, сегодня заморгала лампочка check ehgine. Год отъездила нормально, а вчера поменяли масло, антифриз, и сегодня, когда поднималась до аль-фараби, лампочка и заморгала. Что делать и куда ехать на диагностику? Подскажите, пожалуйста. И можно ли ездить с этой штукой до диагностики, т.к. хотим съезжать на дачу, а на работу ездить в город каждый день. Заранее спасибо.
#194
Отправлено 01.06.2008, 23:19:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё что нужно это считать коды!
Описание здесь: http://subaru-almaty....php?f=15&t=222
#195
Отправлено 01.06.2008, 23:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/tripcomputers/300-18/300-19-000000021916/1.jpg)
Он работал по протоколам OBD-II...
После двухмесячных переговоров с изготовителем удалось убедить их что необходим так же и родной протокол Subaru - теперь он есть!
Я установил себе его и ненарадуюсь!
Все подробности здесь: http://www.autocomp....0000021916.html
2 Модераторы - это не реклама - это желание помочь людям в познании собственного автомобиля...
#196
Отправлено 04.06.2008, 12:02:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продиагностировалась на Достаре, сказали все нормально, залила неправильный бензин. Спросила, какой правильный, заправилась им. Ровно через сутки все снова повторяется, по-моему зависит от температуры (и от длины пути). А Субарик на Муратбаева родственник Субарика на Бруно? (Он ко мне ближе, а где Бруно, я не знаю)
2 AUS
Начала читать Вашу статью о самодиагностике, пошла посмотреть на разъемы возле рулевой колонки и обнаружила какой-то черный очень одинокий тоненький проводок, болтающийся просто так. Наверняка так не должно быть.
#198
Отправлено 04.06.2008, 13:14:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я поняла из форума Субару клуба на эту же тему, приборчиков таких у нас в Алма-ате не так уж много. А можете ли Вы продиагностировать мою машинку, хотя Вы писали, что с машинами до 98 года не связывались по причине разъема старого. Форестер, 97 года, немец
#199
Отправлено 04.06.2008, 16:49:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В своё время приобрел вот такой вот Бортовой компьютер...
Он работал по протоколам OBD-II...
После двухмесячных переговоров с изготовителем удалось убедить их что необходим так же и родной протокол Subaru - теперь он есть!
Я установил себе его и ненарадуюсь!
Все подробности здесь: http://www.autocomp....0000021916.html
2 Модераторы - это не реклама - это желание помочь людям в познании собственного автомобиля...
А такой девайс с на аутбэке европейце будет функционировать? Или надо с производителем данного девайса говорить?
#200
Отправлено 04.06.2008, 21:30:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не нужно никуда ехать на диагностику! Каждый автомобиль Subaru оснащен системой самотестирования!
Всё что нужно это считать коды!
Описание здесь: http://subaru-almaty....php?f=15&t=222
Сейчас сделали самодиагностику. При чтении памяти показалась ошибка 22 (два длинных, два коротких моргания - 22, правильно?), т.е. датчяик детонации. Соединили 2 зеленых, но согласно п.3 Процедуры, лампочка Check Engine должна гореть, а она не горела. Упираться не стали, решили спросить у знающих людей. Вот я и спрашиваю - что бы это значило? Кто-нибудь знает? И что делать с датчиком детонации, почему лампочка начинает светиться только после некоторого времени? Дали совет - долить в бензин жидкость для очистки инжекторов - стоит ли это делать? Но горящая лампочка так раздражает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0