Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#181
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Купл машинку Subaru Lankaster 2.5 1998, сначала заметил, что после стоянки больше чем 10 минут начинает долго крутить стратер, потом все таки заводится, а из выхлопной трубы черный дымок идет. Заметил, что иногда при переключении скоростей подергивать начинает, вроде как обороты падают машина притормаживает и потом толчок и едет дальше. Чек приэтом не горел. Съездил на компьютерную диагностику показало 24 ошибку "заклинивание клапана регулировки холостого хода" (Ошибка 24-Air control valve or circuit). Когда делали диагностику на оборотах 1400 загорался чек. Теперь я думаю надо менять клапан.

для начала попробуй тщательно промыть..
и посмотри что бы там прокладочка колчком на месте была...
а то многие теряют а потом ип..ться ломая голову...

Клапан пришлось заменить, купил на разборках на Баяне за 8000 вместе с заслонкой, промыл вместе с заслонкой. После установки подергивать и тупить перестало, осталась проблема с заводом. На горячую плохо заводится, утром чуть лучше На диагностике показало, что на холостых сигнал коленвала и распредвала то распознан, то не распознан. Говорят датчики положения коленвала и распредвала погоняют.

Проверил, больше ошибок диагностика не показывает.
  • 0

#182
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Клапан пришлось заменить, купил на разборках на Баяне за 8000 вместе с заслонкой, промыл вместе с заслонкой. После установки подергивать и тупить перестало, осталась проблема с заводом. На горячую плохо заводится, утром чуть лучше На диагностике показало, что на холостых сигнал коленвала и распредвала то распознан, то не распознан. Говорят датчики положения коленвала и распредвала погоняют.

Проверил, больше ошибок диагностика не показывает.

окисляются контакты частенько на датчеке положения распредвалов...
попробуй зачистить...
  • 0

#183
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
Могу потестить ЧЕК своим прибором вот на него ссылка http://cgi.ebay.com/...em=370039538160
Кому интересно письма в личку
  • 0

#184
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений



Клапан пришлось заменить, купил на разборках на Баяне за 8000 вместе с заслонкой, промыл вместе с заслонкой. После установки подергивать и тупить перестало, осталась проблема с заводом. На горячую плохо заводится, утром чуть лучше На диагностике показало, что на холостых сигнал коленвала и распредвала то распознан, то не распознан. Говорят датчики положения коленвала и распредвала погоняют.

Проверил, больше ошибок диагностика не показывает.

окисляются контакты частенько на датчеке положения распредвалов...
попробуй зачистить...


Был на СТО Субару (Толе би - Бруно), диагностику сделали - всё в норме, поменяли один ВВ провод был пробит, заменили топливный в баке , на старом один манжет был порван, второй прокладки вообще не было. завелась вроде бы нормально, динамика улучшилась. На следующий день тоже самое, опять плохой пуск с черным дымом и динамика мне тоже не нравится. Сказали бензонасос выдает не то давление, посоветовали менять.
  • 0

#185
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
было такое уже кто то постил...
но хоть убейте вспомнить причину не могу :)

наверное пора в отпуск :-)

толи провода толи свечи.... ((( но что то банальное.....

PS чёрным дым говорит о том что много топлива и мало воздуха или возгорание смеси происходит не полное....

Сообщение отредактировал AUS: 13.05.2008, 15:52:10

  • 0

#186
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

было такое уже кто то постил...
но хоть убейте вспомнить причину не могу :)

наверное пора в отпуск :-)

толи провода толи свечи.... ((( но что то банальное.....

PS чёрным дым говорит о том что много топлива и мало воздуха или возгорание смеси происходит не полное....


AUS вспоминай, очень надо.
  • 0

#187
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
а свечку смотрели ? ту на которую пробитый провод приходил....

а то думается мне что свечечка то потрепалась от неправельной работы :)

P.S> это ни есть корень проблемы.... корень вспомнит не могу - сори....
  • 0

#188
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


авто В4 твин-турбо
загорелся check-engine
появилась осечка по оборотам на 4500, на всех скоростях включая нейтралку.
самадиагностика показала 12, 24, 33 ошибки.
ошибка сбрасывается, но: 1. турбина давит тока до 0.5 судя по датчику и ощущениям
2. при резвой езде опят загорается check-engine и появляется осечка.
3. на холостых падают обороты, какбудто машина вот вот заглохнет.

Спидометр работает исправно.
Ну и самая большая проблема в том что я в астане!

Помогите!


То что Вы сбрасываете ошибки из памяти компьютера, ничего не дает, потому что они будут вновь появляться, так как у Вас комп показывает 3 конкретных неисправности, пока Вы их не устраните, ошибка будет вновь и вновь появляться.
Насколько я понимаю, самодиагностика у Вас через одноконтактные черные разъемы OBD-I, тогда
Ошибка 12-Starter switch or circuit (Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным)
Ошибка 24-Air control valve or circuit (Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь)
Ошибка 33-Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit (Датчик скорости или его электрическая цепь)
Так что вперед на проверку этих узлов. И удачи :lol:

с датчиком скорости особо не заморачивайся................
  • 0

#189
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Сразу загорается ЧЕК ИНЖИН после заводки машины с пульта (МАджикар Шерхан 5), потом когда заводишь с ключа гаснет через 1-2 дня.



у меня была такая же трабла, поехал к сигнализаторщикам поведал о своем горе, а они тихо переглянулись ;) и сказали что есть такая проблемка, не хватает какого то реле - его при установке иногда не ставят что бы съэкономить на сигналке. поставили мне какую то релюшку и все стало пучком---- совет -----ищи грамотных сигнализаторщиков--- релюшку ставили в цепь между сигналкой и машинойю-- удачи. :smoke:
  • 0

#190
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Могу потестить ЧЕК своим прибором вот на него ссылка http://cgi.ebay.com/...em=370039538160
Кому интересно письма в личку



письмо написал в личку, ответь пож-та очень хочу потестить и проверить причину загорания чека.
  • 0

#191
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Могу потестить ЧЕК своим прибором вот на него ссылка http://cgi.ebay.com/...em=370039538160
Кому интересно письма в личку

скинула в личку
  • 0

#192
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Люди, сегодня заморгала лампочка check ehgine. Год отъездила нормально, а вчера поменяли масло, антифриз, и сегодня, когда поднималась до аль-фараби, лампочка и заморгала. Что делать и куда ехать на диагностику? Подскажите, пожалуйста. И можно ли ездить с этой штукой до диагностики, т.к. хотим съезжать на дачу, а на работу ездить в город каждый день. Заранее спасибо.
  • 0

#193
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Люди, сегодня заморгала лампочка check ehgine. Год отъездила нормально, а вчера поменяли масло, антифриз, и сегодня, когда поднималась до аль-фараби, лампочка и заморгала. Что делать и куда ехать на диагностику? Подскажите, пожалуйста. И можно ли ездить с этой штукой до диагностики, т.к. хотим съезжать на дачу, а на работу ездить в город каждый день. Заранее спасибо.

Если загорелась лампочка "Check Engine" пугаться не надо. Это значит что какой-то из датчиков электронной системы управления двигателем вышел из строя, либо электрическая цепь датчика не в порядке. Если при этом симптомов никаких не наблюдается (машина незаводится, дергается во время движения, глохнет и тд), то впринципе беспокоится не о чем, но лучше протестировать...пугаться будете потом, после диагноза. На диагностику в "Субарик" Толе Би Бруно, телефоны в "белом списке СТО".
  • 0

#194
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Не нужно никуда ехать на диагностику! Каждый автомобиль Subaru оснащен системой самотестирования!
Всё что нужно это считать коды!

Описание здесь: http://subaru-almaty....php?f=15&t=222
  • 0

#195
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
В своё время приобрел вот такой вот Бортовой компьютер...

Изображение

Он работал по протоколам OBD-II...

После двухмесячных переговоров с изготовителем удалось убедить их что необходим так же и родной протокол Subaru - теперь он есть!

Я установил себе его и ненарадуюсь!
Все подробности здесь: http://www.autocomp....0000021916.html

2 Модераторы - это не реклама - это желание помочь людям в познании собственного автомобиля...
  • 0

#196
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
2 Scepter
Продиагностировалась на Достаре, сказали все нормально, залила неправильный бензин. Спросила, какой правильный, заправилась им. Ровно через сутки все снова повторяется, по-моему зависит от температуры (и от длины пути). А Субарик на Муратбаева родственник Субарика на Бруно? (Он ко мне ближе, а где Бруно, я не знаю)
2 AUS
Начала читать Вашу статью о самодиагностике, пошла посмотреть на разъемы возле рулевой колонки и обнаружила какой-то черный очень одинокий тоненький проводок, болтающийся просто так. Наверняка так не должно быть.
  • 0

#197
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал nnok: 04.06.2008, 13:46:29

  • 0

#198
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
2 AUS
Насколько я поняла из форума Субару клуба на эту же тему, приборчиков таких у нас в Алма-ате не так уж много. А можете ли Вы продиагностировать мою машинку, хотя Вы писали, что с машинами до 98 года не связывались по причине разъема старого. Форестер, 97 года, немец
  • 0

#199
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

В своё время приобрел вот такой вот Бортовой компьютер...

Изображение

Он работал по протоколам OBD-II...

После двухмесячных переговоров с изготовителем удалось убедить их что необходим так же и родной протокол Subaru - теперь он есть!

Я установил себе его и ненарадуюсь!
Все подробности здесь: http://www.autocomp....0000021916.html

2 Модераторы - это не реклама - это желание помочь людям в познании собственного автомобиля...



А такой девайс с на аутбэке европейце будет функционировать? Или надо с производителем данного девайса говорить?
  • 0

#200
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Не нужно никуда ехать на диагностику! Каждый автомобиль Subaru оснащен системой самотестирования!
Всё что нужно это считать коды!

Описание здесь: http://subaru-almaty....php?f=15&t=222


Сейчас сделали самодиагностику. При чтении памяти показалась ошибка 22 (два длинных, два коротких моргания - 22, правильно?), т.е. датчяик детонации. Соединили 2 зеленых, но согласно п.3 Процедуры, лампочка Check Engine должна гореть, а она не горела. Упираться не стали, решили спросить у знающих людей. Вот я и спрашиваю - что бы это значило? Кто-нибудь знает? И что делать с датчиком детонации, почему лампочка начинает светиться только после некоторого времени? Дали совет - долить в бензин жидкость для очистки инжекторов - стоит ли это делать? Но горящая лампочка так раздражает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.