Перейти к содержимому

Фотография

Школы и гимназии Алматы [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1485

#401
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)
  • 0

#402
Sveto4ek911

Sveto4ek911
  • Постоялец
  • 353 сообщений

В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)

Вы в каком классе и какой школе если не секрет?))
  • 0

#403
Sveto4ek911

Sveto4ek911
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Судя по всем комментариям, отзывам к школам и учебным программам возникает одно желание-держать ребенка подальше от школы
  • 0

#404
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Безвыходных ситуаций не бывает))). И фонд школы никто не отменял, если нет его, можно сделать и энную часть туда отправлять, будет и помещение тогда и время найдется для факультативных занятий)). Поговорят все по крайней мере и решат. Можно и письмо в МОН коллективное послать и спросить)))

Никаких "фондов школ", так же как и "фондов класса" официально не существует. ))) Более того все подписывают приказы о запрете сборов денежных средств. Поэтому письмо в МОН в этом случае вряд ли поможет, скорее наоборот.
  • 0

#405
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Судя по всем комментариям, отзывам к школам и учебным программам возникает одно желание-держать ребенка подальше от школы

Есть такое))).
Но, недаром говорят "голь, на выдумки хитра", вековая пословица, уважаю!!!
Будем сами выращивать своих Циолковских, Пироговых, Ломоносовых, Абаев Кунанбаевых и много других выдающихся деятелей. И это не благодаря МОН, а вопреки))), они просто забыли третий закон Ньютона!!!

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 24.09.2017, 14:51:55

  • 0

#406
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений

В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)

Вы в каком классе и какой школе если не секрет?))
Не секрет)
Школа на самом деле "ниочем" 103- школа-гимназия, учитель в началке просто одна из самых)- шли именно к ней по рекомендациям. К ней претензий нет, но вот новая программа и эти новый комиксы/учебные пособия это нечто)

Сообщение отредактировал счастьеподарю: 24.09.2017, 20:06:16

  • 0

#407
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Судя по всем комментариям, отзывам к школам и учебным программам возникает одно желание-держать ребенка подальше от школы

Есть такое))).
Но, недаром говорят "голь, на выдумки хитра", вековая пословица, уважаю!!!
Будем сами выращивать своих Циолковских, Пироговых, Ломоносовых, Абаев Кунанбаевых и много других выдающихся деятелей. И это не благодаря МОН, а вопреки))), они просто забыли третий закон Ньютона!!!
+100% с вами согласна.
  • 0

#408
Sveto4ek911

Sveto4ek911
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Мне теперь больше интересно потянеи ли мы финансово 105 гимназию. Те кто там учится вроде все таки довольны.
  • 0

#409
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

не получится не ходить в школу пока вирусы
Самый эффективный из доступных способов профилактики - это проветривание помещения.
Но с нынешним расписанием перемены по 5 минут, наша учительница сказала, что она не успевает. Только когда ведёт детей кушать - то есть 1 раз за смену, а это значит около 2-3 часов духота и они обмениваются всем, что притащили за выходные из дома.
У нас в классах по 22- 28 человек, в 83 школе есть класс где 44 ученика.

Боюсь спросить, как проветривание защищает от инфекций с фекально-оральным механизмом передачи?
Я писал год назад, что приучать детей таскать с собой еду в школу - не самое верное решение. Нужно ли добовлять, что с учетом энтеровирусной инфекции, комментарий приобретает дополнительную актуальность?
 

В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)

А пойти и приобрести хрестоматию для 1-го класса?
Про узбекскую народную сказку - если это самое ужасное для большинства родителей, то у меня для них плохие новости... Легенды и мифы Древней Греции - не не слышали.
 

Школа на самом деле "ниочем" 103- школа-гимназия, учитель в началке просто одна из самых)- шли именно к ней по рекомендациям. К ней претензий нет, но вот новая программа и эти новый комиксы/учебные пособия это нечто)

И снова во всем виновата скамейка?



#410
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Боюсь спросить, как проветривание защищает от инфекций с фекально-оральным механизмом передачи?
:lol: :lol: :lol:  есть и другие варианты;

Основные пути передачи инфекции:

  • фекально-оральный (при низком уровне гигиены);
  • контактно-бытовой (через обсемененные предметы);
  • воздушно-капельный (если вирус присутствует в органах респираторной системы);
  • вертикальный путь передачи (от инфицированной беременной женщины к ребенку);
  • водный (при купании в загрязненных водоемах и поливе растений сточными водами).

  • 0

#411
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Первый раз о таком уроке слышу.

У нас факультативы: логика и РПР.


  • 0

#412
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

:lol: :lol: :lol:  есть и другие варианты;
Основные пути передачи инфекции:

  • фекально-оральный (при низком уровне гигиены);
  • контактно-бытовой (через обсемененные предметы);
  • воздушно-капельный (если вирус присутствует в органах респираторной системы);
  • вертикальный путь передачи (от инфицированной беременной женщины к ребенку);
  • водный (при купании в загрязненных водоемах и поливе растений сточными водами).
Ок, но основной путь передачи фекально-оральный и контактно-бытовой, а против них хоть упроветривайся - толку не будет.

#413
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений

:lol: :lol: :lol: есть и другие варианты;
Основные пути передачи инфекции:

  • фекально-оральный (при низком уровне гигиены);
  • контактно-бытовой (через обсемененные предметы);
  • воздушно-капельный (если вирус присутствует в органах респираторной системы);
  • вертикальный путь передачи (от инфицированной беременной женщины к ребенку);
  • водный (при купании в загрязненных водоемах и поливе растений сточными водами).
Ок, но основной путь передачи фекально-оральный и контактно-бытовой, а против них хоть упроветривайся - толку не будет.

Специфическая профилактика при энтеровирусной инфекции не разработана. Основные мероприятия:

Изоляция больного,
Дезинфекция помещения,
Регулярное проветривание!!!
Соблюдение гигиенических норм и правил,
Наблюдение за контактными в течение 2 недель,
Использование с профилактической целью «Гриппферона» или «Интерферон» в каплях,
Проведение гигиенического воспитания детей и подростков,
Соблюдение правил личной гигиены,
Избегать переохлаждений и сквозняков,
Дважды в год принимать витаминные комплексы,
Правильно обрабатывать пищевые продукты.
http://uhonos.ru/inf...nterovirusnaya/
Я бы не исключала проветривание помещения на вашем месте)
  • 0

#414
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал счастьеподарю: 25.09.2017, 15:35:06

  • 0

#415
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений

не получится не ходить в школу пока вирусы
Самый эффективный из доступных способов профилактики - это проветривание помещения.
Но с нынешним расписанием перемены по 5 минут, наша учительница сказала, что она не успевает. Только когда ведёт детей кушать - то есть 1 раз за смену, а это значит около 2-3 часов духота и они обмениваются всем, что притащили за выходные из дома.
У нас в классах по 22- 28 человек, в 83 школе есть класс где 44 ученика.

Боюсь спросить, как проветривание защищает от инфекций с фекально-оральным механизмом передачи?
Я писал год назад, что приучать детей таскать с собой еду в школу - не самое верное решение. Нужно ли добовлять, что с учетом энтеровирусной инфекции, комментарий приобретает дополнительную актуальность?

В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)

А пойти и приобрести хрестоматию для 1-го класса?
Про узбекскую народную сказку - если это самое ужасное для большинства родителей, то у меня для них плохие новости... Легенды и мифы Древней Греции - не не слышали.

То есть вы предлагаете родителям предложить министерству образования изменить список обязательного чтива? Я только за!
Хрестоматия для домашнего чтения или для школьной программы - я вас не поняла?
Что касается лично нашей семьи, то " родительскую цензуру " проходят все книги, а так же сайты с помощью которых дети выполняют задания по новой методике обучения.

Школа на самом деле "ниочем" 103- школа-гимназия, учитель в началке просто одна из самых)- шли именно к ней по рекомендациям. К ней претензий нет, но вот новая программа и эти новый комиксы/учебные пособия это нечто)

И снова во всем виновата скамейка?
Я ваше мнение уже услышала...
С ним я не согласна. Для нас при выборе начальной школы главным критерием по прежнему остаётся классный педагог, ни школа, ни другие учителя.
Благо, что в основном учителя нормальные, по языкам конечно ходим к репетиторами.
В среднем звене с этой школы уйдем, как и планировали.
Не представляю, что бы мы делали, если бы повелись на престиж школы и попали бы по распределению к учителю, который любит подарки или неадекватная, в класс где 40 человек, мотались по пробкам и все равно занимались бы по той же программе "НИШ")

У вас иначе сложилось - я правда рада за вас и вашего ребёнка.

А если полистать ветку, то из сильных школ кроме конечно вашей 90… люди то пишут в основном, то о чем я тревожилась(
Не умею цитаты выделять)

Сообщение отредактировал счастьеподарю: 25.09.2017, 14:45:28

  • 1

#416
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
А что такое РПР?)
Логика у нас был Петерсон в первом классе
У нас в школе из факультативов для началки:
Дополнительная математика пятый час в неделю
Дополнительный русский язык пятый час в неделю
Дополнительный английский четвертый час в неделю.
В мире сказок по НИШ список сказок сильно отличается от тех кто учится ещё по Алматы кетап.
Классный час - интересные темы каждый раз, но это сама педагог составляла план.
Школа здорового питания был в первом классе.
А так же по желанию:
Есть факультативный урок рисования (преподаватель Светлана Корнеевна та что разрабатывала пособия Алматы кетап по изо, черчению и тд..).
Шахматы
Кажется всё)
  • 0

#417
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Я бы не исключала проветривание помещения на вашем месте)

Ответил в профильной ветке.

#418
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

А что такое РПР?)
развитие письменной речи

 

У нас там непонятно что делают на логике, но, урок как то проходит... По Петерсон  мы дома сами занимаемся  - надежнее. Сейчас заканчиваем "Который час" и уже лежат ждут своего часа  тетрадь и учебник за 1й класс этого же автора.

По часам не скажу сколько всего, но, мин.обр выступал же и говорил, что б всякую ерунду из расписания убрали... У нас всего 2 худ.труда в неделю. А старший когда учился было 2 труда и 1 изо...  ЗАто физ-ры так и оставили 3 урока в неделю.


  • 0

#419
Хрустящая роза

Хрустящая роза
  • Гость
  • 9 сообщений

Мне теперь больше интересно потянеи ли мы финансово 105 гимназию. Те кто там учится вроде все таки довольны.

. У нас к сожалению такая же проблема с учителем ох,как не повезло и учителя на которых шли тоже ушли((Давайте делиться информацией вместе Тоже про 105 думала.
  • 0

#420
Sveto4ek911

Sveto4ek911
  • Постоялец
  • 353 сообщений

 

А что такое РПР?)

развитие письменной речи
 
У нас там непонятно что делают на логике, но, урок как то проходит... По Петерсон  мы дома сами занимаемся  - надежнее. Сейчас заканчиваем "Который час" и уже лежат ждут своего часа  тетрадь и учебник за 1й класс этого же автора.
По часам не скажу сколько всего, но, мин.обр выступал же и говорил, что б всякую ерунду из расписания убрали... У нас всего 2 худ.труда в неделю. А старший когда учился было 2 труда и 1 изо...  ЗАто физ-ры так и оставили 3 урока в неделю.

 

Мне теперь больше интересно потянеи ли мы финансово 105 гимназию. Те кто там учится вроде все таки довольны.

. У нас к сожалению такая же проблема с учителем ох,как не повезло и учителя на которых шли тоже ушли((Давайте делиться информацией вместе Тоже про 105 думала.

Как же бесит эта система! Столько недовольных учителей из школ и гимназий по новой программе НИШ, но никто не идет против! И бедным детям приходится почти по всем предметам заниматься дважды....

Хрустящая роза, как будет известно про 105, напишу вам) главное не забыть)


Сообщение отредактировал Sveto4ek911: 26.09.2017, 08:48:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.