У нас учителя русского "прорвало"
Ее, как учителя, не устраивает новая система оценок, этот учебник Сабитовой. Почему мы должны изучать климат на рус яз, а не на уроке географии? По старому учебнику проходим суффиксы. Почему должны таскать в школу по два учебника? Говорит, такое ощущение, что автор писАла его, сидя на скамейки возле подъезда да еще неизвестно в каком состоянии)))) И это все говорит педагог на уроке(((
Учитель не понимает, как оценивать стих на литре. Чего он "достиг", рассказывая стих?
Вообщем, начало такое...
Какая "хорошая" учитель у вас. Педагогичность так и прет.
Я вообще считаю, что любой текст можно проработать по всем нормам русского языка. Разобрать по членам, по частям речи, частей слова хоть сколько выделить, причастные и деепричастные обороты найти. Определить и тему, и цель, и идею, и стиль написания. Текст про климат? Да и ладно. Он написан на русском языке? Да! Значит можно разобрать. Некоторые дети хоть так еще раз про климат прочитают)))))
Если не может учитель этого делать на любом тексте, то это горе-учитель.
И как можно детям такое говорить? Ваша учитель такая умная? Пусть сама напишет учебник. А мы дружно в интернете потом обсудим)))
Это недовольство учителей начинает раздражать. Как ни зайдешь в школу, все у них плохо, дети неадекватные, учебники тупые, система вообще... И планы новые их писать заставляют, и кунделик заполнять тоже ( у нас вообще в кунделик заходишь, а там написано:" последние две недели ничего не происходило"). Супер! Скоро конец четверти. А у нас ничего не происходит.
Дети, кстати, быстро привыкли. Лихорадит учителей.