Школы и гимназии Алматы [часть 3]
#401
Отправлено 24.09.2017, 10:27:43
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)
#402
Отправлено 24.09.2017, 11:27:58
Вы в каком классе и какой школе если не секрет?))В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)
#404
Отправлено 24.09.2017, 13:26:36
Никаких "фондов школ", так же как и "фондов класса" официально не существует. ))) Более того все подписывают приказы о запрете сборов денежных средств. Поэтому письмо в МОН в этом случае вряд ли поможет, скорее наоборот.Безвыходных ситуаций не бывает))). И фонд школы никто не отменял, если нет его, можно сделать и энную часть туда отправлять, будет и помещение тогда и время найдется для факультативных занятий)). Поговорят все по крайней мере и решат. Можно и письмо в МОН коллективное послать и спросить)))
#405
Отправлено 24.09.2017, 14:51:22
Есть такое))).Судя по всем комментариям, отзывам к школам и учебным программам возникает одно желание-держать ребенка подальше от школы
Но, недаром говорят "голь, на выдумки хитра", вековая пословица, уважаю!!!
Будем сами выращивать своих Циолковских, Пироговых, Ломоносовых, Абаев Кунанбаевых и много других выдающихся деятелей. И это не благодаря МОН, а вопреки))), они просто забыли третий закон Ньютона!!!
Сообщение отредактировал manya6e4ka: 24.09.2017, 14:51:55
#406
Отправлено 24.09.2017, 19:57:53
Не секрет)Вы в каком классе и какой школе если не секрет?))В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)
Школа на самом деле "ниочем" 103- школа-гимназия, учитель в началке просто одна из самых)- шли именно к ней по рекомендациям. К ней претензий нет, но вот новая программа и эти новый комиксы/учебные пособия это нечто)
Сообщение отредактировал счастьеподарю: 24.09.2017, 20:06:16
#407
Отправлено 24.09.2017, 20:05:31
+100% с вами согласна.Есть такое))).Судя по всем комментариям, отзывам к школам и учебным программам возникает одно желание-держать ребенка подальше от школы
Но, недаром говорят "голь, на выдумки хитра", вековая пословица, уважаю!!!
Будем сами выращивать своих Циолковских, Пироговых, Ломоносовых, Абаев Кунанбаевых и много других выдающихся деятелей. И это не благодаря МОН, а вопреки))), они просто забыли третий закон Ньютона!!!
#409
Отправлено 25.09.2017, 10:07:42
не получится не ходить в школу пока вирусы
Самый эффективный из доступных способов профилактики - это проветривание помещения.
Но с нынешним расписанием перемены по 5 минут, наша учительница сказала, что она не успевает. Только когда ведёт детей кушать - то есть 1 раз за смену, а это значит около 2-3 часов духота и они обмениваются всем, что притащили за выходные из дома.
У нас в классах по 22- 28 человек, в 83 школе есть класс где 44 ученика.
Боюсь спросить, как проветривание защищает от инфекций с фекально-оральным механизмом передачи?
Я писал год назад, что приучать детей таскать с собой еду в школу - не самое верное решение. Нужно ли добовлять, что с учетом энтеровирусной инфекции, комментарий приобретает дополнительную актуальность?
В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)
А пойти и приобрести хрестоматию для 1-го класса?
Про узбекскую народную сказку - если это самое ужасное для большинства родителей, то у меня для них плохие новости... Легенды и мифы Древней Греции - не не слышали.
Школа на самом деле "ниочем" 103- школа-гимназия, учитель в началке просто одна из самых)- шли именно к ней по рекомендациям. К ней претензий нет, но вот новая программа и эти новый комиксы/учебные пособия это нечто)
И снова во всем виновата скамейка?
#410
Отправлено 25.09.2017, 10:36:46
Боюсь спросить, как проветривание защищает от инфекций с фекально-оральным механизмом передачи?есть и другие варианты;
Основные пути передачи инфекции:
- фекально-оральный (при низком уровне гигиены);
- контактно-бытовой (через обсемененные предметы);
- воздушно-капельный (если вирус присутствует в органах респираторной системы);
- вертикальный путь передачи (от инфицированной беременной женщины к ребенку);
- водный (при купании в загрязненных водоемах и поливе растений сточными водами).
#412
Отправлено 25.09.2017, 10:55:35
Ок, но основной путь передачи фекально-оральный и контактно-бытовой, а против них хоть упроветривайся - толку не будет.есть и другие варианты;
Основные пути передачи инфекции:
- фекально-оральный (при низком уровне гигиены);
- контактно-бытовой (через обсемененные предметы);
- воздушно-капельный (если вирус присутствует в органах респираторной системы);
- вертикальный путь передачи (от инфицированной беременной женщины к ребенку);
- водный (при купании в загрязненных водоемах и поливе растений сточными водами).
#413
Отправлено 25.09.2017, 14:01:42
Ок, но основной путь передачи фекально-оральный и контактно-бытовой, а против них хоть упроветривайся - толку не будет.есть и другие варианты;
Основные пути передачи инфекции:
- фекально-оральный (при низком уровне гигиены);
- контактно-бытовой (через обсемененные предметы);
- воздушно-капельный (если вирус присутствует в органах респираторной системы);
- вертикальный путь передачи (от инфицированной беременной женщины к ребенку);
- водный (при купании в загрязненных водоемах и поливе растений сточными водами).
Специфическая профилактика при энтеровирусной инфекции не разработана. Основные мероприятия:
Изоляция больного,
Дезинфекция помещения,
Регулярное проветривание!!!
Соблюдение гигиенических норм и правил,
Наблюдение за контактными в течение 2 недель,
Использование с профилактической целью «Гриппферона» или «Интерферон» в каплях,
Проведение гигиенического воспитания детей и подростков,
Соблюдение правил личной гигиены,
Избегать переохлаждений и сквозняков,
Дважды в год принимать витаминные комплексы,
Правильно обрабатывать пищевые продукты.
http://uhonos.ru/inf...nterovirusnaya/
Я бы не исключала проветривание помещения на вашем месте)
#415
Отправлено 25.09.2017, 14:43:58
Я ваше мнение уже услышала...Боюсь спросить, как проветривание защищает от инфекций с фекально-оральным механизмом передачи?не получится не ходить в школу пока вирусы
Самый эффективный из доступных способов профилактики - это проветривание помещения.
Но с нынешним расписанием перемены по 5 минут, наша учительница сказала, что она не успевает. Только когда ведёт детей кушать - то есть 1 раз за смену, а это значит около 2-3 часов духота и они обмениваются всем, что притащили за выходные из дома.
У нас в классах по 22- 28 человек, в 83 школе есть класс где 44 ученика.
Я писал год назад, что приучать детей таскать с собой еду в школу - не самое верное решение. Нужно ли добовлять, что с учетом энтеровирусной инфекции, комментарий приобретает дополнительную актуальность?А пойти и приобрести хрестоматию для 1-го класса?В первом классе был такой факультативный предмет " в мире сказок". Мы самостоятельно находили в инете сказки народов мира по их утвержденному списку.
Он был и по старой программе. Но по новой "НИШ"- в программу были включены сказки от которых даже у родителей волосы шевелились)(((
Из самого ужасного на взгляд большенства родителей это узбекская сказка " медведь богатырь"
http://www.sayings.r...y_tale/042.html
Вкратце, жили были три сестры - дочери злого царя и решили они сбежать от отца тирана. Младшая вышла замуж за медведя и родила от него сына, который сначала убил своего отца, а потом и деда. Если не ошибаюсь страниц 13-15 было. А потом нужно было это пересказывать и делать иллюстрации)
Про узбекскую народную сказку - если это самое ужасное для большинства родителей, то у меня для них плохие новости... Легенды и мифы Древней Греции - не не слышали.
То есть вы предлагаете родителям предложить министерству образования изменить список обязательного чтива? Я только за!
Хрестоматия для домашнего чтения или для школьной программы - я вас не поняла?
Что касается лично нашей семьи, то " родительскую цензуру " проходят все книги, а так же сайты с помощью которых дети выполняют задания по новой методике обучения.И снова во всем виновата скамейка?Школа на самом деле "ниочем" 103- школа-гимназия, учитель в началке просто одна из самых)- шли именно к ней по рекомендациям. К ней претензий нет, но вот новая программа и эти новый комиксы/учебные пособия это нечто)
С ним я не согласна. Для нас при выборе начальной школы главным критерием по прежнему остаётся классный педагог, ни школа, ни другие учителя.
Благо, что в основном учителя нормальные, по языкам конечно ходим к репетиторами.
В среднем звене с этой школы уйдем, как и планировали.
Не представляю, что бы мы делали, если бы повелись на престиж школы и попали бы по распределению к учителю, который любит подарки или неадекватная, в класс где 40 человек, мотались по пробкам и все равно занимались бы по той же программе "НИШ")
У вас иначе сложилось - я правда рада за вас и вашего ребёнка.
А если полистать ветку, то из сильных школ кроме конечно вашей 90… люди то пишут в основном, то о чем я тревожилась(
Не умею цитаты выделять)
Сообщение отредактировал счастьеподарю: 25.09.2017, 14:45:28
#416
Отправлено 25.09.2017, 15:32:20
Логика у нас был Петерсон в первом классе
У нас в школе из факультативов для началки:
Дополнительная математика пятый час в неделю
Дополнительный русский язык пятый час в неделю
Дополнительный английский четвертый час в неделю.
В мире сказок по НИШ список сказок сильно отличается от тех кто учится ещё по Алматы кетап.
Классный час - интересные темы каждый раз, но это сама педагог составляла план.
Школа здорового питания был в первом классе.
А так же по желанию:
Есть факультативный урок рисования (преподаватель Светлана Корнеевна та что разрабатывала пособия Алматы кетап по изо, черчению и тд..).
Шахматы
Кажется всё)
#417
Отправлено 25.09.2017, 15:52:20
#418
Отправлено 25.09.2017, 18:03:16
А что такое РПР?)развитие письменной речи
У нас там непонятно что делают на логике, но, урок как то проходит... По Петерсон мы дома сами занимаемся - надежнее. Сейчас заканчиваем "Который час" и уже лежат ждут своего часа тетрадь и учебник за 1й класс этого же автора.
По часам не скажу сколько всего, но, мин.обр выступал же и говорил, что б всякую ерунду из расписания убрали... У нас всего 2 худ.труда в неделю. А старший когда учился было 2 труда и 1 изо... ЗАто физ-ры так и оставили 3 урока в неделю.
#419
Отправлено 25.09.2017, 21:54:31
. У нас к сожалению такая же проблема с учителем ох,как не повезло и учителя на которых шли тоже ушли((Давайте делиться информацией вместе Тоже про 105 думала.Мне теперь больше интересно потянеи ли мы финансово 105 гимназию. Те кто там учится вроде все таки довольны.
#420
Отправлено 26.09.2017, 08:47:19
развитие письменной речиА что такое РПР?)
У нас там непонятно что делают на логике, но, урок как то проходит... По Петерсон мы дома сами занимаемся - надежнее. Сейчас заканчиваем "Который час" и уже лежат ждут своего часа тетрадь и учебник за 1й класс этого же автора.
По часам не скажу сколько всего, но, мин.обр выступал же и говорил, что б всякую ерунду из расписания убрали... У нас всего 2 худ.труда в неделю. А старший когда учился было 2 труда и 1 изо... ЗАто физ-ры так и оставили 3 урока в неделю.
. У нас к сожалению такая же проблема с учителем ох,как не повезло и учителя на которых шли тоже ушли((Давайте делиться информацией вместе Тоже про 105 думала.Мне теперь больше интересно потянеи ли мы финансово 105 гимназию. Те кто там учится вроде все таки довольны.
Как же бесит эта система! Столько недовольных учителей из школ и гимназий по новой программе НИШ, но никто не идет против! И бедным детям приходится почти по всем предметам заниматься дважды....
Хрустящая роза, как будет известно про 105, напишу вам) главное не забыть)
Сообщение отредактировал Sveto4ek911: 26.09.2017, 08:48:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0