Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#61
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А что представитель скажет о бонусах на остаток на карте? Или ему нечего сказать?
выше же ответил что все возместят ))  
  • 1

#62
Миленка

Миленка
  • В доску свой
  • 1 998 сообщений

Вопрос представителю ЕБ: мало того, что бонусы недоначислены, так их еще и нереально перевести на карту. Пишет, что средств недостаточно. И вообще, после всех ваших нововведений есть дикое желание позакрывать все карты и депозиты и больше с вами не связываться. 


  • 2

#63
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Миленка, отнимаете 10% и переводите на карту


  • 1

#64
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

считать финансы - это моя профессия. а уже свои личные кровные, поверьте, все перепроверено и уже на 5 страницах разжевано, что, кто, когда, сколько и куда начнем с понедельника
Просьба дать подробный расклад, состоялось на самом деле, ограбление клиента Евразом  на сумму 17 долларов или виноват неправильный подсчет? Дело в том, что тут важна каждая мелочь. Если банк пошел на такое, то дела у него совсем никуда не годные. :)

 

Добрый день, ZOOkeeper! Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ваш ИИН! Мы проверим спорную транзакцию.
К вам тот же вопрос, выше. Конфиденциальная информация не нужна, а только по сути было или нет.
  • 0

#65
Миленка

Миленка
  • В доску свой
  • 1 998 сообщений

Миленка, отнимаете 10% и переводите на карту

То есть, отнимаю 10% и потом они с переводимой суммы удерживают еще 10%? Правильно?


  • 0

#66
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Спасибо! Ну какая мне разница кто там у них банк-эквайер, это их проблемы, в Каспи банке все четко, перевел/списал сразу и остаток видно, никаких 2-3 дня. В евразе висят суммы по 4-5 дней. Где смотреть доступную сумму? что-то в приложении через айфон я не вижу такую функцию.  

 

В Каспи Вам показывают не ВСЕ Ваши деньги, а только доступные. Деньги в блоке на карте - все еще Ваши. Евраз тут честнее.


  • 0

#67
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

https://vse.kz/topic...2#entry34894852

 

Ответа, несмотря на обещание, так и нет.

 

А вчера один терминал вообще не работал

 

20170604_212352-r.jpg


  • 0

#68
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

считать финансы - это моя профессия. а уже свои личные кровные, поверьте, все перепроверено и уже на 5 страницах разжевано, что, кто, когда, сколько и куда начнем с понедельника
Просьба дать подробный расклад, состоялось на самом деле, ограбление клиента Евразом  на сумму 17 долларов или виноват неправильный подсчет? Дело в том, что тут важна каждая мелочь. Если банк пошел на такое, то дела у него совсем никуда не годные. :)

 

 

 

я не сильно люблю Евраз. Но подозреваю, как и Вы, некоторую невнимательность клиента в описанном случае. За 17 баксов может быть либо техническая ошибка, которая выправится при очередном накате бэкапа базы (регулярного в этом году, с их техработами, которые только ломают то, что работало, и не восстанавливают после), либо невнимательность клиента. Никто воровать 17 баксов не будет. Как-то глупо. 


  • 1

#69
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Миленка, отнимаете 10% и переводите на карту

То есть, отнимаю 10% и потом они с переводимой суммы удерживают еще 10%? Правильно?

 

не "еще", а те самые. Которые Вы зарезервировали на оплату комиссии


  • 0

#70
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

 

Миленка, отнимаете 10% и переводите на карту

То есть, отнимаю 10% и потом они с переводимой суммы удерживают еще 10%? Правильно?

 

 

я переводила недавно, там сразу пишется сумма комиссии, за минусом этой комиссии можете перевести. У меня с первого раза все получилось и поступили сразу на счет. 


  • 0

#71
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

Хорошо что сразу перевел все начисленные бонусы на карту, а то тут смотрю банк метет все вокруг


  • 0

#72
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

 

 

Спасибо! Ну какая мне разница кто там у них банк-эквайер, это их проблемы, в Каспи банке все четко, перевел/списал сразу и остаток видно, никаких 2-3 дня. В евразе висят суммы по 4-5 дней. Где смотреть доступную сумму? что-то в приложении через айфон я не вижу такую функцию.  

 

В Каспи Вам показывают не ВСЕ Ваши деньги, а только доступные. Деньги в блоке на карте - все еще Ваши. Евраз тут честнее.

 

 

ну при чем тут это? я вообще не об этом, если я деньги потратила уже на покупки, то удобнее сразу их не видеть на остатке как в Каспи.  


  • 0

#73
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В Каспи Вам показывают не ВСЕ Ваши деньги, а только доступные. Деньги в блоке на карте - все еще Ваши. Евраз тут честнее.

 

 

 

ну при чем тут это? я вообще не об этом, если я деньги потратила уже на покупки, то удобнее сразу их не видеть на остатке как в Каспи.  

 

как раз при всем.

Вы не потратили деньги, пока они не списались с карты. Деньги, заблокированные на карте - Ваши деньги. Банк должен их Вам показывать. Жаль, что не обязан.

 

Вы не пользуетесь этим - это Ваше право. Но многие люди пользуются. Причины объяснить трудно, но лично мне приятно знать, сколько у меня денег. А не сколько я могу использовать. Я умею использовать и заблокированные деньги, но это другой вопрос


  • 0

#74
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

ZOOkeeper сказал(а) 04 Июн 2017 - 22:02: считать финансы - это моя профессия. а уже свои личные кровные, поверьте, все перепроверено и уже на 5 страницах разжевано, что, кто, когда, сколько и куда начнем с понедельника Просьба дать подробный расклад, состоялось на самом деле, ограбление клиента Евразом на сумму 17 долларов или виноват неправильный подсчет? Дело в том, что тут важна каждая мелочь. Если банк пошел на такое, то дела у него совсем никуда не годные. :)

Сомневаюсь, что банк сознательно увел деньги со счета клиента. 99% техническая ошибка. Судя по тому, что я наблюдаю, в банке серьезные проблемы с IT. Походу правление зажимает деньги на аналитику, разработку и тестирование информационных систем банка. Ощущение будто софт сделан студентами на коленке, у которых энтузиазма много, а образования мало и про отказоустойчивость интеграции они ничего не знают. Лучше бы на аутсорс профессионалам отдали


  • 0

#75
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Вы не потратили деньги, пока они не списались с карты. Деньги, заблокированные на карте - Ваши деньги.

Да как сказать. Формально да, но на деле нет. Это все равно что вы отдадите деньги посреднику (банку) и и купите товар у коммерсанта, под гарантии посредника (банка), что тот расплатится с ним (коммерсантом) полюбому. Посредник вам эти деньги уже никогда не отдаст, если только товар поставлен коммерсантом или вы не инициируете процедуру чардж бэк, но для этого опять нужна та самая причина, что товар не поставлен.

 

 

Сомневаюсь, что банк сознательно увел деньги со счета клиента. 99% техническая ошибка.

Я того же мнения, но подождем результатов.


Сообщение отредактировал SIMP: 05.06.2017, 11:38:35

  • 0

#76
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

 

Сомневаюсь, что банк сознательно увел деньги со счета клиента. 99% техническая ошибка.

Я того же мнения, но подождем результатов.

 

 

Банки у нас не такие наглые)) и вся проблема в том, что они это делают не сознательно, тем не менее страдают клиенты, и хорошо если замечают сразу эту "недостачу" этих технических ошибок


  • 2

#77
Миленка

Миленка
  • В доску свой
  • 1 998 сообщений

Криво, косо, но перевод удался. Спасибо за советы!!!


  • 0

#78
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

ЕБ только, что украл у меня $100.
делал перевод в теньги в смарте с карты1 на карту2. на карте1 была большая сумма в тенге и очень большая в долларах.
сумма в тенге зависла в блоке как на карте1, так и на карте 2.
ладно, могу подождать. но с карты1 где очень много долларов, пропали целых $100!!!
причем их блокировка нигде не отражена, самое настоящее воровство. :faceoff:

подскажите, хочу написать на них заявление о хищении, куда обращаться с заявлением? в полицию?

Добрый день, ZOOkeeper! Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ваш ИИН! Мы проверим спорную транзакцию.
А что представитель скажет о бонусах на остаток на карте? Или ему нечего сказать?

 

 Добрый день,  ZEVS007

В данное время наблюдается техническая проблема с начислением бонусов на остаток. Все клиенты, которые хранили остаток с 23 мая 2017г. а так же клиенты, у которых остаток на 23 мая составлял более 1 млн. тенге получат бонусы в полном объеме после устранения проблемы.


  • 0

#79
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

https://vse.kz/topic...2#entry34894852

 

Ответа, несмотря на обещание, так и нет.

 

А вчера один терминал вообще не работал

 

attachicon.gif20170604_212352-r.jpg

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Сегодня  отделение № 505, расположенное по адресу, г.Астана ул. Сарыарка 24, временно не работает в связи с отключением электроэнергии. Соответственно, не работают банкоматы и платежные терминалы. О возобновлении работы отделения будет сообщено дополнительно. 
Приносим извинения за временное неудобство.

  • 0

#80
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

 

Евразийский Банк! Сегодня Банкомат по адресу Отделение 609, пр. Абая, 12/38, "съел" определенную сумму денег при попытке пополнения карты. Этот банкомат очень долго не принимал пополнение, проголодался видать и  теперь он тенге просто ЕСТ)). Причем со слов охранника с утра я был не первый, у кого съели финансы. Пока стоял в очереди , чтобы написать заявление, пришла еще одна девушка, у которой только что банкомат на обед сожрал купюры. По словам сотрудников, инкассация происходит раз в 10 рабочих дней. Учитывая аппетит вашего банкомата и количество "пострадавших" требую прекратить поедание купюр, произвести инкассацию в течение 3-х дней и зачислить деньги на карты..

Данные и сумму  могу отправить в личку.

 

Аналогичная проблема: минут 20 тому назад попыталась пополнить карту, деньги принял банкомат, чек не выдал, деньги на карту не поступили, прикол в том, что менеджеры в отделении знают о проблеме, по которой уже как выяснилось, обращались не раз, но ничего не предприняли.

Заявление без удостоверения не приняли, с этим согласна, видимо в дальнейшем придется к банкомату ходить с документами

 

 

уважаемый представитель Банка, помогите срочно решить вышеизложенную проблему

обращение в Службу качества ничего не дало, проигнорировали мое письмо


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.