Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#2601
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

договор ведь есть в смарт банке, со всеми реквизитами в т.ч. с указанием сберегательного счета и первоначальной суммой при открытии. Не вижу никакой проблемы, единственно, будет не лишним иногда ходить в отделение и брать официально выписку о состоянии депозита, вы ведь его периодически пополняете, а в договоре указана лишь первоначальная сумма при открытии вклада.


  • 0

#2602
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Да-а-а, нелегко стало быть клиентом Евраза. Чтобы ЗАЯВЛЕННЫЕ бонусы получить, нужно ещё как заморочиться, а то и поспорить с банком, доказывая свою правоту...
  • 0

#2603
Сабля

Сабля
  • Гость
  • 18 сообщений

Позвонил еще раз на 7722, другой менеджер сказала, что проблем нет, приходите в отделение, распечатают договор и живую печать поставят.


  • 0

#2604
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

сейчас зашел в свой кабинет через ноутбук, там есть договор в PDF формате, могу его распечатать

 

Да, СБ можно скачать электронную копию договора. Но и с живой печатью не помешает. Я тут уже неоднократно писал, повторюсь еще раз, открытие депозита - это подписание кипы бумаг, с образцом подписи в том числе. Поэтому после открытия депозита он-лайн, вменяемый и образованный менеджер обязан завершить процесс оформления договора и сдать эту папочку в архив.

 

Ну образец подписи и копия того же уд личности у них уже точно есть, если депозит открывается онлайн.

Так как смартбанк может быть, только если человек уже является действующим клиентом банка.

Другое дело, что бумажку с живой печатью тоже может хотеться иметь.

Хотя я по своему депозиту не спрашивал копии договора с печатью, но в следующее посещение банка попробую получить его.


  • 0

#2605
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Ну образец подписи и копия того же уд личности у них уже точно есть, если депозит открывается онлайн.

 

На момент открытия очередного депозита клиент может сменить ФИО, удостоверение личности или стать налоговым резидентом другого государства, улавливаете?

 

Хотя я по своему депозиту не спрашивал копии договора с печатью, но в следующее посещение банка попробую получить его

 

И посмотрите, какие документы вы подписываете 


  • 0

#2606
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Ну образец подписи и копия того же уд личности у них уже точно есть, если депозит открывается онлайн.

 

На момент открытия очередного депозита клиент может сменить ФИО, удостоверение личности или стать налоговым резидентом другого государства, улавливаете?

В следующий ваш приход в отделение корректировки будут сделаны. Ранее об этом сами они узнать не могут.

 

 

Хотя я по своему депозиту не спрашивал копии договора с печатью, но в следующее посещение банка попробую получить его

 

И посмотрите, какие документы вы подписываете 

 

Ок.


  • 0

#2607
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

3-й день не приходят смс-оповещения при оплате картой, при этом открывал деп он-лайн, делал переводы коды подтверждения всегда приходили и приходят исправно, что  это может быть? СМС-информирование подключено.


  • 0

#2608
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

 

Оператор, который меня известил о том, что Сулпак отключили подтвердил, что при оплате в Технодома бонусы будут зачислены (естественно если код МСС правильный).

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk

Евраз получается специально отключает в дни "ночи скидок" повышенный бонус по Сулпаку. Так как именно в ночь скидок, совершается много покупок, и Евраза жаба душит платить всем в этот день повышенный бонус)) возможно в ночь скидок в Технодоме, может действовать такая же схема. Могу ошибаться.

 

с 8.06 Сулпак отключили, на сайте Евраза есть соответствующая запись


  • 0

#2609
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

с 8.06 Сулпак отключили, на сайте Евраза есть соответствующая запись


В новостях нет, в акциях нет. Где? Ссылку, плиз, дайте.
  • -1

#2610
patrick_

patrick_
  • Постоялец
  • 444 сообщений

3-й день не приходят смс-оповещения при оплате картой, при этом открывал деп он-лайн, делал переводы коды подтверждения всегда приходили и приходят исправно, что  это может быть? СМС-информирование подключено.

У меня смс-оповещение об оплате работает. Только что оплачивал покупки. Звоните в колл-центр, пусть решают Вашу проблему. 


  • 0

#2611
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Если открывать депозит через смартбанк ночью после 24:00, откроется без проблем?
  • 0

#2612
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Если открывать депозит через смартбанк ночью после 24:00, откроется без проблем?

открывал 08 Июня 2018 00:59:09, заявление было исполнено в районе 9 часов

 

Главное в период "акции" успейте.


  • 0

#2613
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Если открывать депозит через смартбанк ночью после 24:00, откроется без проблем?

А что за необходимость именно после 24?
  • -1

#2614
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

открывал 08 Июня 2018 00:59:09, заявление было исполнено в районе 9 часов
Главное в период "акции" успейте.

Ясно, спасибо. Т.е. если открывать ночью, то заявление будет висеть неисполненное до 9 утра, а если открывать уже утром после девяти, то откроют почти сразу после заявки наверное.
  • 0

#2615
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Если открывать депозит через смартбанк ночью после 24:00, откроется без проблем?

А что за необходимость именно после 24?

Ну чтобы открыть сразу после того, как 14-е число наступит. Мало ли что там будет в течение дня. Интернет у меня отключат или электричество пропадёт или смартбанк будет глючить.

Сообщение отредактировал SanKet: 13.06.2018, 15:26:47

  • 0

#2616
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ну чтобы открыть сразу после того, как 14-е число наступит. Мало ли что там будет в течение дня. Интернет у меня отключат или электричество или смартбанк будет глючить.

откройте прямо сейчас. один день вам погоды не сыграет в доходе. Но зато гарантированно не пролетите. Ибо завтра может магическим образом что-то сломается или менеджер-одобрятель пароль забудет)))


Сообщение отредактировал ChuPac: 13.06.2018, 15:38:40

  • 1

#2617
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Если открывать депозит через смартбанк ночью после 24:00, откроется без проблем?

 

Я в 3 ночи открыл... Информация появилась на завтра к обеду.


  • 0

#2618
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

откроет прямо сейчас. один день вам погоды не сыграет в доходе. Но зато гарантированно не пролетите. Ибо завтра может магическим образом что-то сломается или менеджер-одобрятель пароль забудет)))

 

Я в 3 ночи открыл... Информация появилась на завтра к обеду.


Ого, аж целых 12 часов открывался. Не, чо-то долго. Я думал, что быстрее это дело идёт. Ладно, убедили, открою сейчас, чтобы не нервничать почём зря  :dandy:

Спасибо всем за ответы.


Сообщение отредактировал SanKet: 13.06.2018, 15:35:40

  • 0

#2619
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

договор ведь есть в смарт банке, со всеми реквизитами в т.ч. с указанием сберегательного счета и первоначальной суммой при открытии.

сейчас зашел в свой кабинет через ноутбук, там есть договор в PDF формате, могу его распечатать

Да, СБ можно скачать электронную копию договора.

 
Что-то не могу найти такой договор в смартбанке. Подскажите пожалуйста путь к нему - т.е. какие кнопки нажимать, чтобы к нему добраться?

Сообщение отредактировал SanKet: 13.06.2018, 15:59:58

  • 0

#2620
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
В Отделении на Байсеитовой Абая договор распечатывают без вопросов
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.