Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#2561
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Со вчерашнего вечера не приходят смс оповещения. У кого как?


  • 0

#2562
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Со вчерашнего вечера не приходят смс оповещения. У кого как?

Я вчера проводила одну оплату и СМС пришло немедленно.
  • 0

#2563
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Вчера делал внутрибанковский перевод, смс приходило.
  • 0

#2564
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Раннее проводил оплату на сайте ePayments.com, бонусы всегда приходили, помню даже когда 3,5% за международные интернет транзакции было – начислялись как положено. Когда повышенный бонус за интернет транзакции убрали, начисляли гарантированный бонус 1,5%. Сейчас же нет никого бонуса, после получасового ожидания консультанта call-центра, выясняется, что якобы все что оплачивается на сайте ePayments.com является переводом, а тогда почему комиссию за перевод не сняли.

Вот, например, после оплаты на сайте Google, бонусы начисляются корректно.

Где-то начисляется, где-то нет, ну тогда опубликуйте свой список исключений, чтобы народ заранее знал.

Так что перед оплатой лучше проверять небольшими тестовыми платежами.

В последнее время задумываюсь, а зачем мне вообще этот Black, платить за нее еще.

 

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20180612-103502.jpg
  • Screenshot_20180612-103724.jpg

  • 0

#2565
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Когда списывается плата 100тг  за подключенные смс оповещения это видно в смартбанке или приходит смс?


  • 0

#2566
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Где-то начисляется, где-то нет, ну тогда опубликуйте свой список исключений, чтобы народ заранее знал.

Здесь представителя банка нет. Задайте ему вопрос в ФБ.
На мой такой же вопрос: "Можно ссылку, где прочесть этот список исключений за что бонусы не начисляются" представитель в ФБ ответил: "Бонусная программа обновляется, совсем скоро выйдет обновление с изменениями." Т.е.пока-нигде ((((( А скоро для них: "Думаем в течении месяца информация будет актуальной". Вот так вот. А месяц методом тыка только догадаетесь, где получите бонус, а где фигвам вам. (((((((
  • -1

#2567
NYpart

NYpart
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

 

Срочно и высокие % тоже знаете сигнал. Вспоминайте акцию БА с повышенным КБ в декабре прошлого года.

Конечно помню. Вот думаю, стоит ли делать закладку на три года под 12,5% в Евразе? Только с 8-го по 15-е июня еë можно будет сделать. Тоже что-то типа акции получается. Тут РБК вспоминается с его акцией под14% на пять лет и какая потом нервотрëпка для вкладчиков была.

 

Лавочку с деп. 12,5% на 36, уже прикрыли?

Через мобильное приложение пишет Номинальная 8,6% Эффективная 9%, как так?

 

Сорри, точно если через веб версию смартбанк делать, все верно 12,5%..


Сообщение отредактировал NYpart: 12.06.2018, 13:14:52

  • 0

#2568
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Это вероятно, что бы напакостить тем, кто закладку собирался сделать 14 числа в последний день "акции" неслыханной щедрости. Хорошо, что я в первый день открыл деп.
  • 0

#2569
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Это вероятно, что бы напакостить тем, кто закладку собирался сделать 14 числа в последний день "акции" неслыханной щедрости. Хорошо, что я в первый день открыл деп.

 

Лавочку с деп. 12,5% на 36, уже прикрыли?

Через приложение пишет Номинальная 8,6% Эффективная 9%, как так?

 

В приложении и не обещали такой процент.

Писали же, что в ВЕБ версии на десктопе или мобильном браузере.

В смарбанке старый процент.


Сообщение отредактировал R503: 12.06.2018, 13:13:12

  • 0

#2570
GTA 350

GTA 350
  • Читатель
  • 267 сообщений
Я вот только одного понять не могу.
Ну неужели нельзя увеличить штат менеджеров, чтобы люди не сидели часами в очереди.
Что за совковое отношение.
У Каспи учитесь!

#2571
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я вот только одного понять не могу.
Ну неужели нельзя увеличить штат менеджеров, чтобы люди не сидели часами в очереди.
Что за совковое отношение.
У Каспи учитесь!

нашли с чего пример приводить :faceoff: в каспи вечно толпы людей. В теме регулярно народ жалуется что сидел 30-60 минут.

Конечно в евразе беда с обслугой, но он не самый худший. Сбер и халык хуже.


  • 0

#2572
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Когда списывается плата 100тг за подключенные смс оповещения это видно в смартбанке или приходит смс?


Видно в смартбанке. У меня 28 числа списывались эти 100 тенге. Кто-то из форумчан писал, что у него тоже 28-го. SMS по идее должна прийти, ведь идëт списание с карт-счëта. Но насчëт SMS я точно не помню.

Сообщение отредактировал SanKet: 12.06.2018, 14:02:36

  • 1

#2573
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений


Я вот только одного понять не могу.
Ну неужели нельзя увеличить штат менеджеров, чтобы люди не сидели часами в очереди.
Что за совковое отношение.
У Каспи учитесь!

нашли с чего пример приводить :faceoff: в каспи вечно толпы людей. В теме регулярно народ жалуется что сидел 30-60 минут.
Конечно в евразе беда с обслугой, но он не самый худший. Сбер и халык хуже.
Очень сильно зависит от конкретного отделения. В Каспи и Сбербанке ни разу не тратил больше 20 минут. В Евразе зайдешь в одно отделение - толпа, в другом всегда 2-3 человека в очереди. Халык - полный звиздец.
  • 0

#2574
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Если у кого-то проблемы с бонусами, то пишите на probank@eubank.kz. Это самый быстрый способ получить адекватный ответ и решить проблему. Прилагайте скриншоты и пр.
  • 2

#2575
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Если у кого-то проблемы с бонусами, то пишите на probank@eubank.kz. Это самый быстрый способ получить адекватный ответ и решить проблему. Прилагайте скриншоты и пр.

Благодарю! Написал, сейчас поглядим что ответят.


  • 0

#2576
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Очень сильно зависит от конкретного отделения. В Каспи и Сбербанке ни разу не тратил больше 20 минут. В Евразе зайдешь в одно отделение - толпа, в другом всегда 2-3 человека в очереди. Халык - полный звиздец.

не знаю.

в евразе ахтунг в отделении на байтурсынова, в меге более менее.

Сбер, давно не суюсь в этот ад, но отделения 3 посещал несколько лет назад - это жесть, минут 30-60 очереди и ещё минут 30-40 обслуживания. Судя по немногочисленным отзывам других клиентов, ситуация не изменилась.

халык не обсуждается)))

каспи лично пытался посетить 3-4 отделения и понял, что это не вариант. Даже изредка пытаясь воспользоваться терминалами, приходиться стоять в очереди к ним (в отделениях).

У каждого банка есть отделения, где может быть крайне мало народа, тут как повезет.


  • 2

#2577
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Я вот только одного понять не могу.
Ну неужели нельзя увеличить штат менеджеров, чтобы люди не сидели часами в очереди.
Что за совковое отношение.
У Каспи учитесь!

Обратил внимание, что зависит от места расположения отделения, могу ошибаться. Но вот что наблюдал, обслуживался в ТРЦ «Максима», ТРЦ «Мега» разница ощущается. В отделении «Максимы» два сотрудника, причем один из них толком никого не обслуживает, по факту обслуживает один сотрудник.

Если в «Максиме» выбрать на терминале операцию пополнения, при свободной кассе вы все равно будете ждать, не понятно, чего, т.к. электронная очередь у них в ручном режиме (следующий раз обратите внимание). В прошлый раз подошел к кассе сразу с номерком, предварительно убедившись, что касса никому не нужна, кассир обслужила.

В «Меге» зашел-вышел - на стандартную операцию пополнения в USD ушло не более 10 минут и вполне отличное обслуживание.


Сообщение отредактировал ibraga: 12.06.2018, 14:37:06

  • 0

#2578
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Очень сильно зависит от конкретного отделения. В Каспи и Сбербанке ни разу не тратил больше 20 минут. В Евразе зайдешь в одно отделение - толпа, в другом всегда 2-3 человека в очереди. Халык - полный звиздец.

не знаю.
в евразе ахтунг в отделении на байтурсынова, в меге более менее.
Сбер, давно не суюсь в этот ад, но отделения 3 посещал несколько лет назад - это жесть, минут 30-60 очереди и ещё минут 30-40 обслуживания. Судя по немногочисленным отзывам других клиентов, ситуация не изменилась.
халык не обсуждается)))
каспи лично пытался посетить 3-4 отделения и понял, что это не вариант. Даже изредка пытаясь воспользоваться терминалами, приходиться стоять в очереди к ним (в отделениях).
У каждого банка есть отделения, где может быть крайне мало народа, тут как повезет.
Я в Павлодаре. Уже нашел отделения, где удобно обслуживаться. Халыка не касается)))
  • 0

#2579
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

каспи лично пытался посетить 3-4 отделения и понял, что это не вариант.

У Kaspi банка в приложении можно отслеживать очередь онлайн,

 

Скрытый текст

 

а у Казкома через приложение можно бронировать очередь.


  • 0

#2580
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

В отделении на Толе би-Жарокова, потеряла 1 час, чтобы пополнить через кассу в Евро, работала одна касса и обслуживала юр лиц, физ лица не в приоритете. В Сбере самое долгое обслуживание, из моего опыта, потому, что вечно что-то не работает.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.