Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#2901
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

человека увидит только менеджер и это он никак не фиксирует.
привел жену, чтобы оформить на неё карту, её менеджер фотографировал, правда там не допка была... не знаю, может на допку не фотографируют я хз  

 

Меня в каком-то одном банке фотали веб-камерой, уже не помню в каком. Вроде как раз в евразе...

Но вот вы сами можете привести хоть 1 довод, который адекватно объяснял бы причину личного присутствия человека для оформления доп карты?

Я - нет! Деньги - мои, счёт - мой. Кому хочу, тому и даю "ключи" к ним.

К тому же многие банки нынче привозят карту курьером. Т.е. в таком раскладе банк вообще открывает основной счёт и допку под чесслово. Курьеры от БА фотали меня с картой, а другие банки при вручении сказали что я дурак, зачем им моя фотка с картой


  • 0

#2902
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений

Скажите, кто знает, как часто можно менять категории бонусного счета?


  • 0

#2903
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Скажите, кто знает, как часто можно менять категории бонусного счета?

1 раз в месяц можно менять категорию с 1 числа.


  • 0

#2904
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

 

Скажите, кто знает, как часто можно менять категории бонусного счета?

1 раз в месяц можно менять категорию с 1 числа.

 

Уточнение, просто один раз в месяц. Около недели назад (28 июня) сменил категорию, повышенные бонусы были начислены сразу после смены.


  • 0

#2905
Dennis777

Dennis777
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

7 июня, мой бонусный счёт заморозили, после обращения в кол центр, мне не могли дать ответа 5 дней. По прошествии 5 дней мне сказали что меня лишили дополнительного бонуса без объяснения причины. Но потом всё же набрались смелости и сказали что слишком часто и много пользовался картой. Но в конце концов разморозили бонусный счёт, но повышенного бонуса всё же лишили, оставив бонус только 2,5%.

У кого-нибудь была такая ситуация и можно как то вернуться в программу повышенного бонуса?


  • 0

#2906
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

сказали что слишком часто и много пользовался картой.
что то какая то неправдоподобная причина... 
  • 0

#2907
Dennis777

Dennis777
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

сказали что слишком часто и много пользовался картой.
что то какая то неправдоподобная причина... 

 

 

 

сказали что слишком часто и много пользовался картой.
что то какая то неправдоподобная причина... 

 

По телефону кол центр ответил так "Правила акции, пункт 6,2", Сказали что одновременно с повышенного бонуса слетели 42 человека.

Я Очень много покупал в Сулпаке, Алсере, Технодоме, и т.д., в основном бытовую технику.

И обратите внимание, что теперь появились ограничения по повышенному бонусу, повышенный бонус не начисляется на "Sulpak", "Small", "Technodom", "Alser", а так же по кредитным карточкам банка.


  • 0

#2908
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

По телефону кол центр ответил так "Правила акции, пункт 6,2", Сказали что одновременно с повышенного бонуса слетели 42 человека. Я Очень много покупал в Сулпаке, Алсере, Технодоме, и т.д., в основном бытовую технику. И обратите внимание, что теперь появились ограничения по повышенному бонусу, повышенный бонус не начисляется на "Sulpak", "Small", "Technodom", "Alser", а так же по кредитным карточкам банка.
попробуйте офрмить претензию через их службу качества. Пусть дадут официальный ответ. Что поразило, ответ присылают на указанный почтовый адрес, на бумаге с печатью.
  • 0

#2909
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

что то какая то неправдоподобная причина... 
 

По телефону кол центр ответил так "Правила акции, пункт 6,2"
 6.2. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия Акции, уведомляя об этом Участников Акции путем размещения электронной версии новой редакции Акции на корпоративном сайте (www.eubank.kz) и/или SMS-оповещения Участников Акции (по усмотрению Банка) не позднее следующего рабочего дня после утверждения таких дополнений/изменений Уполномоченным лицом Банка, вступающих в силу не ранее чем через 7 (семь) рабочих дней с даты утверждения

------------------------------------------------------------------------------

так в чем причина заморозки вашего бонусного счета, что то я так и не понял?  :smoke:


  • 0

#2910
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Наверное пункт 6.4. Я думал его просто так впихнули в условия. Интересно..

 

6.4. Банк вправе исключить любого Участника Акции из числа Участников Акции без предупреждения и по любой причине, в том числе если Участник Акции не соблюдает условия Акции и/или злоупотребляет** ими.

 

** Злоупотребление условиями Акции — действия Участника Акции, нарушающие (по мнению Банка) Правила Акции, несоблюдение Правил Акции и их требований, совершение мошеннических действий, злоупотребление какими-либо привилегиями/поощрениями, предоставляемыми в рамках Акции, предоставление информации, вводящей в заблуждение, или некорректных сведений Партнерам Банка. Если у Банка есть основания полагать, что операции с деньгами и (или) иным имуществом клиента связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и (или) финансированием терроризма (или другими действиями, классифицируемыми в соответствии с законодательством Республики Казахстан как противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма), такие действия тоже считаются злоупотреблением условиями Акции.


  • 1

#2911
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

 

сказали что слишком часто и много пользовался картой.
что то какая то неправдоподобная причина... 

 

Ну если каждый день покупать по 10 телевизоров (к примеру), то видать у банка закрадутся какие то подозрения...  ;)


  • 0

#2912
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Если вы берете у родственников и знакомых кэш, а оплачиваете за них картой. Зарабатывая КБ. Возможно покупали однотипный товар или пополняли карту ровно на сумму покупки. Так что банк посчитал это злоупотреблением
  • 0

#2913
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

7 июня, мой бонусный счёт заморозили, после обращения в кол центр, мне не могли дать ответа 5 дней. По прошествии 5 дней мне сказали что меня лишили дополнительного бонуса без объяснения причины. Но потом всё же набрались смелости и сказали что слишком часто и много пользовался картой. Но в конце концов разморозили бонусный счёт, но повышенного бонуса всё же лишили, оставив бонус только 2,5%.

У кого-нибудь была такая ситуация и можно как то вернуться в программу повышенного бонуса?

с бонусами у них еще тот цирк.

мне по кредитке в Магнуме бонусы забанили(начисляют 0тг), в других местах по ней идут, объяснений не дают

а по голду уже 3й мес не могут сделать начисление по ежедневному остатку по карте, ручками пересчитывают после писем к ним...


  • 0

#2914
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

что то какая то неправдоподобная причина...
Почему неправдоподобная? Как раз наоборот, все честно. Вообще могут заблокировать все ваши счета, карточки, депозиты, все что у вас есть и за это банку ничего не будет. Это стандартная процедура банка. Тут смысл в том, что если банк не хочет иметь клиента, то он от него избавится, под любым предлогом и ничего вы не докажите.
  • 0

#2915
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

что то какая то неправдоподобная причина...

Почему неправдоподобная? Как раз наоборот, все честно. Вообще могут заблокировать все ваши счета, карточки, депозиты, все что у вас есть и за это банку ничего не будет. Это стандартная процедура банка. Тут смысл в том, что если банк не хочет иметь клиента, то он от него избавится, под любым предлогом и ничего вы не докажите.
Присоединяюсь. В ветке Каспи подобное люди описывали. Так что не только Евраз этим грешит.
  • 0

#2916
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Вот такая новость на сайте Евраза:
 
Уважаемые клиенты!

05.07.2018



1 июля 2018 года вступило в силу требование Налогового кодекса РК, согласно которому банки не могут открывать депозиты, текущие или карточные счета казахстанцам, имеющим налоговую задолженность и задолженность по социальным платежам. Наличие задолженности можно проверить по ИИН на сайте Комитета государственных доходов - kgd.gov.kz.

 

В связи с этим открытие депозитов через систему SmartBank временно приостановлено. Приносим свои извинения за неудобства.

 

Оплачивайте все платежи вовремя!


  • 0

#2917
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Вот такая новость на сайте Евраза:
 
Уважаемые клиенты!

05.07.2018



1 июля 2018 года вступило в силу требование Налогового кодекса РК, согласно которому банки не могут открывать депозиты, текущие или карточные счета казахстанцам, имеющим налоговую задолженность и задолженность по социальным платежам. Наличие задолженности можно проверить по ИИН на сайте Комитета государственных доходов - kgd.gov.kz.

 

В связи с этим открытие депозитов через систему SmartBank временно приостановлено. Приносим свои извинения за неудобства.

 

Оплачивайте все платежи вовремя!

 

Интересно другие банки с интернет-банкингом тоже закрывают открытие депозитов?


  • 0

#2918
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Интересно другие банки с интернет-банкингом тоже закрывают открытие депозитов?
думаете какой то банк будет нарушать законодательство? 
  • 0

#2919
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Интересно другие банки с интернет-банкингом тоже закрывают открытие депозитов?
думаете какой то банк будет нарушать законодательство? 

 

Ну я пока понимаю ситуацию так, что или у ЕБ нет возможности прикрутить онлайн проверку отсутсвия долгов по налогам и поэтому им проще прикрыть интернет заявки или это в принципе невозможно и тогда все банки должны прикрыть онлайн депозиты.

Если у других банков останутся онлайн депозиты - то будет 2 варианта: или нарушают или на самом деле вопрос решаемый.


  • 0

#2920
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

или на самом деле вопрос решаемый.
ну, думаю решат со временем... если в отделениях онлайн могут пробить все долги, то и в смарте можно прикрутить,я думаю 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.