MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Лучше не закрывать диспут, т.к. если вы его закроете, а он вам ничего не вернет, то второй раз открыть не получиться. Так и останетесь в лапухах... Пусть всю сумму башляет, а если не договоритесь, то эскадируйте конфликт и paypal решит в вашу пользу (хотя это смотря какая причина refunda)Вопрос по refund-у.
Открыл диспут, договорились что китаец возвращает мне часть суммы - 15$
Потом объяснил как делать refund (а то типа в KZ не может отправить)
Теперь пишет :
we can only use full refund in your dispute,
can you close the dispute
and we partly refund you $15?
"В этом диспуте могу возместить только полную сумму ,закрой диспут, и я верну часть 15$"
Я так понимаю развод - диспут и refund никак не связаны (можно договориться хоть по телефону, и не открывая диспут сделать refund). Верно ?
селлер ответил что отправление идет 4-6 недель.. лодкой
как пить дать скажет подождите еще дней десять. может сразу диспут открывать?
Пишите, что купили то-то тогда-то, а уже это-то, и вы до сих пор не обрадованы долгожданной покупкой. Не желает ли он потрудиться объяснить в чём прикол...Резко наезжать не стоит, но стоит упомянуть, что вам бы не хотелось влепить ему минус... Кстати, а его рейтинг каков ?
фидбеков очень много.
Да дайте ж Вы человеку шанс оправдатьсяГлавное не ждать ещё 10 дней...
на каком основании?открывайте диспут не тяните. Закрыть диспут успеете всегда.
селлер ответил что отправление идет 4-6 недель.. лодкой
Да дайте ж Вы человеку шанс оправдатьсяГлавное не ждать ещё 10 дней...
(ЮСПС Фест Класс)
шо делать?
спасибseat covers.
нужно купить чехлы на сиденья автомобиля - как правильно по англицки?
основание - то что вы не получили товар.на каком основании?
открывайте диспут не тяните. Закрыть диспут успеете всегда.
селлер объяснится и в итоге получится что я необоснованно открыл диспут.
разве нет?
такая же бодяга была и у меня, я тоже задавал этот вопрос здесь, но не получил ответа. Форумчане ссылались на то, что эти суммы возможно сняли по одному доллару за благотворительность (есть такая фича на ибей), но я точно знаю, что я галочку на благотворительность не ставил и вопрос, скорее всего, нужно уже адресовать в ККБ.подскажите, кто сталкивался.
Я зареглась на pay pal, там как обычно сняли за регистрацию доллар с чем то, которые потом вернули.
Оплачивала 1 покупку, деньги за нее списались нормально.
А сейчас в хоумбанке вижу заблокированными 3.03 бакса.
В выписке следующее:
Детали PAYPAL
Страна LUX
Тип коммерсанта 8 699 Membership Organizations
Сумма 1.00 USD Сумма по счёту1.01 USD
и Так три раза 28 апреля, 12 и 14 мая.
На paypal в истории платежей только одна запись об оплате продавцу.
Что это может быть?
такая же бодяга была и у меня, я тоже задавал этот вопрос здесь, но не получил ответа. Форумчане ссылались на то, что эти суммы возможно сняли по одному доллару за благотворительность (есть такая фича на ибей), но я точно знаю, что я галочку на благотворительность не ставил и вопрос, скорее всего, нужно уже адресовать в ККБ.
Сумма 1.00 USD Сумма по счёту1.01 USD
и Так три раза 28 апреля, 12 и 14 мая.
На paypal в истории платежей только одна запись об оплате продавцу.
Что это может быть?
если вы не получили товар, то вы всегда имеете право требовать назад свои деньги. Так как Продавец договорился с почтовой службой о доставке вашего Товара и оплатил их услуги. И только Продавец имеет право потребовать у Транспортной компании деньги за невыполнение условии договора и причины недоставки вашего Товара. А вы должны настаивать только о возврате своих денег или доставке заказанного Товара.А на мои вопросы (смотрите выше) может кто ответить?
не застраховав товар, вы лишаетесь возможности возмещения денег за не полученный(украденный) товар.Значит страхование товара особой роли не играет? Можно не боясь отказываться от страховки?
не прислал. я его не просил. скоро буду открывать диспут.основание - то что вы не получили товар.
на каком основании?
селлер объяснится и в итоге получится что я необоснованно открыл диспут.
разве нет?
Продавец выслал вам скан чека USPS на отправку вашего товара?
Моя недавняя история (неделю назад) похожа на вашу: Товар я не получил в течении 35 дней, открыл диспут. Он прислал мне скан чека с трекинг номером, доказательство того что выслал товар. Попросил подождать еще 2 недели на разборки с почтовой службой. За это время не пришла посылка, о чём я ему сообщил. Он предложил отправить заново или вернуть деньги. Я выбрал деньги, которые получил через 3 дня. Фидбэк поставил прекрасный.
Сообщение отредактировал danilik: 20.05.2009, 09:48:21
узнать у продавца как можно организовать страховку на отправление.А если на вкладке Insurance обозначено NONE? Что в этом случае?
Сообщение отредактировал danilik: 20.05.2009, 09:51:45
я не понимаю, почему Покупатель "лишается возможности возмещения денег за не полученный(украденный) товар"? Ведь договорные отношения при отправке Товара происходят между Продавцом и Почтовой службой, где Почтовики обязуются перед Продавцом доставить ваш Товар. А вы -Третья Сторона, к данному договору не имеете отношения, то есть никаких юридических прав. Если Почтовая контора не доставляет груз, она несет ответственность перед Продавцом и возмещает расходы только Продавцу. А Продавец несет ответственность перед Покупателем, и только Продавец обязан возместить ваши расходы.не застраховав товар, вы лишаетесь возможности возмещения денег за не полученный(украденный) товар.
Значит страхование товара особой роли не играет? Можно не боясь отказываться от страховки?
об этом иногда напоминают продавцы.
не логично была бы сама возможность страхования отправления при ее фактической бесполезности
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.