Перейти к содержимому

Фотография

Как покупать в Интернетдобавление приветствуются


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6703

#14770539
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Тема посвящена всем аспектам процесса совершения покупок в Интернете.
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ

Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59

  • 0

#16598114
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Списочек китайских интернет-барахолок. Первые 5 уже затестил - все работает ОК. Может кому пригодится.

Полезности:
Гид покупателя. Как купить электронику или одежду за границей и получить почтой

Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37

  • 1

#1901
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Вопрос по refund-у.
Открыл диспут, договорились что китаец возвращает мне часть суммы - 15$
Потом объяснил как делать refund (а то типа в KZ не может отправить)
Теперь пишет :
we can only use full refund in your dispute,
can you close the dispute
and we partly refund you $15?

"В этом диспуте могу возместить только полную сумму ,закрой диспут, и я верну часть 15$"
Я так понимаю развод - диспут и refund никак не связаны (можно договориться хоть по телефону, и не открывая диспут сделать refund). Верно ?

Лучше не закрывать диспут, т.к. если вы его закроете, а он вам ничего не вернет, то второй раз открыть не получиться. Так и останетесь в лапухах... Пусть всю сумму башляет, а если не договоритесь, то эскадируйте конфликт и paypal решит в вашу пользу (хотя это смотря какая причина refunda)
  • 0

#1902
danilikos

danilikos

    он же danilik

  • Забанен
  • 91 сообщений
нужно купить чехлы на сиденья автомобиля - как правильно по англицки?

#1903
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений



Пишите, что купили то-то тогда-то, а уже это-то, и вы до сих пор не обрадованы долгожданной покупкой. Не желает ли он потрудиться объяснить в чём прикол...Резко наезжать не стоит, но стоит упомянуть, что вам бы не хотелось влепить ему минус... Кстати, а его рейтинг каков ?

как пить дать скажет подождите еще дней десять. может сразу диспут открывать?

фидбеков очень много.


Да дайте ж Вы человеку шанс оправдаться :) Главное не ждать ещё 10 дней...

селлер ответил что отправление идет 4-6 недель.. лодкой :rotate: (ЮСПС Фест Класс)

шо делать?
  • 0

#1904
Technocrat

Technocrat
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

нужно купить чехлы на сиденья автомобиля - как правильно по англицки?

seat covers.
  • 0

#1905
Technocrat

Technocrat
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


Да дайте ж Вы человеку шанс оправдаться :) Главное не ждать ещё 10 дней...

селлер ответил что отправление идет 4-6 недель.. лодкой :rotate: (ЮСПС Фест Класс)
шо делать?

открывайте диспут не тяните. Закрыть диспут успеете всегда.
  • 0

#1906
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений



Да дайте ж Вы человеку шанс оправдаться :) Главное не ждать ещё 10 дней...

селлер ответил что отправление идет 4-6 недель.. лодкой :rotate: (ЮСПС Фест Класс)
шо делать?

открывайте диспут не тяните. Закрыть диспут успеете всегда.

на каком основании?
селлер объяснится и в итоге получится что я необоснованно открыл диспут.
разве нет?


нужно купить чехлы на сиденья автомобиля - как правильно по англицки?

seat covers.

спасиб
  • 0

#1907
uzhassteg

uzhassteg
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Кто-нибудь знает, в ответе ли продавец за не застрахованную посылку в случае пропажи в пути. Могу ли я потребовать refund? Всегда нужно просить продавцов страховать товар? Ведь мы же и так оплачиваем не малую сумму самой доставки. Спасибо!
  • 0

#1908
Technocrat

Technocrat
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


открывайте диспут не тяните. Закрыть диспут успеете всегда.

на каком основании?
селлер объяснится и в итоге получится что я необоснованно открыл диспут.
разве нет?

основание - то что вы не получили товар.
Продавец выслал вам скан чека USPS на отправку вашего товара?

Моя недавняя история (неделю назад) похожа на вашу: Товар я не получил в течении 35 дней, открыл диспут. Он прислал мне скан чека с трекинг номером, доказательство того что выслал товар. Попросил подождать еще 2 недели на разборки с почтовой службой. За это время не пришла посылка, о чём я ему сообщил. Он предложил отправить заново или вернуть деньги. Я выбрал деньги, которые получил через 3 дня. Фидбэк поставил прекрасный.
  • 0

#1909
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
подскажите, кто сталкивался.
Я зареглась на pay pal, там как обычно сняли за регистрацию доллар с чем то, которые потом вернули.
Оплачивала 1 покупку, деньги за нее списались нормально.
А сейчас в хоумбанке вижу заблокированными 3.03 бакса.
В выписке следующее:
Детали PAYPAL
Страна LUX
Тип коммерсанта 8 699 Membership Organizations
Сумма 1.00 USD Сумма по счёту1.01 USD
и Так три раза 28 апреля, 12 и 14 мая.
На paypal в истории платежей только одна запись об оплате продавцу.
Что это может быть?
  • 0

#1910
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

подскажите, кто сталкивался.
Я зареглась на pay pal, там как обычно сняли за регистрацию доллар с чем то, которые потом вернули.
Оплачивала 1 покупку, деньги за нее списались нормально.
А сейчас в хоумбанке вижу заблокированными 3.03 бакса.
В выписке следующее:
Детали PAYPAL
Страна LUX
Тип коммерсанта 8 699 Membership Organizations
Сумма 1.00 USD Сумма по счёту1.01 USD
и Так три раза 28 апреля, 12 и 14 мая.
На paypal в истории платежей только одна запись об оплате продавцу.
Что это может быть?

такая же бодяга была и у меня, я тоже задавал этот вопрос здесь, но не получил ответа. Форумчане ссылались на то, что эти суммы возможно сняли по одному доллару за благотворительность (есть такая фича на ибей), но я точно знаю, что я галочку на благотворительность не ставил и вопрос, скорее всего, нужно уже адресовать в ККБ.
У самого времени нету узнавать, поэтому был бы рад услышать полученный вами ответ...
  • 0

#1911
uzhassteg

uzhassteg
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
А на мои вопросы (смотрите выше) может кто ответить?
  • 0

#1912
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений


Сумма 1.00 USD Сумма по счёту1.01 USD
и Так три раза 28 апреля, 12 и 14 мая.
На paypal в истории платежей только одна запись об оплате продавцу.
Что это может быть?

такая же бодяга была и у меня, я тоже задавал этот вопрос здесь, но не получил ответа. Форумчане ссылались на то, что эти суммы возможно сняли по одному доллару за благотворительность (есть такая фича на ибей), но я точно знаю, что я галочку на благотворительность не ставил и вопрос, скорее всего, нужно уже адресовать в ККБ.


Если эти 3 суммы заблокированы (еще не сняты), то сделал это PayPal, а не ККБ. Наверное, у них там что-то криво работает, сделали одну авторизацию при регистрации, забыли об этом, сделали вторую авторизацию и т.д..
Некоторые интернет-коммерсанты перед оплатой делают "проверку валидности карточки" авторизуя 1 доллар.

Вообще, по моему опыту, буржуи очень легкомысленно относятся к авторизациям - часто делают лишние, не заморачиваются их отменять. Наверное, считают, что раз деньги просто заблокированы, то неудобств клиенту это особых не доставляет, а через месяц-другой эти суммы сами разблокируются.
  • 0

#1913
Technocrat

Technocrat
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

А на мои вопросы (смотрите выше) может кто ответить?

если вы не получили товар, то вы всегда имеете право требовать назад свои деньги. Так как Продавец договорился с почтовой службой о доставке вашего Товара и оплатил их услуги. И только Продавец имеет право потребовать у Транспортной компании деньги за невыполнение условии договора и причины недоставки вашего Товара. А вы должны настаивать только о возврате своих денег или доставке заказанного Товара.
  • 0

#1914
uzhassteg

uzhassteg
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Значит страхование товара особой роли не играет? Можно не боясь отказываться от страховки?
  • 0

#1915
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

Значит страхование товара особой роли не играет? Можно не боясь отказываться от страховки?

не застраховав товар, вы лишаетесь возможности возмещения денег за не полученный(украденный) товар.
об этом иногда напоминают продавцы.
не логично была бы сама возможность страхования отправления при ее фактической бесполезности :smoke:
  • 0

#1916
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений


на каком основании?
селлер объяснится и в итоге получится что я необоснованно открыл диспут.
разве нет?

основание - то что вы не получили товар.
Продавец выслал вам скан чека USPS на отправку вашего товара?

Моя недавняя история (неделю назад) похожа на вашу: Товар я не получил в течении 35 дней, открыл диспут. Он прислал мне скан чека с трекинг номером, доказательство того что выслал товар. Попросил подождать еще 2 недели на разборки с почтовой службой. За это время не пришла посылка, о чём я ему сообщил. Он предложил отправить заново или вернуть деньги. Я выбрал деньги, которые получил через 3 дня. Фидбэк поставил прекрасный.

не прислал. я его не просил. скоро буду открывать диспут.

Сообщение отредактировал danilik: 20.05.2009, 09:48:21

  • 0

#1917
uzhassteg

uzhassteg
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
А если на вкладке Insurance обозначено NONE? Что в этом случае?
  • 0

#1918
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

А если на вкладке Insurance обозначено NONE? Что в этом случае?

узнать у продавца как можно организовать страховку на отправление.
(бесят такие вот продавцы чесслово, кто не дает сразу возможности страховки)

сколько фидбеков у продавца, рейтинг?

Сообщение отредактировал danilik: 20.05.2009, 09:51:45

  • 0

#1919
uzhassteg

uzhassteg
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
я не про одного конкретного продавца а в общем. их очень много.
  • 0

#1920
Technocrat

Technocrat
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


Значит страхование товара особой роли не играет? Можно не боясь отказываться от страховки?

не застраховав товар, вы лишаетесь возможности возмещения денег за не полученный(украденный) товар.
об этом иногда напоминают продавцы.
не логично была бы сама возможность страхования отправления при ее фактической бесполезности :rolleyes:

я не понимаю, почему Покупатель "лишается возможности возмещения денег за не полученный(украденный) товар"? Ведь договорные отношения при отправке Товара происходят между Продавцом и Почтовой службой, где Почтовики обязуются перед Продавцом доставить ваш Товар. А вы -Третья Сторона, к данному договору не имеете отношения, то есть никаких юридических прав. Если Почтовая контора не доставляет груз, она несет ответственность перед Продавцом и возмещает расходы только Продавцу. А Продавец несет ответственность перед Покупателем, и только Продавец обязан возместить ваши расходы.

в моей истории (см. выше) страхования не было, что не помешало мне затребовать refund.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.