MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
был случай скоммуниздили часы у меня, прод вернул денежку через 30 дней после того как это произошло, т.е. как получил страховку.Други, нужна ваш помощь.
Как-то здесь писал, что до меня не дошел айфон, то есть скоммунизидли где-то по пути.
Написало об этом продавцу, он обещал разобраться и попросил пока не открывать диспут. Как я ему обещал, подождал до 44 дней (ждал почти 30 дней), и открыл диспут.
А продавец также кормит меня "завтраками", как и делал все эти 30 дней. Пишет, что ведет разборки с USPS для получение страховки. Не верит ему у меня основании нету, вроде честный прод, с положительными отзывами.
завтра истекает те 7 дней, который дает ебай для переписки с продавцом. Продавец не молчит, отвечает во время, но пока результатов никаких нету.
Что дальше мне делать?
ЗЫ: это мой первый спор с продавцом
зря открыли кэйс в ебее, через ПайПал, по моему надежнее решать проблемы.У меня case открыть, но ебай дал 7 дней для переписки, завтра эти дни истекают. А я не знаю, что дальше делать.
Просто открой case
В клейм переводить? как переводить?
Сообщение отредактировал egel: 31.03.2011, 14:03:42
да, я сам пожалел, что с начало кэйс открыл на ебеезря открыли кэйс в ебее, через ПайПал, по моему надежнее решать проблемы.
да и наличка получше купонов))
к сожалению мой пост выше, не пригодится вам
как он может решить проблему? товар потерян, посылка не принята, единственный выход вам-покупателю вернуть деньги.да, я сам пожалел, что с начало кэйс открыл на ебее
зря открыли кэйс в ебее, через ПайПал, по моему надежнее решать проблемы.
да и наличка получше купонов))
к сожалению мой пост выше, не пригодится вам![]()
потом два раза попробовал открыть в пайпал, но они закрыли оба кэйса, из-за того что у меня открыть в ебай
как говорится, будем учиться на своих ошибках.
Если все благополучно решится и купон не помешает, жене отдам, пусть потратит на какие-нибудь безделушкиИли закажу другой айфон
И еще, я могу кэйс перевести на клэйм после 7 дней, если продавец отвечает, что ищет решение проблемы?
при отправке можно менять вид доставки, по всей видимости DHL у вас установлена как приоритетный вид доставки.Хочу отправить посылку через Шипито. Когда мне подсчитывают посылку до Кз, считают как DHL. Но я хочу, чтобы они отправили через USPS. Как это сделать?
оплата картой, отгружают в течении 1-3 бизнес дней. (foever21.com - не покупал, поэтому не касается этого сайта), объеденять нельзя!И еще вопрос. На asos.com, victoriassecret.com, foever21.com как оплачиваешь заказ так сразу его и высылают, или можно в течение недели каждый день оплачивать по одной вещи, а потом чтоб они выслали все эти вещи в одной посылке?
Сообщение отредактировал egel: 01.04.2011, 15:16:08
посмотрите Status, под приветствием., или карта верифицированна или нетпривязала карточку к пэйпал, только когда подтверждала мне вышло типа произошла ошибка, попробуйте позже. через минутку опять зашла а уже нет линка на подтверждение карты. хотя 1 доллар сняли сначала, потом пришла смска с кодом и еще написано сняли 1,95. что это значит? я че то беспокоюсь подтвердилась ли моя карта?
заранее спасибо!
вполне даже.,Ребят, подскажите. Жду фотик из Калифорнии. Трекинг пишет это уже 3-4 день:
Processed through Sort Facility, March 27, 2011, 2:25 am, OAKLAND, CA 94615;
и из Южной Кореи пакет идет, но уже 5-й день он:
Handed over to Air carrier INCHEON
Это нормально?
Покупали покупали в китайской интернет магазине, товар пришел не рабочий. Связались с менеджером, они сказали отправьте товар обратно, если он не рабочий то вернем деньги или отправим рабочий. Так и сделали, пока ждем...Посоветуйте, пожалуйста. Что мне делать?
В китайском интернет-магазине купил прибор, посылка пришла, а прибор не работает. Я обратился в службу поддержки магазина. Мне ответили “зайдите на наш форум, если проблема не будет решена, пожалуйста, свяжитесь с нами”
Сейчас думаю, какие у меня есть варианты. Они могут просто прислать новый товар? Или мне нужно доказать что присланный ими товар не работает? Оплачивал через пайпал.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.