Перейти к содержимому

Фотография

Как покупать в Интернетдобавление приветствуются


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6703

#14770539
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Тема посвящена всем аспектам процесса совершения покупок в Интернете.
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ

Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59

  • 0

#16598114
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Списочек китайских интернет-барахолок. Первые 5 уже затестил - все работает ОК. Может кому пригодится.

Полезности:
Гид покупателя. Как купить электронику или одежду за границей и получить почтой

Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37

  • 1

#4141
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Други, нужна ваш помощь.
Как-то здесь писал, что до меня не дошел айфон, то есть скоммунизидли где-то по пути.
Написало об этом продавцу, он обещал разобраться и попросил пока не открывать диспут. Как я ему обещал, подождал до 44 дней (ждал почти 30 дней), и открыл диспут.
А продавец также кормит меня "завтраками", как и делал все эти 30 дней. Пишет, что ведет разборки с USPS для получение страховки. Не верит ему у меня основании нету, вроде честный прод, с положительными отзывами.
завтра истекает те 7 дней, который дает ебай для переписки с продавцом. Продавец не молчит, отвечает во время, но пока результатов никаких нету.
Что дальше мне делать?
ЗЫ: это мой первый спор с продавцом

был случай скоммуниздили часы у меня, прод вернул денежку через 30 дней после того как это произошло, т.е. как получил страховку.
по всей видимости прод. не хочет отдавать деньги со своего кармана, а т.к. страховка на телефоны не распространяется ему трудно будет ее выбить с USPS, вот поэтому и тянет время.
правда на вашей стороне, переводите диспут в клайм, после спор будут рассматривать сотрудники ПайПал, приводите аргументы, и прод все равно вернет деньги.
  • 0

#4142
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений


Просто открой case

У меня case открыть, но ебай дал 7 дней для переписки, завтра эти дни истекают. А я не знаю, что дальше делать.
В клейм переводить? как переводить?

зря открыли кэйс в ебее, через ПайПал, по моему надежнее решать проблемы.
да и наличка получше купонов))

к сожалению мой пост выше, не пригодится вам

Сообщение отредактировал egel: 31.03.2011, 14:03:42

  • 0

#4143
ale4ka_pro

ale4ka_pro
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Вот тут почитайте.

сенкью или спасиибо большое
  • 0

#4144
CBR_7

CBR_7
  • В доску свой
  • 1 127 сообщений

зря открыли кэйс в ебее, через ПайПал, по моему надежнее решать проблемы.
да и наличка получше купонов))

к сожалению мой пост выше, не пригодится вам

да, я сам пожалел, что с начало кэйс открыл на ебее :(
потом два раза попробовал открыть в пайпал, но они закрыли оба кэйса, из-за того что у меня открыть в ебай :(
как говорится, будем учиться на своих ошибках.
Если все благополучно решится и купон не помешает, жене отдам, пусть потратит на какие-нибудь безделушки :) Или закажу другой айфон :)
И еще, я могу кэйс перевести на клэйм после 7 дней, если продавец отвечает, что ищет решение проблемы?
  • 0

#4145
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений


зря открыли кэйс в ебее, через ПайПал, по моему надежнее решать проблемы.
да и наличка получше купонов))

к сожалению мой пост выше, не пригодится вам

да, я сам пожалел, что с начало кэйс открыл на ебее :(
потом два раза попробовал открыть в пайпал, но они закрыли оба кэйса, из-за того что у меня открыть в ебай :(
как говорится, будем учиться на своих ошибках.
Если все благополучно решится и купон не помешает, жене отдам, пусть потратит на какие-нибудь безделушки :) Или закажу другой айфон :)
И еще, я могу кэйс перевести на клэйм после 7 дней, если продавец отвечает, что ищет решение проблемы?

как он может решить проблему? товар потерян, посылка не принята, единственный выход вам-покупателю вернуть деньги.
  • 0

#4146
CBR_7

CBR_7
  • В доску свой
  • 1 127 сообщений

как он может решить проблему? товар потерян, посылка не принята, единственный выход вам-покупателю вернуть деньги.

Если я переведу в клэйм и он вернет мне деньги, это может проду как-то отрицательно повлиять на получение страховки?
  • 0

#4147
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений


как он может решить проблему? товар потерян, посылка не принята, единственный выход вам-покупателю вернуть деньги.

Если я переведу в клэйм и он вернет мне деньги, это может проду как-то отрицательно повлиять на получение страховки?

нет
  • 0

#4148
CBR_7

CBR_7
  • В доску свой
  • 1 127 сообщений
Ок, известив прода, переведу в клейм.
Не подскажете, как это делается? что-то в кейсе никакую ссылку/кнопку не нашел :(
  • 0

#4149
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Ок, известив прода, переведу в клейм.
Не подскажете, как это делается? что-то в кейсе никакую ссылку/кнопку не нашел :(

на ебее ни разу не решал проблемы, думаю прогуглив можно найти информацию
  • 0

#4150
5niza5

5niza5
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Был случай, на www.helidirect.com, цена вопроса 1500 американских тенге. Сначала, хотел оплатить world pay, то есть напрямую с карты. Оплатил, и тут началось.... молчание! Потом, нашел емейл их главного менеджера, написал ему мол что молчим то, тот рьяно взялся отвечать, писать, помогать, обещать подарки, но параллельно стал требовать подтверждения личности. В общей сложности бало выслано около 7!!!!! разных документов, даже виза американская из паспорта. При этом, деньги они благополучно сняли! В итоге, договорились, что они возвращают и я им оплачиваю снова через paypal. Ну я оплачиваю после их возврата снова. И радостно жду.... Прошла неделя и ничего, менеджер тот перестал отвечать. Подождал я еще неделю, предепредил что буду открывать диспут, молчат. Ну я и открыл. Молчат. На след день открыл клейм. И через 2 дня paypal вернул мне деньги. А те так и молчат.... Не надо боятся требовать своего сразу. Если что то не так, то это их проблема. Они же не высылают пока не заплатишь! Так вот и пусть после оплаты следуют тоже правилам. ПыСы. Обещал этим пиндосам, что на всех форумах расскажу какие они идиоты :)
  • 0

#4151
inanimate

inanimate
  • Свой человек
  • 817 сообщений
народ, всем привет! у меня вопрос - кто нибудь мебель заказывал?? хочу детям заказать детский гарнитур, качественный. прошлись по нашим магазинам(Армада, мерей и тд) нет ничего нормального, стоящего...
где можно посмотреть и выбрать по хорошей цене, может кто подскажет? и если есть какие то нюансы при заказе - поделитесь советами, что и как... :rolleyes:
  • 0

#4152
zarinka1986@mail.ru

zarinka1986@mail.ru
  • Гость
  • 13 сообщений
Хочу отправить посылку через Шипито. Когда мне подсчитывают посылку до Кз, считают как DHL. Но я хочу, чтобы они отправили через USPS. Как это сделать?
  • 0

#4153
zarinka1986@mail.ru

zarinka1986@mail.ru
  • Гость
  • 13 сообщений
И еще вопрос. На asos.com, victoriassecret.com, foever21.com как оплачиваешь заказ так сразу его и высылают, или можно в течение недели каждый день оплачивать по одной вещи, а потом чтоб они выслали все эти вещи в одной посылке?
  • 0

#4154
Sabina ))

Sabina ))
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
привязала карточку к пэйпал, только когда подтверждала мне вышло типа произошла ошибка, попробуйте позже. через минутку опять зашла а уже нет линка на подтверждение карты. хотя 1 доллар сняли сначала, потом пришла смска с кодом и еще написано сняли 1,95. что это значит? я че то беспокоюсь подтвердилась ли моя карта?
заранее спасибо!
  • 0

#4155
SRG_one

SRG_one
  • Гость
  • 6 сообщений
Ребят, подскажите. Жду фотик из Калифорнии. Трекинг пишет это уже 3-4 день:
Processed through Sort Facility, March 27, 2011, 2:25 am, OAKLAND, CA 94615;

и из Южной Кореи пакет идет, но уже 5-й день он:
Handed over to Air carrier INCHEON

Это нормально?
  • 0

#4156
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Хочу отправить посылку через Шипито. Когда мне подсчитывают посылку до Кз, считают как DHL. Но я хочу, чтобы они отправили через USPS. Как это сделать?

при отправке можно менять вид доставки, по всей видимости DHL у вас установлена как приоритетный вид доставки.

И еще вопрос. На asos.com, victoriassecret.com, foever21.com как оплачиваешь заказ так сразу его и высылают, или можно в течение недели каждый день оплачивать по одной вещи, а потом чтоб они выслали все эти вещи в одной посылке?

оплата картой, отгружают в течении 1-3 бизнес дней. (foever21.com - не покупал, поэтому не касается этого сайта), объеденять нельзя!

Сообщение отредактировал egel: 01.04.2011, 15:16:08

  • 0

#4157
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений

привязала карточку к пэйпал, только когда подтверждала мне вышло типа произошла ошибка, попробуйте позже. через минутку опять зашла а уже нет линка на подтверждение карты. хотя 1 доллар сняли сначала, потом пришла смска с кодом и еще написано сняли 1,95. что это значит? я че то беспокоюсь подтвердилась ли моя карта?
заранее спасибо!

посмотрите Status, под приветствием., или карта верифицированна или нет
  • 0

#4158
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Ребят, подскажите. Жду фотик из Калифорнии. Трекинг пишет это уже 3-4 день:
Processed through Sort Facility, March 27, 2011, 2:25 am, OAKLAND, CA 94615;

и из Южной Кореи пакет идет, но уже 5-й день он:
Handed over to Air carrier INCHEON

Это нормально?

вполне даже.,
  • 0

#4159
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 381 сообщений
Посоветуйте, пожалуйста. Что мне делать?
В китайском интернет-магазине купил прибор, посылка пришла, а прибор не работает. Я обратился в службу поддержки магазина. Мне ответили “зайдите на наш форум, если проблема не будет решена, пожалуйста, свяжитесь с нами”
Сейчас думаю, какие у меня есть варианты. Они могут просто прислать новый товар? Или мне нужно доказать что присланный ими товар не работает? Оплачивал через пайпал.
  • 0

#4160
Malysha

Malysha
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

Посоветуйте, пожалуйста. Что мне делать?
В китайском интернет-магазине купил прибор, посылка пришла, а прибор не работает. Я обратился в службу поддержки магазина. Мне ответили “зайдите на наш форум, если проблема не будет решена, пожалуйста, свяжитесь с нами”
Сейчас думаю, какие у меня есть варианты. Они могут просто прислать новый товар? Или мне нужно доказать что присланный ими товар не работает? Оплачивал через пайпал.

Покупали покупали в китайской интернет магазине, товар пришел не рабочий. Связались с менеджером, они сказали отправьте товар обратно, если он не рабочий то вернем деньги или отправим рабочий. Так и сделали, пока ждем...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.