MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
BIGman я конечно же высылал факс используя COVER SHEET о чём кстати упомянул в своем посте
![]()
ВСё что дальше происходило между мной и paypal результат использования телефона. Я говорю с ними уже третью ночь, держу seller-а в напряжении письмами и даже Expand номер я вводил через персонал paypal-а по телефонупри этом пришлось выслать кучу документов на их UPLOAD LINK и сейчас осталась только одна маленькая проблема это Еemporary Hold моей транзакции по причине открытого раследования в связи с необычной активностью на моём акаунте
![]()
Если я правильно понимаю технологию, то виноват таки магазин. Он скорее всего провел сумму через свой терминал дважды - при заказе и при покупке. При этом на самом деле суммы не списываются, а только блокируются. Списывается сумма только при получении сответсвующих платежных документов из банка мерчанта, по моему опыту списание происходит в течение 3 - 5 банковских дней. Вторая сумма у вас скорее всего осталась в блоке. Звоните в банк, выясняйте ситуацию. Если сумма заблокирована, разблокируют через 30 дней.и второй вопрос. при покупке магазин зарезервировал сумму на моей карточке - в бта сумму списали с карты, затем, когда магазин покупку отправил и соответственно зарезервированные деньги снял в оплату, бта повторно списал ту же сумму с карты. т.е. я оплатил вдвое дороже. магазин (а он солидный и проверенный моими иностраннымми коллегами)готов подтвердить, что получил в оплату только сумму покупки и посоветовал общаться с бта о возврате повторно снятых денег. никто с таким не сталкивался?
все предыдущие покупки доставлялись UPS, работало все четко. а последняя была отправлена через ю-эс постал, ни разу не сталкивался с ними. говорят у них нет своих офисов, на территории кз они передают все казпочте. как это потом работает? через казпочта-емс?
поделитесь инфо, если есть опыт
Dobriy GOLOSTOP
много наслышан о непредсказуемости палки.но думал что это касается только продавцов.наверно потому что у меня как у покупателя проблем с палкой пока не было.сделал около 20 покупок. воспользовался даже программой защиты покупателя.мне вернули на кредитку около 100 баксов когда выяснилось что продавец мне не выслал товар
и адрес у меня конфирмед без требования всяких документов.только с помощью снятия контрольной суммы с кредитки (интернет банкинг тут рулит)
короче Ваш опыт мне показывает что не все так розово.
держите в курсе
тогда тревожно! там ведь лыжные куртки, очень могут приглянуться кому-нибудь
все предыдущие покупки доставлялись UPS, работало все четко. а последняя была отправлена через ю-эс постал, ни разу не сталкивался с ними. говорят у них нет своих офисов, на территории кз они передают все казпочте. как это потом работает?
казпочта-емс отстой полный. Пришло, упакованное так, какбудто гдето разорвали коробку, потом коекак склеили.
тогда тревожно! там ведь лыжные куртки, очень могут приглянуться кому-нибудь
все предыдущие покупки доставлялись UPS, работало все четко. а последняя была отправлена через ю-эс постал, ни разу не сталкивался с ними. говорят у них нет своих офисов, на территории кз они передают все казпочте. как это потом работает?
казпочта-емс отстой полный. Пришло, упакованное так, какбудто гдето разорвали коробку, потом коекак склеили.
Сообщение отредактировал Farmer: 23.10.2007, 00:21:05
Может кому нибудь пригодится мой скромный положительный experience по возврату платежей на карточку.
В августе резервировал отели в Тае с полной предоплатой по карточке БТА. Резервирование делал на AsiaWebDirect (AWD). В августе же срок действия карточки истек, карточка была перевыпущена но с другим номером.
В октябре по некоторым обстоятельствам пришлось перенести срок отпуска, соответственно пришлось переносить сроки резервирования отелей. При этом в одном отеле срок постоя уменьшился на сутки. От AWD получил письмо с перерасчетом суммы и уведомлением, что разница будет возвращена мне на карточку в срок от 10 до 45 дней. Ровно через 2 недели возвращаемая сумма падает на новую карточку. Занавес
из своего опыта - надежная доставка через UPS:Может ли кто-нибудь представить конкретный список веб-магазинов с которыми нет проблем доставки в Казахстан и оплаты. Я пока что знаю только два, специализирующиеся на электронике:
bhphotovideo.com
compuvest.com
А по другим категориям товаров - ??? (одежда, автозапчасти, мебель...)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.