Перейти к содержимому

Фотография

ИСО в Казахстанереальности нового бизнеса в РК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#241
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений

просто я как то понял, что работа в этой области слишком нервная и ответственность большая - становишься занудой и пессимистом.
а то что я такой - ну так учили )

согласен нервная и ответственная, но зато очень насыщенная и интересная :mad:
насчет зануды не согласен, а пессимизм он должен присутсвовать, для оценки рисков будущей работы. :-)

но самые пессисмисты из пессимистов - это ТБ-ки :rotate:

Сообщение отредактировал OL'D.BASTARD: 10.06.2009, 11:20:20

  • 0

#242
Aleka_03

Aleka_03
  • Частый гость
  • 53 сообщений
плохо. если так. накладно платить нехилые бабки за бумажку. мы работаем с BM Trada, у них народ серьезный... но при всем этом наши при тендерах на них чихать хотели.
Естественно, нас не топили во время аудитов (это им не выгодно), но по несоотвествиям погоняли и кучу наводок дали на улучшения. Аудиторы у них хорошие.
В принципе, компания вправе требовать квалифицированного сильного аудитора. Только мы редко этим правом пользуемся.
итак, поиск местного органа продолжается...
звонила намедни в НаЦЭкС, они вообще неживые. одна долго рассказывала мне какие они замечательные, а стоимость сертификации дала через три дня, раза два при этом потеряв наш письменный запрос. при этом еще оскорбилась, когда я ей на это указала. вот он сервис по-казахстански. типа, вас много - я одна!
  • 0

#243
Aleka_03

Aleka_03
  • Частый гость
  • 53 сообщений
по поводу оценки рисков... мои на работе о меня отмахиваются:rotate: им нравится идея собственной непогрешимости. а спотыкаются на таких мелочах, аж грустно становится. изато рефреном - мы лидеры! так у нас, если почитать рекламные статьи у нас все лидеры. куда не плюнь. интересно Sony или Microsoft тоже в рекламе о себе заявляет: Мы- лидеры в отрасли... бла-бла-бла...!?
  • 0

#244
hes

hes
  • В доску свой
  • 1 567 сообщений

по поводу оценки рисков... мои на работе о меня отмахиваются:rotate: им нравится идея собственной непогрешимости. а спотыкаются на таких мелочах, аж грустно становится. изато рефреном - мы лидеры! так у нас, если почитать рекламные статьи у нас все лидеры. куда не плюнь. интересно Sony или Microsoft тоже в рекламе о себе заявляет: Мы- лидеры в отрасли... бла-бла-бла...!?

просто в общем случае для многих людей управление качеством для них является контроль качества.
наверняка у вас есть люди , работающие еще с советских времен :mad:
  • 0

#245
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

плохо. если так. накладно платить нехилые бабки за бумажку. мы работаем с BM Trada, у них народ серьезный... но при всем этом наши при тендерах на них чихать хотели.
Естественно, нас не топили во время аудитов (это им не выгодно), но по несоотвествиям погоняли и кучу наводок дали на улучшения. Аудиторы у них хорошие.
В принципе, компания вправе требовать квалифицированного сильного аудитора. Только мы редко этим правом пользуемся.
итак, поиск местного органа продолжается...
звонила намедни в НаЦЭкС, они вообще неживые. одна долго рассказывала мне какие они замечательные, а стоимость сертификации дала через три дня, раза два при этом потеряв наш письменный запрос. при этом еще оскорбилась, когда я ей на это указала. вот он сервис по-казахстански. типа, вас много - я одна!


я про них забыла что-то совсем, дайте плиз координаты
  • 0

#246
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений


по поводу оценки рисков... мои на работе о меня отмахиваются:eek: им нравится идея собственной непогрешимости. а спотыкаются на таких мелочах, аж грустно становится. изато рефреном - мы лидеры! так у нас, если почитать рекламные статьи у нас все лидеры. куда не плюнь. интересно Sony или Microsoft тоже в рекламе о себе заявляет: Мы- лидеры в отрасли... бла-бла-бла...!?

управление качеством для них является контроль качества.

что вы имеете ввиду?
  • 0

#247
hes

hes
  • В доску свой
  • 1 567 сообщений



по поводу оценки рисков... мои на работе о меня отмахиваются:eek: им нравится идея собственной непогрешимости. а спотыкаются на таких мелочах, аж грустно становится. изато рефреном - мы лидеры! так у нас, если почитать рекламные статьи у нас все лидеры. куда не плюнь. интересно Sony или Microsoft тоже в рекламе о себе заявляет: Мы- лидеры в отрасли... бла-бла-бла...!?

управление качеством для них является контроль качества.

что вы имеете ввиду?


непосредственный контроль качества продукции. приходить - проверять весь технологический цикл (приемка сырья, выработка продукта, маркировка, упаковка, нормоконтроль).
  • 0

#248
Умница

Умница
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Народ! Подскажите плиз, какие еще критерии результативности по процессу управления проектом можно впендюрить в ФС?
1. Выполнение проекта в установленные сроки и качественно;
2. Отсутствие рекламаций от Потребителя;
3. Устранение возможных замечаний к проекту в оговоренные контрактные сроки. (я думаю, что если проект выполнен качественно, то и не должны быть замечания, так же? Думаю убрать этот пункт? Как считаете? )

Может немного не по сабжу, но вдруг подскажет кто- нибудь)) :eek:
  • 0

#249
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений




по поводу оценки рисков... мои на работе о меня отмахиваются:eek: им нравится идея собственной непогрешимости. а спотыкаются на таких мелочах, аж грустно становится. изато рефреном - мы лидеры! так у нас, если почитать рекламные статьи у нас все лидеры. куда не плюнь. интересно Sony или Microsoft тоже в рекламе о себе заявляет: Мы- лидеры в отрасли... бла-бла-бла...!?

управление качеством для них является контроль качества.

что вы имеете ввиду?


непосредственный контроль качества продукции. приходить - проверять весь технологический цикл (приемка сырья, выработка продукта, маркировка, упаковка, нормоконтроль).

а для вас чем является7
  • 0

#250
Aleka_03

Aleka_03
  • Частый гость
  • 53 сообщений
[
я про них забыла что-то совсем, дайте плиз координаты
[/quote]
я вам в личку кинула их координаты.
  • 0

#251
Aleka_03

Aleka_03
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Народ! Подскажите плиз, какие еще критерии результативности по процессу управления проектом можно впендюрить в ФС?
1. Выполнение проекта в установленные сроки и качественно;
2. Отсутствие рекламаций от Потребителя;
3. Устранение возможных замечаний к проекту в оговоренные контрактные сроки. (я думаю, что если проект выполнен качественно, то и не должны быть замечания, так же? Думаю убрать этот пункт? Как считаете? )

Может немного не по сабжу, но вдруг подскажет кто- нибудь)) :eek:


могу предложить затраченные ресурсы на проект. те.е не было ли отклонений по деньгам, времени. людям и т.д.
возможные замечания не убирайте. если его перефразировать, получится верификация с валидацией.
по первому пункту - понятие "качественно" является общим. раздробите его и то что в него входит и будет показателем качества. в соответствии со сметой. сроками, сразу с первого раза или после длительных махаловок с заказчиком... строго по договору или с дополнительными прибабахами. я утрирую конечно, ну что-то вроде этого:)
  • 0

#252
Умница

Умница
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Спасибо Aleka_03 :eek: Непременно воспользуюсь вашим советом
  • 0

#253
hes

hes
  • В доску свой
  • 1 567 сообщений

а для вас чем является7


непосредственное участие в нормоконтроле, сбор данных, выявление узких мест (ненадежное оборудование вследствие износа, неквалифицированная рабочая сила, некачественное сырье) в производстве. участие в разработке, внедрении технических условий для новых продуктов, технологических инструкций. контроль за надлежащим соблюдением нормативов (по продукции), статистический анализ данных, разработка стандартов предприятия (раньше были такие))). то есть это инженер, который органически вплетается в производство, он просто нужен :eek:
  • 0

#254
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Народ! Подскажите плиз, какие еще критерии результативности по процессу управления проектом можно впендюрить в ФС?
1. Выполнение проекта в установленные сроки и качественно;
2. Отсутствие рекламаций от Потребителя;
3. Устранение возможных замечаний к проекту в оговоренные контрактные сроки. (я думаю, что если проект выполнен качественно, то и не должны быть замечания, так же? Думаю убрать этот пункт? Как считаете? )

Может немного не по сабжу, но вдруг подскажет кто- нибудь)) :eek:


по рекламациям потребителя, у нас например есть анкета, и мы в конце каждого проекта просим заказчика заполнить ее и по каждому пункту выполненной работы просим проставить баллы (работа менеджера, своевременность выполнения, качество оформления, реакция на письменные запросы и т.д.), а критерий устанавливаем такой, если больше 100 баллов - зачет, меньше - надо работать лучше
  • 0

#255
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений


а для вас чем является7


непосредственное участие в нормоконтроле, сбор данных, выявление узких мест (ненадежное оборудование вследствие износа, неквалифицированная рабочая сила, некачественное сырье) в производстве. участие в разработке, внедрении технических условий для новых продуктов, технологических инструкций. контроль за надлежащим соблюдением нормативов (по продукции), статистический анализ данных, разработка стандартов предприятия (раньше были такие))). то есть это инженер, который органически вплетается в производство, он просто нужен :eek:

полностью согласен - это QA\QC Engineer.
  • 0

#256
hes

hes
  • В доску свой
  • 1 567 сообщений



а для вас чем является7


непосредственное участие в нормоконтроле, сбор данных, выявление узких мест (ненадежное оборудование вследствие износа, неквалифицированная рабочая сила, некачественное сырье) в производстве. участие в разработке, внедрении технических условий для новых продуктов, технологических инструкций. контроль за надлежащим соблюдением нормативов (по продукции), статистический анализ данных, разработка стандартов предприятия (раньше были такие))). то есть это инженер, который органически вплетается в производство, он просто нужен :eek:

полностью согласен - это QA\QC Engineer.


это так по европейски он называется? :-/)) по нашему инженер-эксперт :D но чувствую, что для подтверждения этого таки нужна бумаженция какая-то(я про QA\QC Engineer.).
не нужен нам этот ИСО, только если мы за границу не продаем, глупый стандарт, мертвый он.
просто сейчас это модно. люди не как в союзе ,работают не за совесть а за деньги:D

Сообщение отредактировал hes: 10.06.2009, 17:40:29

  • 0

#257
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений
все забыли про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
  • 0

#258
hes

hes
  • В доску свой
  • 1 567 сообщений

все забыли про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!


я и говорил, несоблюдение ГОСТ ов каралось законом :eek: вот и вся ответственность собственно
  • 0

#259
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

звонила намедни в НаЦЭкС, они вообще неживые...

работать в их Западно-Казахстанским филиалом, кузница кадров - там. Весь Казахтелеком через них прогоняли, без нареканий.

Народ! Подскажите плиз, какие еще критерии результативности по процессу управления проектом можно впендюрить в ФС?
1. Выполнение проекта в установленные сроки и качественно;
2. Отсутствие рекламаций от Потребителя;
3. Устранение возможных замечаний к проекту в оговоренные контрактные сроки. (я думаю, что если проект выполнен качественно, то и не должны быть замечания, так же? Думаю убрать этот пункт? Как считаете? )

чуток позанудствую)
для каких целей строится эта система оценки?
В любом раскладе должны, как минимум, соблюдаться условия наличия учета метрик и их измеримость.
От метрик будут плясать собственно и наименования. Ставьте рядом ед.измерения и сами все увидите. Из этого следует, что ни один пункт уже не проканает :-/
т.е.
1. Своевременность исполнения проекта (дни. н-р)
2. Количество рекламаций (к проекту врятили имеет отношение т.к. это не процесс, а одноразовое действие и Заказчиком тут выступает некий внутренний потребитель,а не Клиент). Если проект исполнен согласно задания, то рекламации Клиента это ошибка проектировщиков. Тут подумать надо)
3. Не имеет смысла. Пока замечания не устранены проект не считается завершенным и карается п.1. Сюда же относится и т.н. "качество" если я прально понял.
Можно еще добавить такую метрику как исполнение бюджета проекта (следить за перерасходом).
На память боле припомню, если интересно могу покопаться. Городить кучу метрик излишне - минимизируется вес каждой метрики и они становятся малозначимыми. В реале достаточно до 4-5 максимум.
Задавайте плановые значения, допустимые отклонения, весовые коэффициенты каждой метрики при вычислении интегрального показателя всего процесса, увязывайте в формирования ФОТ и у Вас готов кусочек Системы сбалансированных показателей. :eek:
  • 0

#260
Умница

Умница
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Народ, как справиться с волнением и страхом перед предстоящим аудитом СМК? :( Вроде бы все в порядке с документами, но каждый год, для меня это пытка.. А как у вас? Как вы психологически справляетесь с аудитом?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.