звонила намедни в НаЦЭкС, они вообще неживые...
работать в их
Западно-Казахстанским филиалом, кузница кадров - там. Весь Казахтелеком через них прогоняли, без нареканий.
Народ! Подскажите плиз, какие еще критерии результативности по процессу управления проектом можно впендюрить в ФС?
1. Выполнение проекта в установленные сроки и качественно;
2. Отсутствие рекламаций от Потребителя;
3. Устранение возможных замечаний к проекту в оговоренные контрактные сроки. (я думаю, что если проект выполнен качественно, то и не должны быть замечания, так же? Думаю убрать этот пункт? Как считаете? )
чуток позанудствую)
для каких целей строится эта система оценки?
В любом раскладе должны, как минимум, соблюдаться условия наличия учета метрик и их измеримость.
От метрик будут плясать собственно и наименования. Ставьте рядом ед.измерения и сами все увидите. Из этого следует, что ни один пункт уже не проканает
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
т.е.
1. Своевременность исполнения проекта (дни. н-р)
2. Количество рекламаций (к проекту врятили имеет отношение т.к. это не процесс, а одноразовое действие и Заказчиком тут выступает некий внутренний потребитель,а не Клиент). Если проект исполнен согласно задания, то рекламации Клиента это ошибка проектировщиков. Тут подумать надо)
3. Не имеет смысла. Пока замечания не устранены проект не считается завершенным и карается п.1. Сюда же относится и т.н. "качество" если я прально понял.
Можно еще добавить такую метрику как исполнение бюджета проекта (следить за перерасходом).
На память боле припомню, если интересно могу покопаться. Городить кучу метрик излишне - минимизируется вес каждой метрики и они становятся малозначимыми. В реале достаточно до 4-5 максимум.
Задавайте плановые значения, допустимые отклонения, весовые коэффициенты каждой метрики при вычислении интегрального показателя всего процесса, увязывайте в формирования ФОТ и у Вас готов кусочек Системы сбалансированных показателей.