Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34725115
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3, часть 4.


  • 1

#841
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Телефон подключать обязательно. Таково требование КТ

 

 

Ivan18, большое спасибо!


  • 0

#842
RoninWhite

RoninWhite
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

второй день вечером пропадает инет после 22.00, звонить куда-то бесполезно, а утром все работает, сегодня ожидается то же самое. 

Есть такое. Наблюдаю второй-третий день, отваливается сеть, приходится перезагружать роутер. Windows сообщает об ошибке что нет доступа к сети.

Прикреплённые изображения:

  • 1-279.jpg

  • 1

#843
Formozza

Formozza
  • Гость
  • 20 сообщений

У меня аналогично. Перезагрузка роутера помогает не всегда. Кто знает, в чем проблема? 


  • 1

#844
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Получил более развернутый ответ по поводу отключения телефона при установленном мегалайне.

 

 

 

Казахтелеком Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства и за задержку ответа. Сообщаем, что технологические особенности предоставления услуги «Megaline» не подразумевают подключение фиксированного доступа к Интернету без наличия у абонента т
елефона, то есть телефонная линия обязательна.

  • 1

#845
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Сообщаем, что технологические особенности предоставления услуги «Megaline» не подразумевают подключение фиксированного доступа к Интернету без наличия у абонента телефона, то есть телефонная линия обязательна.

Обязательна потому что такова их политика продаж. Технически нет ограничений никаких, однако мегалайн обязательно впарить или с ГТС или с айдифоном.


  • -2

#846
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Сообщаем, что технологические особенности предоставления услуги «Megaline» не подразумевают подключение фиксированного доступа к Интернету без наличия у абонента телефона, то есть телефонная линия обязательна.

Обязательна потому что такова их политика продаж. Технически нет ограничений никаких, однако мегалайн обязательно впарить или с ГТС или с айдифоном.

 

Так у меня есть Idphone и не один... Но все равно никак не могу отказаться от медного телефона


  • 0

#847
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Так у меня есть Idphone и не один... Но все равно никак не могу отказаться от медного телефона
Значит надо руководству выше жаловаться, на прием идти. Отключать они не хотят ясно почему, это же доход. Я себе без вопросов отключал на адсл телефон. Оставлял только айдифон и интернет.
  • -1

#848
GrST

GrST
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Им +1000 тнг просто так из воздуха идёт. И ты их хочешь лишить этого?


  • 1

#849
Meir C.sr <><

Meir C.sr <><
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

+100

тоже отключал медь у родителей, осталось только пакет из idphone id net id tv. Жаль только номер был красивый. 


  • 0

#850
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю Arisius вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#851
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Вопрос касается обычного телефона Казахтелеком. Может кто-то объяснить, почему оплату услуг необходимо осуществить до 25 числа?
У меня родители пользуются этим телефоном. Никто никого не спрашивает, когда начисляется зарплата
К примеру в нашем случае это 10 число. Когда зарплата поступает, тогда и идем платить. Нет, 25 числа - все отключение телефона. 
Пожалуста проясните свои порядки. Как  там премии начисляются, кто это все надумал придумал, за какие уши притянул.
Пожалуста....

выставление счетов по postpaid-оплате чрезвычайно балует абонентов. Отсрочка оплаты в 3+недели и отсутствие штрафных санкций - большое зло. Перевод на pre-paid обычно заставляет шевелить булками и извилинами.

Я пользуюсь мобильным телефоном по pre-paid. Лучше системы нет. Как надо все оплачиваю. 
Postpaid оплата сплошь идиотство.

Особенно когда отключают услугу, начинается месяц, услуги физически нет оплачиваешь долги, и начинаешь платить за тот месяц которым ни разу не воспользовался.
В такси в
ы платите если никуда не едете?


  • 0

#852
Email

Email
  • Читатель
  • 376 сообщений

Сегодня на удивление скорость, причём, исходящая держалась и держится стабильно высокой. Браво, Казахтелеком.

 

Возможно, у многих это происходит месяцами, но у меня вроде не совсем.



#853
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Postpaid оплата сплошь идиотство.

Постпейд выгоден определенной категории потребителей. Но реализация его как обычно, всем не нравится. В идеале, постпейд можно и нужно применять. А у нас в основном постпейдом недовольны те, у кого к 25 числу месяца нет денег и дожидаются, пока система отключит порт. А вот с препейдом было бы еще лучше, там полная свобода реализации. Если бы оплата взималась по дням использования.  Не пополнил счет заранее - 1 числа инет уже не пашет. А соблаговолил пополнить к 10 числу хотя бы - то логично что за 10 дней не пользования услугой и пополнение до конца месяца должно быть меньше. У кт же если раз не оплатил, долги копятся по месяцам. И не важно использовалась услуга или нет.


  • 0

#854
Bosyackii

Bosyackii
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Ну че как интернет? ID норм работает?


  • 0

#855
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Ну че как интернет? ID норм работает?

Нет :)

Пинг сегодня завышенный, да еще и пропадает иногда.  Скорость тоже упала.


  • 1

#856
KIBERMAX

KIBERMAX
  • Гость
  • 19 сообщений

Тут даже писать не надо почему внешка сдохла, Аблязов опять выступает, КТ как всегда ничего не знают.


  • 2

#857
Shaidsu

Shaidsu
  • Гость
  • 47 сообщений

господи за что, в дискорд не могу зайти даже

нормальный интернет был пару лет назад...............


  • 1

#858
Vasiliy111

Vasiliy111
  • Гость
  • 26 сообщений

Подтверждаю, началось :(


  • 1

#859
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Postpaid оплата сплошь идиотство.

Постпейд выгоден определенной категории потребителей. Но реализация его как обычно, всем не нравится. В идеале, постпейд можно и нужно применять. А у нас в основном постпейдом недовольны те, у кого к 25 числу месяца нет денег и дожидаются, пока система отключит порт. А вот с препейдом было бы еще лучше, там полная свобода реализации. Если бы оплата взималась по дням использования.  Не пополнил счет заранее - 1 числа инет уже не пашет. А соблаговолил пополнить к 10 числу хотя бы - то логично что за 10 дней не пользования услугой и пополнение до конца месяца должно быть меньше. У кт же если раз не оплатил, долги копятся по месяцам. И не важно использовалась услуга или нет.

Как в банке по идее бизнес модель. Правда в банке деньги дадут, потом спросят. А тут как из 90-х привет, ЭЙЙЙ, АУУУ. Будете платить или нет?

И как обычно, риторический вопрос, потому что платят все.


  • 0

#860
ddd200662

ddd200662
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

хочу поделится опытом моего знакомства с казахтелекомом.подал заявку на подключение онлайн.Приняли без проблем.Пришел монтер сказал что для моего подключения нужно чтобы я поставил столб за свой счет.я отказался.менеджер принимавший мою заявку онлайн вышел на меня,и спросил как идут дела с моим подключением.Я ответил что мне отказали изза того что столба нет,хотя столб перед домом стоит и еще один напротив.Скинул ему подтверждение своих слов в виде фото.Меня после этого все же подключили.При этом у монтера не оказалось при себе инструментов,и все инструменты искал ему я,и лестницу, и дрель, и нож для очистки контактов кабеля.специалист настраивавший модем,после настройки предупредил чтобы я не звонил на службы 160 и 165,т.к. они платные и дорогие.Ок.
При подключении по умолчанию у меня оказался тариф которого нет на сайте(безопасный интернет), выяснилось, что он не годен для онлайн игр:высокий пинг и потери пакетов.служба ремонта предположила, что не хватает ширины канала и были мне предложены 2 тарифа один с пакетом тв(которым я не полбзуюсь)и другой-геймер.На подключение на тарифы указанные на сайте, типа мегалайн хит было отказано в связи с тем что они уже не существуют.После подключения к тарифу геймер, проблемы с потерей пакетов и пингом не решились.На запросы в службу местную шли ответы что они не обязаны предоставлять хороший пинг.на повторные обращения не отвечали.Уже после обращения в фб на страницу телекома,была попытка устранить проблему:пришли специалисты,зашли на страницу настройки модема,покачали головой и сказали у вас плохая линия.На ответ что это у вас линия плохая и что это ваша работа сделать её хорошей-удалились.После повторного обращения на страницу казахтелекома в фб,пришла делегация с целью заставить меня отказаться от услуг казахтелекома.Я так понял, что казахтелекому легче послать клиента, чем искать бракованную муфту или скрутку.В моем районе не только я на казахтелекоме,много абонентов,и что может заставить казахтелеком изменить свою точку зрения к клиентам,я не представляю.Весь этот опус для тех у кого есть выбор в выборе провайдера.Трижды подумайте прежде чем связатся с казахтелекомом.
P.S.:Самое интересное, что все эти проблемы,головные боли и нервы оплачены моими деньгами,ведь тарифы за АДСЛ очень высокие и не сравнимы с российскими тарифами.
P.P.S.:я вот думаю может все проблемы от того что я отказался изначально столб оплатить?


  • 1



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.