Не нужно анализы, дайте ответ в словах, как и что. Что лучше было в вашем случае 10-40, 5-40, 0-40 ?
У меня сейчас дилемма, дальше ездить на 15w-40 или как. Есть еще 60л Premium Blue.
Вязкость то при 100 град у всех оканчивающихся на 40 примерно одинакова 12-14 сСт.
в кратце, была субару 2,5.
между Ликви 5-40 и Мегуин 5-40 по металлам почти нет разницы, Ликви дольше не окисляется, т.е. присадки дольше работают.
летом залил Кастрол 10-40, металлы упали, правда анализ делал в другой лабе, в Тюркуазе, остальные в ПетроКане.
зимой 0-40 показал практически тоже самое, что и 5-40 летом. стараюсь лить по сезону, зимой по жиже, летом, если предполагается езда в горы, по пескам то 10-40, просто в городе достаточно 5-40.
в общем не выхожу за рамки допусков производителя. вам посоветовал бы тоже.
при темп 100 вязкость практически одинаковая, но надо учесть какой режим езды до того, как выйдет на рабочий режим. особо вредно короткие пробеги, стояние в пробках на холодную и подъем в гору.
ваши 60 л рекомендованы для двигателей с нагрузкой - грузовые, автобусы, генераторы, постоянно работающие под наргузкой. личное мое мнение (!) - не пойдет для езды на работу, толкания в пробке.