Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1621
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

ваши 60 л рекомендованы для двигателей с нагрузкой - грузовые, автобусы, генераторы, постоянно работающие под наргузкой. личное мое мнение (!) - не пойдет для езды на работу, толкания в пробке.

Да уж, жалко на помойку выбрасывать, придется вырабатывать.

 

зачем на помойку? у нас в городе много техники на газе работает, им толкнуть можно. на деньги купить "гражданское" масло, тем более на газе масло убивается чуть ли не 2 раза дольше. на ойл-клубе люди по 15 тыс км катают от замены до замены. 



#1622
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

ваши 60 л рекомендованы для двигателей с нагрузкой - грузовые, автобусы, генераторы, постоянно работающие под наргузкой. личное мое мнение (!) - не пойдет для езды на работу, толкания в пробке.

Да уж, жалко на помойку выбрасывать, придется вырабатывать.

 

зачем на помойку? у нас в городе много техники на газе работает, им толкнуть можно. на деньги купить "гражданское" масло, тем более на газе масло убивается чуть ли не 2 раза дольше. на ойл-клубе люди по 15 тыс км катают от замены до замены.

 

Это масло не для газа, а для дизеля,

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Rufinuk: 29.04.2015, 11:08:51


#1623
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

ваши 60 л рекомендованы для двигателей с нагрузкой - грузовые, автобусы, генераторы, постоянно работающие под наргузкой. личное мое мнение (!) - не пойдет для езды на работу, толкания в пробке.

Да уж, жалко на помойку выбрасывать, придется вырабатывать.

 

Не выбрасывайте. Есть интерес по этому продукту. Написал в ЛС.


Сообщение отредактировал Винсент: 29.04.2015, 10:42:33

  • 0

#1624
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Это масло не для газа, а для дизеля,

 

Скрытый текст

 

сорри, эту ссылку поиск выдал http://valtec.kz/doc...W-40_118-01.pdf

оба масла промышленные. 



#1625
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

оба масла промышленные.

Почему ж промышленные?
Моторные, с допуском для дизельных и для бензиновых моторов CF/SL.
atinec дизеля это ж ваша работа, должны знать такое масло.
За полтора года использования мотор изнутри блестит как у кота принадлежности. Щелочное число; мг КОН/г 11.5

Сообщение отредактировал Rufinuk: 29.04.2015, 11:30:31


#1626
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

Это масло не для газа, а для дизеля,

 

Скрытый текст

 

сорри, эту ссылку поиск выдал http://valtec.kz/doc...W-40_118-01.pdf

оба масла промышленные. 

 

Линейка Premium Blue по допускам обновилась, сейчас у 15W40 действительно нет допуска на легковой транспорт, раньше были глянул каталог за 2013г. 

 

в свой бывший дизельный Pajero  с двиг. 2.8 4М40 лил тоже грузовое All Fleet Extreme 10W40 CI-4. Движок только спасибо говорил за чистоту и порядок внутри себя.


Сообщение отредактировал Винсент: 29.04.2015, 11:42:04

  • 0

#1627
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


мое имхо - везде (в городе в том числе) слишком спортивное масло. сдали бы на анализ, уверен там стружку показало бы.



Давайте логически подойдем к этому вопросу, стружка появляется когда нет упорной маслянной пленки на вкладышах и кулачках распредвалов - самых важных элементов двигателя и потом второстепенные системы как натяжитель, цепи, подшипники внутри мотора и тд. Как они могут появится если вязкость и текучесть масла большая и расчитанно на стабильность при больших температурах?
стружка это я грубо выразился. содержание металлов в масле. анализ покажет падение или повышение со сменой масла. а оно будет однозначно.
вот для сравнения из линейки Ликви:
5-40 Вязкость при +40°C : 86 мм²/с
5-50 Вязкость при +40 °C : 117 mm²/s (10-50 у них нет, ну думаю что оно чуть гуще будет)

дело ваше, не претендую на эксперта. выразил свое имхо, подкрепленное своим опытом езды на 10-40, 5-40, 0-40 на одном двиге с проведением анализа отработки.

Это для современных двигателей, для двигателя разработанного 30 лет назад с использованием стандартного минерального масла это как раз то что про писали. Узких масляных каналов нет все заточено под минералку. Использую машину много лет с ежегодной проверкой давления масла и компрессии механическим способом, изменений в худшую сторону нет. Если бы шёл повышенный износ за 150 тысяч км двигатель начал бы потеть, чего нет, жрать масло и упало бы давление в двигателе. И первым признаком повышенного износа было бы падение компресии, чего тоже не наблюдается. Поэтому скажу вам что это все теория, на практике прекрасное масло и менять не собираюсь, кроме как испытать 10-60 того же ликви.
  • 0

#1628
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Линейка Premium Blue по допускам обновилась, сейчас у 15W40 действительно нет допуска на легковой транспорт, раньше были глянул каталог за 2013г.

Если смотреть здесь: http://importoils.kz...load.php?id=104 , то есть API CF/SL
То есть допуск для бензиновых моторов.

Сообщение отредактировал Rufinuk: 29.04.2015, 11:47:56


#1629
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений



выразил свое имхо, подкрепленное своим опытом езды на с проведением анализа отработки.

Просветите, чем черевато густое масло, и какие анализы дает 10-40, 5-40, 0-40 на одном двиге.
а если логику включить?
что легче прокачать по тоненькой трубочке к парам трения, кефир или молоко? стенки цилиндра лучше обволакивать будет кефир или молоко?
если вам прям так интересно, то чуть позже размещу нализы.
если учесть что двиг не совсем новый, то те самые тоненькие каналы будут слегка или сильно забиты, кольца не совсем подвижные и т.д. зато на 10-50 не так давить будет через прокладки и сальники)

Ликви обладает очень хорошими моющими качествами. После того как досталась машина (в неё заливали мобил) масло чернело за 800-1000 км. Сейчас же масло темнеет при приближении к 3000-4000. Только темнеет. Мотор осматривал с помощью сантехнической камеры - мотор мой чист даже очень.
  • 0

#1630
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Линейка Premium Blue по допускам обновилась, сейчас у 15W40 действительно нет допуска на легковой транспорт, раньше были глянул каталог за 2013г.

Если смотреть здесь: http://importoils.kz...load.php?id=104 , то есть API CF/SL
То есть допуск для бензиновых моторов.

 

Эта компания масла Valvoline в КЗ уже больше года не поставляет, распродают остатки, соответственно инфа на сайте старая.


  • 0

#1631
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

оба масла промышленные.

Почему ж промышленные?
Моторные, с допуском для дизельных и для бензиновых моторов CF/SL.
atinec дизеля это ж ваша работа, должны знать такое масло.
За полтора года использования мотор изнутри блестит как у кота принадлежности. Щелочное число; мг КОН/г 11.5

 

API подходит, SAE не подходит, имхо, что рекомендует производитель?

промышленные в том плане, что для машин промышленных, работают по долгу и под нагрузкой, в том числе и генераторы, которые молотят сутками. 

чисто, потому что высокощелочное и замена масла своевременное. 



#1632
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

что рекомендует производитель?

Пойди пойми что он рекомендует:

ovax0ye4jhas.jpg



#1633
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

что рекомендует производитель?

Пойди пойми что он рекомендует:

ovax0ye4jhas.jpg

 

ну а что там не понятного? Вспоминаем какая у нас темп. летом, и зимой и исходя из этих данных смотрим  с какой вязкостью масло лить.


  • 0

#1634
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

ну а что там не понятного? Вспоминаем какая у нас темп. летом, и зимой и исходя из этих данных смотрим  с какой вязкостью масло лить.

Ну так выше -10 можно и 20W-50, судя по данному рисунку.

#1635
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

промышленные в том плане, что для машин промышленных, работают по долгу и под нагрузкой, в том числе и генераторы, которые молотят сутками.  чисто, потому что высокощелочное и замена масла своевременное.

Не путайте себя и других, промышленные это для токарных например станков, или редукторов конвейеров, и прочей промышленности, экскаваторы и стационарные дизели под понятие промышленности не попадает.
Можно посчитать примерный ресурс работы масла, Premium Blue может ходить в стационарном дизеле Cummins до 400 часов, типично 250 часов. Можно прикинуть, что если вы едете со скоростью 60 км/час то за 400 часов вы проедете 24000 км. или 15000 км за 250 часов, если учесть пробки и то, что скорость коленвала не равна 1500 об/мин как у стационарных дизелей, а бывает и выше, то километраж можно спокойно сократить в 2 раза, получаем в результате: 7500 кМ типично, и 12000 кМ предельный километраж для замены.

#1636
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

ну а что там не понятного? Вспоминаем какая у нас темп. летом, и зимой и исходя из этих данных смотрим  с какой вязкостью масло лить.

Ну так выше -10 можно и 20W-50, судя по данному рисунку.

сам удивлен разбросу. летом у нас в городе можно залить от 0-30 до 20-50...

 

Не путайте себя и других, промышленные это для токарных например станков, или редукторов конвейеров, и прочей промышленности, экскаваторы и стационарные дизели под понятие промышленности не попадает.

да, я не особо разбираюсь в этом.

к любому авто/маслу советуют сократить интервал замены в 2 раза при тяжелых условиях. к тяжелым условиям относятся город, частые старт-стоп. масло в ДВС меняю не позже 7-8 тыс км. те же цифры получаются. 



#1637
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Поэтому скажу вам что это все теория, на практике прекрасное масло и менять не собираюсь, кроме как испытать 10-60 того же ликви

 

теория как раз и гласит- заливать можно, но нет смысла. ни 50 ни 60 не проявят своих преимуществ при обычной городской езде. это масла для гоночных нагрузок и малых пробегов, через тыщу - две км менять.

практика показывает- 120 градусов не так уж и много, но уж если у вас мотор сильно греет масло, то лучше чаще его менять или перетрясти систему охлаждения, а не увеличивать вязкость. потому что при перегреве срок службы масла резко сокращается независимо от вязкости.

а вот если при этом еще и падает давление- то увеличен зазор на коленвалу.


Сообщение отредактировал bigie: 30.04.2015, 10:18:01

  • 1

#1638
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

За полтора года использования мотор изнутри блестит как у кота принадлежности.

Если налицо такой результат, то почему и дальше не продолжать использовать?

#1639
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну если пробег за год около 15000 уже можно спокойно лить на лето 15-40, а на зиму купить другое масло, пожиже.

а если пробег за год 7-8000 лучше налить на весь год 5-40 и не париться


  • 0

#1640
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
упс. не то.

Сообщение отредактировал Orispay: 30.04.2015, 11:31:33



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.